Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Устный счет. 1. П р о д о л ж и т е закономерность:





1. П р о д о л ж и т е закономерность:

0, 1, 4, 5, 8, 9….

2. К а к и е два целых числа, если их перемножить, дают столько же, сколько получается при их сложении? (О т в е т: 2 и 2.)

3. В одном мешке 50 кг 500 г картофеля, а в другом – на 10 кг 100 г меньше. Сколько картофеля в двух мешках?

4. З а п о л н и т е пропуски:

3 · … = 21 … · 8 = 32 18: … = 3 …: 5 = 4 6 · … = 54 …· 9 = 27 81: … = 9 …: 3 = 9 7 · … = 63 … · 4 = 24 14: … = 7 …: 7 = 6  
  5. С к о л ь к о радиусов изображено на этой окружности? VI. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 168).
         

2. З а к р е п л е н и е изученного материала.

Прочитайте задачу.

В ателье за день портнихи сшили 4 шелковых платья и 3 шифоновых платья. На каждое платье пошло 2 метра ткани. Сколько всего ткани пошло на все платья?

Задача анализируется, записывается краткое условие. Выбирается путь решения задачи.

4 · 2 = 8 (м) – на шелковые платья.

3 · 2 = 6 (м) – на шифоновые платья.

8 + 6 = 14 (м) – всего.

– Можно ли решение задачи записать одним сложным выражением?

(4 + 3) · 2 = 14 (м)

– А есть ли другой способ?

4 · 2 + 3 · 2 = 14

– Что вы заметили? (Работу распределительного закона умножения относительно сложения.)

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Тик-так, тик-так – все часы идут вот так: тик-так, тик-так.

(Наклоны головы к каждому плечу попеременно.)

Смотри скорей, который час:

Тик-так, тик-так.

Налево – раз, направо – раз,

Мы тоже можем так.

(Руки на поясе, наклоны в стороны всем корпусом.)

Date: 2015-06-08; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию