Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Работа над пройденным материалом1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 163). 2. Р а б о т а над задачей. В оранжерее росло 6 рядов розовых кустов, по 7 роз в каждом, и 7 рядов с гвоздиками, по 8 гвоздик в каждом. – Поставьте к условию вопрос. Решите задачу. Запишите решение сложным выражением. VI. Итог урока. – Что нового о радиусах окружности вы сегодня узнали? Домашнее задание: № 161. У р о к 42. Цели: познакомить с единицей измерения углов – градусом; учить записывать и читать новую величину. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Устный счет. 1. П р о д о л ж и т е закономерность: 6, 12, 24, …. 2. И г р а «Увеличь на 50». Один ученик называет или показывает на карточке трехзначное число, а другой должен назвать число больше заданного на 50. 3. К а к и е четыре числа в результате перемножения дадут 20? (О т в е т: 2 · 2 · 5.) 4. З а п о л н и т е пропуски:
5. 4 пирожка с картошкой стоят 12 рублей. Сколько стоят 6 пирожков с картошкой? III. Повторение. 1. П р о в е р к а домашнего задания. 2. И н д и в и д у а л ь н а я работа. Постройте квадрат, периметр которого равен 12 см. Можно ли построить разные квадраты с тем же периметром? IV. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 164). 2. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 167). (Выражение (490 – 445): 5 · 7 + 249 можно продолжить выражением (312 – 231): 9 + 40: 7. Выражение (312 – 231): 9 + 40: 7 можно продолжить выражением 7 · 5 + 46: 9. Выражение 56: 7 · 8 – 36: 4 можно продолжить выражением 7 · 5 + + 46: 9. Лишним остается выражение (48 + 44): 9 + 45 – 27). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Точим нож! Точим нож! Будет очень он хорош. Будет резать он припасы: Масло, сало, хлеб, колбасы, Помидоры, огурцы… Угощайтесь, молодцы!
|