Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Устный счет. 1. Н а й д и т е общее, что объединяет понятие1. Н а й д и т е общее, что объединяет понятие. Сумма – минус, плюс, равенство, слагаемое, делитель. 2. У с т а н о в и т е закономерности: 2 5 9 4 7 3 6 12? 3. Сколько всего трехзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Цифры могут повторяться. (О т в е т: 100, 110, 111, 101.) 4. Длина синего отрезка 5 см 7 мм, а длина красного на 2 см 9 мм меньше. Какова длина красного отрезка? 5. Сколько можно построить разных прямоугольников с периметром, равным 12 см, если длина каждой стороны выражена целым числом сантиметров? III. Повторение. 1. П р о в е р к а домашнего задания. 2. И н д и в и д у а л ь н а я работа. Найдите значение выражений:
IV. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 225). 2. Р а б о т а над задачей 226. Ф и з к у л ь т м и н у т к а
V. Работа над пройденным материалом. 1. Р а б о т а с геометрическим материалом. 2. Р а б о т а над задачей. Красная Шапочка помогала маме печь пирожки для бабушки. Мама замесила тесто из двух килограммов муки и сказала, что должно получиться 30 пирожков. Красная Шапочка попросила испечь 60 пирожков. Сколько муки для этого потребуется? 3. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 227, п. 1, 2, 3). VI. Итог урока. – С каким понятием познакомились сегодня на уроке? Домашнее задание: № 227, п. 4, 5. У р о к 60. Цель: формировать алгоритм деления, когда каждое разрядное слагаемое делится на число без остатка. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока.
|