Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОСХИЩЕНИЕ МУЖЕ-МЛАДЕНЦА





 

В стихе 5 говорится: «...и восхищено было дитя ее к Богу...». Слово «восхищено» в данном месте отличается по значению от «восхищены» в Первом послании к Фессалоникийцам, глава 4. Там говорится, что они будут восхищены в облаках, а здесь говорится, что он был восхищен к престолу Божьему. Почему младенец был восхищен к престолу? Потому что некто уже там, на престоле. Глава церкви находится на престоле. Божий замысел состоит в том, чтобы иметь на престоле не одного человека, а много людей. Его изначальное желание состояло в том, чтобы иметь группу людей на престоле, чтобы осуществлять Свою власть. Бог желает, чтобы Христос и церковь вместе привели к исполнению Его замысел. Однако большинство людей в церкви к этому моменту все еще не смогут достичь престола. Лишь меньшинство, названное победителями, может пойти к престолу Божьему. Так как они достигнут Божьей цели, они будут восхищены к Его престолу.

Сразу же после восхищения муже-младенца происходят два события: «А жена (женщина) убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них», (ст. 6, 7). Обратите внимание на слово «и», употребленное дважды сразу же после восхищения муже-младенца в стихе 5. В стихе 6: «И жена (женщина) убежала в пустыню...». Затем в стихе 7: «И произошла на небе война...». Из этого мы видим, что бегство жены в пустыню и война на небе были вызваны восхищением муже-младенца.

Давайте рассмотрим войну на небе. Во-первых, там присутствует Михаил, чье имя весьма значимо. Имя «Михаил» означает: «Кто подобен Богу?» Это замечатель­ный вопрос. Сатана намеревался быть подобным Богу, но Михаил спрашивает: «Кто подобен Богу?» Сатана не только желал быть похожим на Бога, но и соблазнял человека быть подобным Богу. Но вопрос Михаила: «Кто подобен Богу?» колеблет власть Сатаны. Кажется, будто Михаил говорит Сатане: «Ты хочешь быть подобным Богу? У тебя это никогда не получится!» Вот что открывает нам имя «Михаил».

Сразу же после восхищения младенца на небе началась война. Другими словами, причиной войны на небе является восхищение младенца. Из этого мы видим, что дело не только в том, что некоторые люди были восхищены, но в гораздо большем — их восхищение должно привести войну к концу, ту войну, которая продолжалась на протяжении веков и поколений. Древний змей, враг Божий, боролся против Бога несколько тысяч лет. Когда на небе происходила эта война, Михаил и его ангелы сражались с драконом, который является этим древним змеем. Раньше он был змеем, а теперь изменил форму и стал драконом. Он постоянно увеличивал свою силу. Однако с восхи­щением младенца дракон не только неспособен более увеличиваться, но и низвержен с неба. Восхищение младенца привело к тому, что Сатана вынужден был потерять свое положение на небе.

Каков итог битвы Михаила и его ангелов против дракона и его ангелов? Стихи 8 и 9 говорят: «Но не устояли [дракон и его ангелы], и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним». Итогом этой битвы является пора­жение дракона. Для него больше нет места на небе; все они были низвержены на землю.

На кресте смерть Господа Иисуса уже покончила с тем положением, которое Сатана приобрел в результате падения человека. Другими словами, искупление разру­шило законное положение Сатаны. Теперь работа церкви состоит в том, чтобы исполнить в царстве Божьем то, что Господь Иисус совершил в искуплении, и тем самым полностью покончить с законным положением, приобретен­ным Сатаной посредством падения человека. Искупление — это Христово решение проблемы падения. Царство — это церковное решение проблемы падения. Работа осуждения была возложена на Христа, а задача осуществления этого осуждения лежит на церкви. Сатана был уже осужден искуплением, теперь он подвергается наказанию посред­ством царства.

После того как дракон и его ангелы были низвержены с неба, в стихе 10 говорится: «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его». Это есть царство. Когда Сатана низвержен и его ангелы низвер­жены вместе с ним, когда нет для них больше места на небе, это — спасение и сила, и царство Бога нашего, и власть Христа Его.

Теперь давайте прочтем Откровение 11:15 и 12:10 вместе: «И седьмый Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царст­вовать во веки веков». Здесь мы видим предмет. А Откровение 12:10 говорит: «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его». Здесь мы видим успешное выполнение предмета. Ключ к успеху — это восхищение муже-младенца. Именно в связи с восхищением муже-младенца произойдет война на небе, и Сатана будет низвержен. Результатом низвержения Сатаны является приход царства Господа нашего и Христа Его. Восхищение победителей приводит к низвержению Сатаны. и вводит царство. Работа победителей заключается в привнесении Божьего царства. Труд Господа совершен, и Он на престоле. Теперь победители должны привести это в исполнение.

В Евангелии от Луки, глава 10, есть место, которое соответствует этому: «Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени твоем», (ст. 17). Ученики находились в другом месте, изгоняя бесов. Затем Господь сказал им: «Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию». Это указывает на низвержение Сатаны с неба. Но когда произошло это событие? Это случилось в Откровении, глава 12. Что вызвало низвержение Сатаны? В Евангелии от Луки, глава 10, мы видим, что стих 18 основывается на стихе 17. Именно потому, что церковь изгоняет бесов. Сатана низвергается с неба. Стих 17 показывает нам, что изгнание бесов не происходит раз и навсегда. Церкви следует продолжать изгонять бесов на земле для того, чтобы Сатана был низвержен с неба. Когда Господь Иисус умер, вся власть Сатаны была разрушена. Но что может в действительности заставить Сатану потерять власть, потерять свою власть на небе? Что может положить конец всей его власти? Это происходит посредством того, что Божьи дети на земле постоянно, шаг за шагом, расправляются с ним. Когда бесы будут многократно повержены именем Господа Иисуса, только тогда Сатана будет низвержен.

В качестве примера предположим, что у нас есть весы. На одной чаше весов Сатана. Мы не знаем, сколько весит Сатана, поэтому на другую чашу весов мы должны постоянно добавлять вес. Каждый раз, когда мы одолеваем Сатану, мы добавляем больше веса на другую чашу. Когда вес увеличится до определенного количества, Сатана будет сдвинут. В начале, когда мы постепенно добавляем вес на другую сторону, кажется, что в этом нет никакой пользы, кажется, что это не имеет никакого воздействия и не может сдвинуть Сатану. Но на самом деле, каждое прибавление веса имеет ценность. Наконец, когда добавлена последняя часть веса, весы начнут двигаться. Мы не знаем, кто добавит последний вес, но весь вес, внесенный в начале и в конце, вместе производят действие. Работа церкви заключается в том, что все мы вместе противостоим действию Сатаны, все вместе изгоняем бесов.

Изгнание бесов не обязательно означает, что когда мы встречаем беса, мы должны противостоять ему. Изгнание бесов значит, что мы изгоняем все содеянное бесом и его силу. Мы крепко держимся власти Господа и непоколебимо стоим на своих позициях. Один брат добавляет немного веса, другой брат добавляет еще немного веса. Наконец, однажды Сатана будет низвержен с неба. Бог не вызывает падение Сатаны с неба непосред­ственно Своей собственной рукой. Ему было бы очень легко сделать эту работу Самому, но Он не делает этого. Он поручил эту работу церкви. О, как жаль, что церковь не справилась с этим и не смогла это выполнить! Вот почему должны быть победители, занимающие положение церкви, чтобы совершить Божью работу. Когда победители займут положение церкви и сделают работу, которую должна была сделать церковь, результат будет следующий: «Ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его». Младенец в Откровении, глава 12, состоит из победителей, которые выступают от имени церкви. Следовательно, как только младенец будет восхищен, Сатана будет низвержен с неба и наступит царство.

 

Date: 2015-11-14; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию