Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава четвертая. Мы увидели женщину в Книге Бытия, глава 2, и то, как она говорит о человеке, которого желает обрести Бог согласно Своей вечной воле





«ЖЕНЩИНА РОДИЛА МУЖЕ-МЛАДЕНЦА»

 

Мы увидели женщину в Книге Бытия, глава 2, и то, как она говорит о человеке, которого желает обрести Бог согласно Своей вечной воле, чтобы прославить Свое имя. Далее в Послании к Ефесянам, глава 5, мы видим другую женщину, которая есть реальность той женщины в Книге Бытия, глава 2. Эта женщина показывает нам, как Бог работает после падения человека, чтобы восстановить все по Своему изначальному замыслу. Теперь давайте посмотрим еще на одну женщину в Откровении, глава 12. Хотя она — нечто новое для нас, мы не должны рассматривать ее в отрыве от женщины в Книге Бытия, глава 2.

Откровение — это книга, являющая нам то, что. относится к концу времени. Всего в этой книге насчитывается двадцать две главы, но к концу главы 11 мы можем сказать, что,все окончено. В Откровении 10:7 записано: «Но в те дни, когда возгласит седьмый Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия». В главе 11, когда седьмой ангел вострубил, полностью свершилось все, касающееся тайны Божьей, и все, относящееся к Богу. В стихе 15 говорится: «И седьмый • Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков». Это значит, что когда вострубит седьмой ангел, уже пришло начало вечности. В этом стихе провозглашается тысячелетие, новое небо и новая земля, все, относящееся к вечности. Почему же тогда после первых одиннадцати глав следуют еще одиннадцать? Наш ответ таков: последующие одиннадцать глав служат дополнением к первым одиннадцати главам. Начиная с главы 12, нам говорится о том, как царство мира сего станет царством нашего Господа и Его Христа и как Бог сделает Своего Сына Царем во веки веков.

В Откровении 11:19 говорится, что когда вострубит седьмой ангел, что-то произойдет: «И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град». Откровение содержит много видений, но среди всех них есть два центральных видения, которые служат основой для остальных. Первое — видение престола (Отк. 4:2). Все видения, с главы 4 по главу 11, в которой вострубил седьмой ангел, основаны на престоле. Второе видение — видение храма (Отк. 11:19). Начиная с главы 12 до окончания книги, все видения основаны на храме Божьем.

В главе 4 Иоанну предстало видение престола Божьего с радугой вокруг него. Это означает, что начиная с этой главы, все основано на власти престола и в то же время на воспоминании завета, который Бог поставил для каждой живой твари на земле. Бог помнит Свой завет. Радуга — знак Божьего завета, который Он поставил в отношении всего живого. В настоящее время мы не можем увидеть полную радугу. Самое большое, что мы видим, — это только половина ее. Но радуга, окружающая престол, полная, в ней нет разрыва. Бог верен. Он вспомнит и сдержит Свой завет. Бог вспомнит Свой завет в отношении каждой живой твари на земле. Во всяком желании по отношению к человеку Бог должен придерживаться устано­вленного Им завета, Он не может нарушить Свой завет.

В конце главы 11 Иоанн увидел другое видение — видение храма Божьего. А внутри храма был виден ковчег завета. Бог изначально повелел израильтянам построить ковчег в соответствии с образцом, явленном на горе, и поместить ковчег в Святое Святых в скинии. Позднее, когда Соломон построил храм, ковчег был помещен внутрь него. Потом, когда Израиль был пленен Вавилоном, ковчег был потерян. Но несмотря на то, что на земле ковчег был потерян, на небесах он остался. Ковчег на земле был сделан в соответствии с ковчегом на небе. Земная тень исчезла, но сущность, реальность на небе, остается. И в конце Откровения, глава 11, Бог еще раз показывает ковчег.

Что такое ковчег? Ковчег — это выражение Самого Бога. Он означает, что Бог должен быть верен Себе. Престол — это место, где Бог осуществляет власть, а храм — это место, где Бог обитает. Престол является чем-то внешним, направленным на мир и человечество, а храм — это нечто для Самого Бога. Радуга вокруг престола обозначает, что Бог не сделает ничего, что умалило бы Его завет, тогда как ковчег в храме обозначает, что Бог не сделает ничего, что умалило бы Его славу. Бог должен совершить то, что Он замыслил. Все, что Бог желает сделать, Он способен успешно выполнить. Ковчег был предназначен не только для человека, но и для Самого Бога. Бог не может отрицать Самого Себя, Он не может противоречить Себе. Бог замыслил в вечности обрести Себе прославленный народ, и Он определил, что царство этого мира станет царством нашего Господа и Его Христа. Если мы рассмотрим сегодняшнюю ситуацию церкви, мы не сможем удержаться и спросим, как же Бог сможет выполнить Свой замысел? Но мы знаем, что Бог никогда не остановится на полпути. У Него есть ковчег, и Он сам составил завет. Праведный Бог не может быть неправеден с человеком. Более того, праведный Бог никогда не может быть неправедным по отношению к Себе. Человек никогда не делает то, что противоречит ему самому, ибо каждый человек обладает собственным характером. Так же и Бог не может отрицать Самого Себя в Своей работе, благодаря Своему собствен­ному характеру. Когда Бог раскрыл нам ковчег. Он подразумевал, что Он должен совершить то, что Он желает сделать.

Здесь мы должны увидеть следующее. На какой основе Бог и Его Христос будут править во веки веков? На какой основе Бог заставит царство этого мира стать царством нашего Господа и Его Христа? Эта основа — Его характер. Бог совершит все это в силу Своего характера. Ничто не может помешать Ему. Мы должны запомнить, что все, что исходит от Бога, никогда не может быть нарушено. Ковчег по-прежнему остается, представляя Самого Бога и Его завет. Бог совершит это посредством Самого Себя. Мы благодарим Бога за то, что, начиная с главы 12 и до конца Откровения, нам показано, как Бог, будучи верен Себе, совершит все, что Он задумал в вечности.

 

Date: 2015-11-14; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию