Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа и ответственность церкви перед Богом





 

Послание к Ефесянам раскрывает нам церковь, которую Бог задумал в вечности. Глава 5 говорит о том, как церковь станет славною церковью, без пятна или морщины или чего-либо подобного, дабы она была святой и непорочной. Далее глава б говорит о практической работе церкви, о духовной войне.

Читая Послание к Ефесянам 6:10-12, мы понимаем, что работа и ответственность церкви является духовная война. Противники в этой войне суть не плоть и кровь, а духовные существа, которые живут в воздухе. Давайте прочтем стихи 13 и 14: «Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолевши, устоять. Итак станьте...». Здесь говорится, что мы должны встать, а не нападать. Духовная война имеет оборонительный, а не наступательный характер, так как Господь Иисус уже сразился и победил. Работа церкви на земле — просто сохранять Господню победу. Господь уже выиграл сражение, и церковь существует для поддержания Его победы. Работа церкви заключается не в том, чтобы победить дьявола, но в том, чтобы оказывать сопротивление тому, кто уже побежден Господом. Ее работа состоит не в том, чтобы связать сильного чело­века — сильный человек уже связан. Ее работа состоит в том, чтобы не выпустить его. Нет необходимости нападать; достаточно лишь охранять. Начало, от которого нужно исходить в духовной войне, состоит в том, что необходимо стоять на победе Христа; оно в том, чтобы увидеть, что Христос уже победил. Это значит не расправляться с Сатаной, а уповать на Господа. Это не означает надеяться, что мы одержим победу, ибо победа уже одержана. Дьявол ничего не может предпринять.

Работа церкви и ее ответственность заключается в духовной войне. Это лежит в сфере конфликта между властью Бога и силой Сатаны. Теперь мы подходим к рассмотрению взаимосвязи между церковью и царством Божьим.

Некоторые люди думают, что царство Божье касается лишь вопроса наград. Это слишком заниженная оценка царства Божьего. Господь Иисус однажды объяснил нам, что такое царство Божье. Он сказал: «Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие» (Мф. 12:28). Что такое царство Божье? Это низвержение силы Сатаны посредством Божьей силы. Когда дьявол не может устоять в каком-то месте, то это то место, куда пришло царство Божье. Где бы ни был изгнан дьявол, там царство Божье.

В Откровении 12:9, 10 сказано; «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братии наших, клеве­тавший на них пред Богом нашим день и ночь». Мы должны обратить внимание на слова «потому что» в стихе 10. Царство Божье могло наступить, «потому что» Сатана был низвержен. Сатана утратил свое положение и не мог больше оставаться в нем. В это время на небе раздался громкий голос, говорящий: «Ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его». Когда бы Сатана ни покидал какое-либо место, это происходит потому, что туда вступило царство Божье. Где бы ни находилось царство Божье, Сатана не может там находиться. Это ясно показывает нам, что в Писании первое, наиболее существенное значение царства Божьего имеет отношение к разбирательству с Сатаной.

Когда фарисеи спросили, когда наступит царство Божье, Господь Иисус ответил: «...Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (или среди вас, Лк. 17:20, 21). Что подразумевал Господь, когда Он сказал, что «Царствие Божие среди вас»? Он имел в виду, «Я стою здесь». Конечно, все мы знаем, что у фарисеев не могло быть царства Божьего. В тот же день царство Божье было среди них, потому что Господь Иисус стоял посреди них. Когда Он был там, Сатана не мог там находиться. Господь Иисус сказал: «Ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего». Где бы ни был Господь Иисус, Сатана должен уйти оттуда. В Евангелии от Луки, глава 4, говорится о человеке, одержимом бесом. Как отреагировал бес, когда он увидел Господа? Прежде чем Господь сказал что-либо, чтобы изгнать его, бес закричал: «Оставь; что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас». Где есть Господь, там не может быть бесов. Само присутствие Господа Иисуса представляет царство Божье, Он и есть царство Божье. Где есть Он, там есть также царство Божье.

Какое отношение это имеет к нам? В Откровении 1:5, 6 говорится: «Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею, и соделавшему нас царями [букв., царством] и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков! Аминь». Обратите внимание на слово «царство» в стихе 6. Оно показывает нам, что царство Божье находится не только там, где есть Господь, но и там, где есть церковь. Не только Сам Господь Иисус представляет царство Божье, но и церковь также представляет царство Божье. Здесь важно не будущее воздаяние или положение в царстве, будет ли оно большим или маленьким, высоким или низким. Главное не в этом. Жизненно важным является то, что Бог желает, чтобы церковь представляла Его царство.

Работа церкви на земле состоит в том, чтобы ввести царство Божье. Вся работа церкви управляется принципом царства Божьего. Этому принципу подчиняется спасение душ, а также изгнание бесов и всякая другая работа. Все должно быть подчинено принципу царства Божьего. Почему мы должны завоевывать души? Ради царства Божьего, а не просто потому, что человек нуждается в спасении. Мы должны стоять в положении царства Божьего всегда, когда мы работаем и применяем царство Божье, чтобы покончить с силой Сатаны.

Господь желает, чтобы мы молились: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да прийдет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Мф. 6:9, 10). Если бы пришествие царства Божьего происходило автоматически, Господь никогда бы не стал учить нас молиться таким образом. Но так как Господь просит нас молиться подобным образом, Он просто показывает нам, что это является работой церкви. Да, церковь должна благовествовать, ко гораздо более того, церковь должна молиться, чтобы ввести царство Божье. Некоторые люди думают, что независимо от того, молимся ли мы или нет, царство Божье придет само собой. Но если мы знаем Бога, мы никогда так не скажем. Принцип Божьей работы состоит в том, что Он ожидает движения от Своего народа, и только тогда Он движется Сам.

Бог сказал Аврааму, что народ Израиля изойдет из народа, который причинял ему страдания. Но это свер­шилось только спустя 430 лет. Только когда израильтяне возопили Богу, только тогда Он услышал их вопль и пришел, чтобы избавить их. Никогда не считайте, что, независимо от того, возопили ли мы или нет, все будет идти своим чередом. Бог нуждается в человеке, который взаимодействовал бы с Ним в Его работе. Когда народ Божий будет двигаться. Он будет двигаться также. Когда народ Божий понял, что ему нужно уходить из Египта (хотя не все израильтяне осознали это, среди них были те, кто понял это), только тогда они возопили к Богу, и Он двинулся, чтобы избавить их.

Даже рождение Господа Иисуса явилось результатом взаимодействия с Богом некоторых из Его людей. В Иерусалиме были люди, которые непрестанно искали утешения Израиля. Именно поэтому родился Господь. Хотя цель Божья состоит в том, чтобы ввести Свое царство, недостаточно лишь одного Его участия. Ему необходимо, чтобы с Ним работала церковь. Через молитву церковь должна высвободить силу царства Божьего над землей. Тогда по пришествии Господа царство мира станет царством Господа нашего и Христа Его (Отк. 11:15).

Так как работа церкви заключается в том, чтобы выступать за Бога и не уступать Сатане, какой образ жизни мы должны вести, чтобы осуществить эту задачу? Над всеми нашими грехами и всей нашей неправедностью необходимо работать. Наше посвящение Богу должно быть тщательным. Наша душевная жизнь должна быть предана смерти, и наш природный человек должен быть оставлен. Способность плоти абсолютно бесполезна в духовной борьбе. «Я» не может сопротивляться Сатане. «Я» должно уйти! Всегда, когда уходит «я», на это место вступает Господь Иисус. При вступлении в нас «я» нас ждет неудача. При вступлении же Господа всегда одержи­вается победа. Сатана признает только одну Личность — Господа Иисуса. Мы не можем сопротивляться Сатане. Огненные стрелы Сатаны могут вонзиться в нашу плоть, но, слава Богу, мы можем облечься во Христа, который одержал победу.

Мы верим, что Христос вернется, но не думайте, что если вы будете сидеть и пассивно ожидать этого, Господь Иисус явится автоматически. Нет, церковь должна выпол­нить определенную работу. Мы как Тело Христово должны научиться работать вместе с Богом. Никогда не думайте, что достаточно просто быть спасенным. Этого недостаточно. Мы должны заботиться о том, что необхо­димо Богу. Падение человека. имеет два следствия.

Во-первых, возникла проблема моральной ответственности человека, и, во-вторых, Сатана захватил власть над землей. С одной стороны, человеку был нанесен ущерб, но, с другой стороны, и Богу также был нанесен ущерб. Искупление решает проблему моральной ответственности человека и ущерба, нанесенного человеку, но ущерб, который был нанесен Богу, не был восполнен. Ущерб, нанесенный Богу, не может быть возмещен через искупление, но только посредством царства. Проблема моральной ответственности человека была решена посредством креста, но проблема, связанная с властью Сатаны, должна быть решена посредством царства. Искупление предназначено непосредственно для человека, тогда как царство пред- назначено непосредственно для того, чтобы покончить с Сатаной. Искупление вернуло то, что человек утратил; царство разрушит то, что захвачено Сатаной.

Первоначально на человека была возложена ответствен­ность низвергнуть власть Сатаны, но вместо этого человек пал, предоставив власть Сатане. И сам человек даже попал к нему в подчинение. Сатана стал сильным человеком, а человек стал его вещами (Мф. 12:29). Из-за такой ситуации необходимо, чтобы царство покончило с этим. Если нет царства, то из-за падения человека невозможно низ­вергнуть содеянное Сатаной.

Причина, по которой новое небо и новая земля не появились сразу же после совершения искупления, состоит в том, что проблема, связанная с Сатаной, еще не была решена. До появления нового неба и новой земли должно установиться царство. В Откровении 11:15 сказано: «Царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков». Как только наступит царство, вечность будет введена. Царство связано с вечностью. Мы можем сказать, что царство это вступление к новому небу и новой земле. Откровение, главы 21 и 22, показывает нам, что новое небо и новая земля появятся после царства. Книга пророка Исаии, глава 65, даже описывает царство как повое небо и новую землю. Это означает, что Исаия рассматривал царство как вступление к новому небу и новой земле. Следовательно, когда начнется царство, также начнется новое небо и новая земля.

Пусть Бог откроет наши глаза, дабы мы не считали самих себя центром всего. Почему произошло так, что мы были спасены? Произошло ли это только потому, чтобы мы не отправились в ад? Нет, не это является центром всего. Тогда почему же Христос пожелал спасти нас? Мы можем ответить на этот вопрос с двух различных точек зрения. С точки зрения человека мы смотрим на это одним образом. С точки зрения Бога это предстает перед нами другим образом. Взирая на что-либо с двух разных сторон, мы видим одну и ту же вещь в разном свете. Мы не должны рассматривать это лишь с человеческой точки зрения. Мы должны видеть это с точки зрения Бога. В действительности восстановление утерянного человеком предназначено для восстановления того, что потерял Бог. То, что потерял Бог, должно быть восстановлено через царство. Сегодня Бог побудил нас разделить победу, одержанную Господом Иисусом. Где бы ни проявилась победа Господа Иисуса, оттуда Сатана должен уйти. Мы должны просто прочно стоять, ибо Господь Иисус уже одержал победу. В Своем искупительном труде Господь Иисус разрушил всю законную почву дьявола. Через искупление было покончено со всяким законным правле­нием Сатаны. Искупление было приговором, посредством которого Сатана был лишен своего законного положения. Теперь ответственность за осуществление этого приговора лежит на церкви. В тот день, когда Бог увидит, что церковь в достаточной мере выполнила эту задачу, насту­пит царство, и новое небо и новая земля появятся вслед за этим. Новое небо и новая земля в Книге пророка Исаии приведут к новому небу и к новой земле в Откровении.

Сегодня мы находимся на половине пути между искуплением и царством. Когда мы оглядываемся назад, мы видим искупление; когда мы смотрим вперед, мы видим царство. У нас двоякая ответственность: с одной стороны, мы должны вести людей этого мира к спасению, а с другой стороны, мы должны прочно стоять ради царства. О, пусть у нас будет такое видение, дабы мы увидели ответственность, возложенную Господом на церковь.

Давайте вкратце повторим, что такое царство Божье. Божье царство — это сфера, в которой Бог осуществляет Свою власть. Посреди нас должно быть такое царство. Позволяя Богу осуществлять Свою власть на небесах, мы должны также позволить Ему осуществлять Свою власть над нами. Бог должен иметь Свою власть, Свою силу и Свою славу здесь, среди нас. Мы должны не только стремиться к жизни перед Богом в соответствии с Посланием к Ефесянам, глава 5, но и должны также следовать ответственности, которая явлена нам в Послании к Ефесянам, глава 6. Тогда мы не только будем церковью, которая является славной, святой и непорочной, но и будем теми, кто сотрудничает с Богом, чтобы привнести Его царство, и теми, кто заставит Сатану потерпеть поражение на этой земле.

 

Date: 2015-11-14; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию