Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Христос любит церковь





 

Давайте прочтем Послание к Ефесянам 5:28, 29: «Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь». Почему мужьям должно любить своих жен? Потому что любить жен — значит любить соб­ственные тела. Люди всегда питают и лелеют свои тела и Христос делает то же, питая и лелея церковь. В глазах Христа церковь является Его собственным Телом, костью от кости Его, плотью от плоти Его. Эти стихи показывают нам, что церковь является Телом Христовым, и что Его работа в отношении церкви сегодня заключается в том, чтобы питать и лелеять ее, потому что церковь есть Он Сам. Так как мы все вышли из Христа, Он, естественно, будет питать и лелеять нас. Мы знаем, как хорошо мы питаем и лелеем себя. Таким же образом Христос будет питать и лелеять нас. Это факт, что «никто никогда не имел ненависти к свой плоти». Если нормальный человек поранил руку, он бережно лелеет ее, если повреждена его нога, он заботливо ухаживает за ней. Люди всегда питают и лелеют себя. Подобным образом Христос любит церковь, потому что церковь есть Он Сам.

Давайте прочтем Послание к Ефесянам 5:25-27: «Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна». Эти три стиха говорят о церкви как Невесте Христовой. Слова «чтобы представить ее Себе» вызывают перед нами картину того, как Бог привел Еву к Адаму. Подобным образом, Христос приведет церковь и пред­ставит ее Себе. Однако это представление произойдет в будущем. Сегодня церковь еще не достигла такого положения. Христос сегодня шаг за шагом работает в церкви до того дня, когда Он сможет представить ее Себе. Другими словами, эти стихи (Еф. 5:25-27) говорят о пути от искупления к царству. Постепенно церковь подготав­ливается, чтобы в тот день Христос мог представить ее Себе.

Почему здесь говорится, что церковь должна быть «очищена»? Потому что это Послание к Ефесянам, глава 5, а не Книга Бытия, глава 2. Высочайшее откровение Бога о церкви явлено в Послании к Ефесянам. Отличительной чертой этой книги является то, что она начинается не со спасения грешников, а с избрания в вечности. Послание к Римлянам, глава 1, вначале говорит о грехе, о том, как мы согрешили и как были затем спасены. А Послание к Ефесянам, глава 1, начинается с вечности и нашего избрания до основания мира. И только в главе 2 упоминается проблема греха. Послание к Ефесянам открывает две линии: одна простирается из вечности в вечность, а другая — от падения человека до его искупления. В Послании к Ефесянам нам открывается нечто превосходное. Мы видим, как церковь происходит от Христа, как она была избрана до основания мира и как она будет являть славу Христа во веки веков. В то же время эта книга показывает нам, что падение человека — это факт, совершение греха человеком — факт, и существование нашей природной жизни — также факт. Вот почему в главе 5 говорится, что Христос очистит нас баней водною посредством слова, пока мы не будем освящены. Он хочет восстанавливать нас до тех пор, пока мы не будем полностью соответствовать вечной Божьей воле.

С одной стороны, нам необходимо видение, чтобы понять, что церковь никогда не терпела неудачи, не грешила и не испытывала падения. Церковь никогда не касалась греха, от вечности до вечности она была на этой прямой линии. С другой стороны, нам необходимо видеть, что мы лишь группа грешников, спасенных благодатью, и что нам нужна водная баня посредством слова. Нам нужна Его жизнь, чтобы она посредством Его слова освятила и восстановила нас до высшей степени. Пусть Бог дарует нам благодать, чтобы мы достигли этого.

Date: 2015-11-14; view: 350; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию