Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Работа над пройденным материалом





1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 163).

2. Р а б о т а над задачей.

В оранжерее росло 6 рядов розовых кустов, по 7 роз в каждом, и 7 рядов с гвоздиками, по 8 гвоздик в каждом.

– Поставьте к условию вопрос. Решите задачу. Запишите решение сложным выражением.

VI. Итог урока.

– Что нового о радиусах окружности вы сегодня узнали?

Домашнее задание: № 161.

У р о к 42.
Градус – единица измерения углов

Цели: познакомить с единицей измерения углов – градусом; учить записывать и читать новую величину.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

II. Устный счет.

1. П р о д о л ж и т е закономерность: 6, 12, 24, ….

2. И г р а «Увеличь на 50».

Один ученик называет или показывает на карточке трехзначное число, а другой должен назвать число больше заданного на 50.

3. К а к и е четыре числа в результате перемножения дадут 20?

(О т в е т: 2 · 2 · 5.)

4. З а п о л н и т е пропуски:

2 ч 10 мин = … мин 1 ч 55 мин = … мин 80 с =… мин 30 с =… мин

5. 4 пирожка с картошкой стоят 12 рублей. Сколько стоят 6 пирожков с картошкой?

III. Повторение.

1. П р о в е р к а домашнего задания.

2. И н д и в и д у а л ь н а я работа.

Постройте квадрат, периметр которого равен 12 см. Можно ли построить разные квадраты с тем же периметром?

IV. Работа по теме урока.

1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 164).

2. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 167).

(Выражение (490 – 445): 5 · 7 + 249 можно продолжить выражением (312 – 231): 9 + 40: 7.

Выражение (312 – 231): 9 + 40: 7 можно продолжить выражением 7 · 5 + 46: 9.

Выражение 56: 7 · 8 – 36: 4 можно продолжить выражением 7 · 5 + + 46: 9.

Лишним остается выражение (48 + 44): 9 + 45 – 27).

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Точим нож! Точим нож!

Будет очень он хорош.

Будет резать он припасы:

Масло, сало, хлеб, колбасы,

Помидоры, огурцы…

Угощайтесь, молодцы!

Date: 2015-06-08; view: 450; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию