Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






РОЖДЕНИЕ МУЖЕ-МЛАДЕНЦА





 

В Откровении 12:2 говорится: «Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения». В данном случае, то, что она имела во чреве, является образным, а не настоящим. Что значит иметь во чреве? Это значит, что ребенок находится в чреве матери, и что ребенок и мать связаны в одно тело. Когда мать ест, ребенок питается. Когда мать больна, на ребенка это также оказывает влияние. Состояние матери — это состояние ребенка. Мать и ребенок едины.

Однако, с другой стороны, этот ребенок отличается от матери, он — другое существо. Если вы говорите, что они едины, они действительно едины, так как ребенок получает жизнь от матери. Но, что касается будущего, он другой. Его будущее совершенно отличается от будущего его матери. Сразу же после рождения он восхищен к престолу Бога, в то время как мать убегает в пустыню.

Также необходимо отметить следующее: пока женщина с ребенком, можно видеть лишь мать, ребенка не видно. Внешне кажется, что видна только мать. Ребенок несом­ненно существует, но он спрятан внутри матери, он является частью матери.

В стихе 3 говорится: «И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим». Этот змей после нескольких тысячелетий совершенно другой, чем раньше. Изначально он был змеем, а теперь он увеличился и стал драконом. Какова форма этого дракона? У него семь голов, десять рогов и семь венцов на головах. У него такой же вид, как и у зверя, который поднялся из моря. В Откровении, глава 13, стих 1 говорится: «И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим». У этого зверя, который поднимается из моря, также есть семь голов и десять рогов с венцами. Это открывает нам цель Сатаны: он хочет получить венцы, которые обозначают власть. Различие между драконом и зверем состоит в том, что у дракона венцы на головах, а у зверя на рогах. Головы обозначают власть принимать решение, а рога — власть исполнять. Головы управляют, а рога исполняют. Другими словами, рога подчинены командам голов. Куда двигаются головы, туда следуют рога. Это значит, что поведение зверя находится под контролем дракона.

В стихе 4 говорится: «Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю». Книга пророка Исаии 9:15 показывает, что хвост обозначает ложь и обман. В Откровении, главы 2 и 3, звезды указывают на ангелов. Так как здесь упомянуты звезды небесные, то они — ангелы. Треть ангелов на небе были обмануты драконом, и вместе с драконом они пали и были низвержены.

Этот же стих продолжает: «Дракон сей стал пред женою (женщина), которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца». Здесь та женщина, которую Бог замыслил в Своей воле, и муже-младенец, которого Он желает обрести. Но дракон препятствовал тому, к чему стремился Бог в этой женщине. Дракон знает, что эта женщина должна родить муже-младенца, поэтому он стоит перед женщиной и ждет, чтобы пожрать ее ребенка, как только она родит.

В стихе 5 говорится: «И родила она младенца мужеского пола [букв. муже-младенца]». Чтобы увидеть взаимосвязь между этой женщиной и младенцем, давайте обратимся к Посланию к Галатам 4:26: «А вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам». Также последняя часть в стихе 27: «...потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа». Вышний Иерусалим — это Новый Иерусалим; Новый Иерусалим — это та женщина, та цель, которую Бог желает достичь в вечности. В творении этой женщиной была Ева, в веке благодати она — Тело Христово, в конце века благодати она является женщиной, описанной здесь, а в вечности в будущем она будет Новым Иерусалимом. Когда говорится, что у вышнего Иерусалима много детей, это не значит, что мать и дети разделены. Значение здесь в том, что один становится многими, а многие составлены в одно целое. Много детей, собранных друг с другом, равны матери. Дело не в том, что одна мать рожает пятерых детей, и затем они составляют шесть отдельных личностей, а в том, что пять детей, собранных вместе, составляют мать. Каждый ребенок является частью матери: из матери взята одна часть для одного ребенка, другая часть — для другого, и так для каждого. Кажется, что они все рождены ею, но на самом деле, они являются ею самой. Мать — не другое существо в дополнение к детям, она есть совокупность всех детей. Если мы посмотрим на целое, то увидим мать, а если на каждого в отдельности, то увидим детей. Если мы посмотрим на общность людей в Божьем замысле, то увидим эту женщину, а если посмотрим на них в отдельности, то увидим многих сынов. Это особый принцип.

Такое же понимание применяется для Откровения, глава 12, когда в ней говорится о женщине, рожающей сына, муже-младенца. Муже-младенец, рожденный этой женщиной, является чудом и знамением. Слово «родила» не означает, что ребенок имел свое начало от нее и был отделен от нее, а значит лишь то, что у нее внутри было такое существо. «И родила она младенца мужеского пола [букв. муже-младенца]» просто значит, что в эту женщину включена группа людей.

У всех Божьих людей есть своя часть в Его вечном замысле, но не все возьмут на себя ответственность, которая принадлежит им по праву. Следовательно, Бог выбирает среди них группу людей. Эта группа является частью целого, частью многих, избранных Богом. Это есть муже-младенец, рожденный женщиной. Как единое целое это — мать, а как меньшая часть — это муже-младенец. Муже-младенец есть братья («они») в стихе 11. Это значит, что муже-младенец — это не отдельная личность, а совокупность многих людей. Все эти люди, собранные воедино, становятся муже-младенцем. По сравнению с матерью этот младенец кажется маленьким. Когда эта группа сравнивается с целым, ее число составляет мень­шинство. Но в них исполняется Божий план, и Его замысел покоится на них.

В стихе 5 говорится: «И родила жена младенца мужеского пола [букв. муже-младенца], которому надлежит пасти все народы жезлом железным». Три раза в Откровении мы читаем: «пасти народы жезлом железным». Первый раз мы встречаем это в Откровении 2:26, 27: «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным». Этот отрывок совершенно ясно говорит о победителях в церкви. Последний раз эта фраза используется в Откровении 19:15: «Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным». Этот отрывок говорит о Господе Иисусе. А о ком же говорит отрывок в главе 12? Он должен относиться либо к победителям в церкви, либо к Господу Иисусу. Возможно ли, чтобы он говорил о Господе Иисусе? Нет. (Однако это не полностью невозможно, так как далее мы увидим, что Господь Иисус также включен сюда). Почему это невозможно? Во-первых, потому, что муже-младенец был восхищен к престолу Бога сразу же после рождения. Поэтому мы знаем, что это не могло быть указанием на Господа Иисуса. Господь Иисус не был восхищен сразу же после Своего рождения. Он прожил тридцать три с половиной года на земле, умер и был воскрешен. Потом Он вознесся на небеса. По этой причине мы уверены, что этот младенец указывает на победителей в церкви. Именно эта часть людей в церкви является победителями. Младенец указывает на них, а не на Господа Иисуса. (Однако муже-младенец действительно включает Господа Иисуса, так как Господь Иисус был первым победителем, и все победители включены в Господа Иисуса.) Младенец и мать различны, но они также и едины. Победители отличаются от церкви, но и они включены в церковь.

 

Date: 2015-11-14; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию