Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кровь Агнца





 

Во-первых: «они победили его кровию Агнца». Победа в духовной войне основана на крови Агнца. Кровь предназначена не только для прощения и спасения, но и, более того, является основой, посредством которой мы побеждаем Сатану. Некоторые могут думать, что кровь не имеет слишком большого значения для тех, кто возрос в Господе. Они предполагают, что некоторые могут возрасти до такой степени, что они поднимутся выше потребности в крови. Мы должны со всей твердостью сказать, что такого не бывает! Ни один человек не может возрасти до такой степени, чтобы превзойти свою потребность в крови. Слово Божье говорит: «Они победили его кровию Агнца».

Основная деятельность Сатаны против христиан состоит в том, чтобы клеветать на них. Является ли Сатана убийцей? Да. Является ли он лжецом и искусителем? Да. Является ли он тем, кто нападает на нас? Да. Но это еще не всё. Его главное дело — это клевета. В Откровении 12:10 говорится: «...низвержен клеветник братии наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь». Мы видим, что Сатана клевещет на братьев день и ночь. Он клеветник не только перед Богом, но и в нашей совести, и его измышления могут сделать нас слабыми и совершенно бессильными. Он любит клеветать на людей, доводя их до такого состояния, что они начинают считать себя бесполезными и тем самым теряют почву для борьбы с ним. Мы не говорим здесь, что для нас не существует необходимости покончить с грехом. У нас должно быть острое чувство греха, но нам не следует принимать клевету Сатаны.

Приняв однажды клевету Сатаны, сын Божий весь день будет чувствовать, что он не прав. Когда он поднимается рано утром, он чувствует, что он не прав. Когда он преклоняет колени для молитвы, он чувствует, что он не прав и даже не верит, что Бог ответит на его молитвы. Когда он говорит слово на собрании, он чувствует, что оно бесполезно, так как он сам не прав. Когда он приносит жертву Господу, он задумывается, почему он должен приносить что-либо, как Бог сможет принять жертву от такого человека, как он. Такой христианин думает главным образом не о том, как славен и победоносен Господь Иисус, а о том, насколько порочен и бесполезен он, христианин, в каждой ситуации. С утра до вечера также христиане снедаемы мыслью о своей собственной бесполез­ности. Работают ли они, отдыхают, гуляют, читают ли Писание или молятся, нет такой минуты, чтобы они не размышляли о том, сколь они никчемны. Это клевета Сатаны. Если Сатана может держать нас в таком положении, это значит, что он одержал победу. Люди в таком состоянии бессильны перед Сатаной. Никто из принимающих клевету не может стать победителем над ним. Часто, когда мы поглощены мыслью о собственной порочности, мы с легкостью ошибочно принимаем это за христианскую смиренность, не понимая, что это ничто иное, как наше страдание от вредного воздействия клеветы Сатаны. Истинно то, что, когда мы грешим, мы должны исповедоваться и разобраться с этим. Но нам необходимо усвоить и другой урок. Мы должны научиться смотреть не на себя, а пристально смотреть только на Господа Иисуса. Постоянное ощущение исключительно собственного «я» на протяжении всего дня, с утра до вечера, является болезнен­ным состоянием. Это результат того, что мы принимаем клевету Сатаны.

Совесть некоторых Господних детей мало восприимчива в отношении греха. Люди такого рода не представляют большой духовной пользы. Однако есть много детей Божьих, чья совесть настолько слаба, что у них нет реального осознания действия Господа Иисуса. Если мы спросим их, какой именно грех они чувствуют в это время, то они не смогут указать ни на один. Но тем не менее у них всегда есть чувство, что они не правы. У них всегда есть чувство собственной слабости и никчемности. Когда бы они ни думали о себе, у них пропадает ощущение покоя и радости. Они приняли клевету Сатаны. Каждый раз, когда Сатана внушает нам такое чувство, мы ослабеваем и не можем больше сопротивляться ему.

По этой причине мы не должны относиться легко­мысленно к клевете Сатаны. Его главное дело — это обвинять нас, и он делает это беспрестанно, днем и ночью. Он клевещет на нас в нашей совести, равно как и перед Богом, пока наша совесть не становится настолько слабой, что уже не может быть укреплена.

В повседневной жизни и работе христианина его совесть чрезвычайно важна. В Первом послании к Коринфянам, глава 8, апостол Павел сказал нам, что тот, чья совесть осквернена, погибнет. Эта гибель не означает вечной погибели, а означает то, что человек больше не может созидаться. Он настолько ослаблен, что стал бесполезным. В Первом послании к Тимофею, глава 1, говорится, что человек, отвергнувший совесть, потерпел кораблекрушение в вере. Разрушенный корабль не может плавать. Следова­тельно, способность христианина предстать перед Богом зависит от того, есть ли у него угрызения совести. Приняв клевету Сатаны, он чувствует угрызения совести, а если у него есть угрызения совести, он не может продолжать свое служение и сражаться за Бога. Поэтому нам необходимо понимать, что основное дело Сатаны — это обвинять нас, и именно это мы должны преодолевать.

Как мы можем победить клевету Сатаны? Голос с неба говорит нам: «Они победили его кровию Агнца». Кровь — основа и орудие победы над Сатаной. Сатана может клеветать на нас, но мы можем отвечать, что кровь Иисуса Христа, Сына Божьего, очищает нас от всякого греха (1 Ин. 1:7). От «всякого греха» значит от любого греха, велик он или мал. Кровь Сына Божьего очищает нас от всех грехов. Сатана может говорить нам, что мы не правы, но у нас есть кровь Господа Иисуса. Кровь Господа Иисуса может удалить все наши многочисленные грехи. Это Слово Божье: Кровь Иисуса, Сына Божьего очищает нас от всякого греха.

Мы должны отвергать не только безосновательные обвинения, но также и все обвинения, имеющие основание.

Когда Божьи дети делают что-то неправильно, им нужна только кровь Иисуса, Сына Его, а не обвинения Сатаны. Для греха нужна именно драгоценная кровь, а не обвинения. Слово Божье никогда не говорит, что после того, как мы согрешили, нам необходимо обвинение. Единственная проблема состоит в том, исповедовали мы свой грех или нет. Если исповедовали, то что еще можно сказать? Если мы согрешили и не исповедуем этого, мы заслуживаем обвинения. Но когда нет греха, то нет и причины для обвинения. Если мы согрешили и испове­довали это, нас не должны обвинять.

Если вы согрешили, то можете преклонить колени и исповедовать это Богу. Тотчас же кровь Господа Иисуса очистит вас. Не думайте, что если размышляете больше о том, насколько вы грешны, то у вас прибавится немного святости; или если вы больше ощущаете свой грех, то вы будете более святы. Нет. Мы должны спросить себя лишь об одном. Как я отношусь к крови Господа Иисуса? Истинно, что мы согрешили, но Его кровь очищает нас от всякого греха. От «всякого греха» означает от большого или от малого греха, о котором вы вспомнили или о котором вы забыли, видимого или невидимого греха, греха, который, по нашему мнению, может быть прощен, или греха, который, как мы думаем, не может быть прощен, — все включено в это слово «всякий». Кровь Иисуса, Сына Божьего, смывает не один или два греха, и даже не множество грехов, — она очищает нас от всех грехов.

Мы признаем, что у нас есть грех. Мы не говорим, что мы безгрешны. Но независимо от этого мы не принимаем обвинения Сатаны. Перед Богом мы чисты, потому что у нас есть драгоценная кровь. Мы не должны верить обвинениям больше, чем мы верим в драгоценную кровь. Когда мы совершаем грех, мы не прославляем Бога, но когда мы не доверяем драгоценной крови, мы бесчестим Его еще больше. Стыдно грешить, но не верить в драгоценную кровь еще более стыдно. Мы должны нау­читься уповать на кровь Агнца.

В Послании к Римлянам 5:9 говорится: «...будучи оправданы Кровию Его». Когда многие люди приходят в присутствие Господа, они не имеют покоя в своем сердце. Помимо этого они ощущают свою никчемность и внутреннюю неправоту. Почему это происходит? Потому что у них есть ложная надежда. Они ожидают найти в самих себе что-то положительное, чтобы предложить это Богу. Но затем, когда они обнаруживают отсутствие в себе того положительного, что можно принести, приходят обвинения. Обвинения выглядят так: «У такого человека, как ты, никогда не будет ничего хорошего, чтобы принести это Богу». Но мы должны помнить, что изначально, в любом случае, мы не обладали положительными качествами перед Богом. В нас не было ничего хорошего, что бы можно было принести Богу. Мы могли представить Ему лишь одно — кровь. Мы могли быть оправданы только кровью. Мы не имеем в себе никакой положитель­ной праведности. Мы становимся праведными только благодаря праведности, полученной нами через искупление. Каждый раз, когда мы приходим к престолу благодати, мы можем обратиться к Нему за благодатью. Это престол благодати, а не престол праведности. Каждый раз, когда мы предстаем перед Богом, единственная наша заслуга — это наше искупление, а не наш успех в христианской жизни. Ни один христианин никогда не сможет достичь такого состояния, когда он смог бы сказать: «Последнее время я преуспевал. Теперь у меня есть дерзновение молиться». Нет. Каждый раз, когда мы предстаем перед Богом, единственная наша почва, единственное наше положение основано на крови. Мы должны понимать, что никакое количество духовного роста не может заменить действенности крови. Никакой духовный опыт никогда не может заменить работу крови. Даже если кто-то станет таким же духовным, как Апостол Павел, Апостол Иоанн или Апостол Петр, ему все равно будет нужна кровь, чтобы предстать перед Богом.

Иногда, когда мы согрешили, Сатана приходит, чтобы обвинить нас, и иногда, когда мы не грешили, Сатана все равно приходит, чтобы обвинять нас. Иногда проблема не в том, согрешили мы или нет, а в отсутствии положитель­ной праведности для принесения Богу, поэтому Сатана обвиняет нас. Однако нам должно быть ясно: мы приходим в Божье присутствие только благодаря крови, а не чему-либо другому. Так как мы были очищены кровью и оправданы кровью, у нас нет никакой обязанности принимать обвинения Сатаны.

Драгоценная кровь является основой для духовной битвы. Если мы не знаем ценности крови, мы не можем бороться. Как только наша совесть ослабла, с нами покончено. Следовательно, если мы не поддерживаем нашу совесть чистой и безупречной, у нас не будет возможности покончить с Сатаной. В своих обвинениях против нас Сатана может использовать тысячу причин. Если мы примем их, то мы падем. Но когда Сатана говорит с нами, на все его доводы мы можем дать один ответ — кровь. Нет ни одного довода, на который нельзя было бы ответить кровью. Духовная битва требует незапятнанной совести, и лишь кровь может дать нам такую совесть.

В Послании к Евреям 10:2 говорится: «...приносящие жертву, бывши очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов». Если совесть христианина больше не ощущает греха, это происходит благодаря крови. Стоит нам встать на почву крови, стоит нам поверить в кровь, и Сатана больше не может воздействовать на нас. Нам часто нравится думать, что если мы согрешили, то больше не можем сражаться. Но Господь знает, что мы грешны, поэтому Он приготовил кровь. У Господа есть выход для грешного человека, так как у Него есть кровь. Но у Него нет выхода для того, кто по собственной воле принимает обвинения Сатаны. Каждый, кто принимает обвинения Сатаны, отрицает силу крови. Ни один человек, верующий в драгоценную кровь, не может одновременно с этим принимать обвинения Сатаны. Или одно, или другое должно исчезнуть. Если мы принимаем обвинения, должна исчезнуть кровь; если мы принимаем кровь, то должны уйти обвинения.

Господь Иисус является Первосвященником и Посредником для нас (см. Евр. 2:17-18; 4:14-16; 7:20-28; 8:6; 9:15; 1 Ин. 2:1). Он всегда служит, занимая такое положение как Первосвященник и Посредник. Цель Его служения — оградить нас от обвинений Сатаны. Человеку требуется лишь одно мгновение, чтобы принять Его как Спасителя, но делом всей жизни становится противостояние обвинениям Сатаны. Слово «Посредник» в греческом языке значит «назначенный защитник». Господь — наш Посредник, наш Защитник. Господь говорит за нас. Вопрос заключается в том, стоим ли мы на стороне Посредника или на стороне обвинителя? Было бы смешно поверить словам обвинителя, в то время как наш Посредник непосредственно защищает нас. Если бы адвокат пос­тоянно доказывал, что подзащитный невиновен, а сам подзащитный настойчиво верил обвинителю, разве не было бы это совершенно абсурдным? О, пусть мы увидим, что Господь Иисус является нашим Посредником и что. Он защищает нас. Пусть мы увидим, что кровь — это основа для того, чтобы мы расправились с Сатаной. Если мы поймем ценность крови, сегодня на земле станет намного больше мирных и радостных христиан.

«Они победили его кровию Агнца». Как драгоценны эти слова! Братья победили его не благодаря своим достоинствам, успехам или опыту. Они победили его кровью Агнца. Всегда, когда от Сатаны приходят обвинения, нам необходимо расправляться с ними кровью. Как только мы примем кровь, сила Сатаны будет аннулирована. Все, чем мы являемся, зависит от крови, и кровь нужна нам каждый день. Так же как мы зависели от крови и положились на кровь в день своего спасения, мы должны продолжать зависеть от крови и полагаться на кровь начиная с того дня. Кровь — это наше единственное основание. Бог желает избавить нас от многочисленных бессмысленных обвинений. Он хочет разорвать эти оковы. Мы никогда не должны думать, что мы смиренны, принимая обвинения день за днем. Мы должны научиться побеждать эти обвинения. Если мы не победим обвинения, мы никогда не будет победителями. Победители должны знать ценность крови. Хотя мы не знаем всей огромной ценности крови, мы все же можем сказать Господу: «О Господь, примени кровь за меня в соответствии с Твоей оценкой ее». Не в соответствии с нашим пониманием ее ценности, а именно в соответствии с Господней оценкой крови мы расправляемся с властью Сатаны.

 

Date: 2015-11-14; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию