Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономическая теория





Экономика как наука. Предмет, объект и методы исследования экономических явлений. Теоретическая и прикладная экономика. Практическая функция экономической теории. Основные экономические законы (закон стоимости, закон накопления, закон денежного обращения и др.). Научные методы, применяемые в экономике: метод сравнительного анализа, метод научной абстракции, метод графических изображений, метод экономико-математического моделирования (краткая характеристика методов).

Экономические потребности и блага. Хозяйствующие субъекты и их интересы. Цель функционирования экономики – удовлетворение экономических потребностей людей. Потребности как движущая сила развития экономики. Экономические агенты, их виды (домашние хозяйства, предприятия, государство, некоммерческие организации). Влияние государства на экономику. Сущность и формы предпринимательства. Классификация предприятий по сферам хозяйственной деятельности. Организационно-правовые формы предприятий: индивидуальные предприятия, товарищества (партнерства), корпорации (акционерные общества). Участники предпринимательской деятельности в РФ.

Собственность. Экономические отношения. Основные черты экономического содержания собственности. Права собственности как «правила игры» в хозяйственной системе. Теория прав собственности. Экономическая власть и экономическая зависимость. Исторические формы собственности. Основные черты разных форм собственности. Преобразования форм в переходной экономике России. Перераспределение прав собственности и приватизация в России.

Конкуренция, её виды. Защита конкурентной среды. Внутриотраслевая и межотраслевая, совершенная и несовершенная, добросовестная и недобросовестная конкуренция (методы недобросовестной конкуренции). Ценовая и неценовая конкуренция. Методы ценовой конкуренции (цена лидера, монопольно низкие и монопольно высокие цены, цены внедрения, «снятия сливок», цена лидера и др.). Антимонопольная политика государства: европейский и американский подходы, их достоинства и недостатки. Государственное регулирование естественных монополий. Естественные монополии в России.

Экономические ресурсы, их виды. Доходы от ресурсов. Понятие экономических ресурсов. Природные, трудовые ресурсы, капитал, предпринимательские способности людей, научно-технический прогресс. Доходы от ресурсов, их участие в производстве товаров и услуг (рента, зарплата, процент или прибыль, доход от интеллектуальной собственности). Прибыль фирмы, её виды (бухгалтерская и экономическая). Принципы максимизации прибыли и минимизации затрат.

Экономический кругооборот. Взаимосвязь экономических факторов. Простейшая схема кругооборота с участием домашних хозяйств и предприятий. Усложненная схема кругооборота с включением банков и государства. Заграница как участник экономических отношений страны. Денежный и реальный секторы экономики, их свойства, назначение. Основные формы общественного хозяйства. Причины и условия возникновения рыночной экономики.

Издержки производства. Производственные издержки фирмы и способы их классификации. Экономические задачи, решаемые при различных способах агрегирования издержек. Постоянные, переменные их валовые издержки, их наполнение, графическое изображение. Средние издержки фирмы, её доходы, прибыль. Точка безубыточности и её определение.

Закон убывающей отдачи. Предельные величины в экономике, причины их введения. Предельный продукт и предельная производительность факторов производства. Предельные издержки фирмы, предельный доход. Совершенная конкуренция, условия её возникновения. Оптимальный (по прибыли) объём выпуска и реализации продукции в условиях совершенной конкуренции.

Теория эластичности и её применение. Определение эластичности, основное назначение теории эластичности. Показатели эластичности: спроса по цене (включая крайние случаи абсолютно эластичного и абсолютно неэластичного спроса), перекрестная эластичность спроса (определение взаимозаменяемых и взаимодополняемых групп товаров), спроса по доходу, предложения по цене (краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды в развитии экономических систем). Области применения теории эластичности.

Производственные функции и граница производственных возможностей. Определение производственной функции. Основные виды производственных функций и их основные свойства (функция Кобба-Дугласа, ПФ с постоянными пропорциями, линейная и др.). Типичные производственные функции от двух ресурсов. Производственные функции и производственные возможности фирмы. Границы применимости производственных функций.

Замещаемость ресурсов. Предельная норма замещения ресурсов. Постоянство результата при различных сочетаниях ресурсов. Изокванты, их форма для различных видов производственных функций. Взаимное замещение ресурсов. Предельная норма замещения для производственных функций от двух ресурсов, общее определение для произвольных производственных функций. Сбалансированный рост.

Эффект масштаба и его проявление в производственных функциях. Эффект масштаба, его причины, способы использования (положительный, отрицательный, нулевой). Эффект масштаба и естественные монополии. Отражение эффекта масштаба в производственных функциях.

Применение производственных функций к моделированию экономических систем. Модели и моделирование. Экономико-математические модели. Модель долгосрочного развития экономики с использованием производственных функций. Имитационное динамическое моделирование и его применение к построению моделей.

Рынок, его сущность, функции. Условия возникновения. Рынок: содержание, функции и роль в общественном воспроизводстве. Особенности перехода к рыночной экономике в России. Условия возникновения рыночных отношений (общественное разделение труда, экономическая обособленность и самостоятельность производителей, свобода предпринимательства). Структура рынка, его основные функции (информационная, санирующая, ценообразующая, регулирующая, посредническая).

Несовершенство рынка. Виды рынков. «Провалы» рынка (стихийность и нестабильность; кризисы как условие развития; создание общественных благ не всегда рентабельно, но необходимо для общества; безработица как фактор рынка), их история, ликвидация с помощью механизма государственного регулирования экономики. Виды рынков (труда, финансовый, средств производства, потребительский, технологий, духовных благ), их характеристика.

Спрос, предложение, формирование рыночной цены. Рыночный механизм. Спрос и факторы, определяющие его изменение. Кривая спроса. Цена спроса. Индивидуальный и рыночный спрос. Предложение и факторы, определяющие его изменение. Кривая предложения. Цена предложения. Индивидуальное и рыночное предложение. Взаимодействие спроса и предложения. Дефицит и избыток. Дефицит и черный рынок. Рыночное равновесие. Факторы, нарушающие рыночное равновесие. Ограничения действия законов спроса и предложения. Неценовые факторы, влияющие на спрос и предложение товара.

Монополии и монополистическая конкуренция. Монополии как социально-экономическое явление. Виды монополистической конкуренции. Олигополия, монопсония, двухсторонняя монополия. Модель дуополии Курно. Теории монополий. Монополии и марксизм. Государственное регулирование монополий.

Фирма, её цели и функции. Возникновение и ликвидация фирм. Предприятия, их цели, способы их достижения. Чистый денежный поток. Приведенная (дисконтированная) стоимость. Эффективность деятельности фирм. Экономическая безопасность фирмы. Неопределенность в коммерческой деятельности, методы её снижения и учёта. Механизм банкротства фирм, реструктуризация, ликвидация, санация.

Развитие предприятий. Внутренняя и внешняя среда фирмы. Функционирование и развитие, их противоречивость и взаимообусловленность. Предприятие как открытая система. Экономическая среда и её роль в жизни предприятия. Адаптация предприятия к внешней среде как отражение процессов развития. Параметры адаптации. Вопросы внутрифирменного управления.

Инвестиции, источники их формирования. Анализ инвестиций. Основной и оборотный капитал фирмы. Механизм прямого включения в себестоимость и через амортизационные отчисления. Инвестиции, их источники – внутренние и внешние. Необходимость тщательного анализа будущих инвестиций. Основные направления проектного анализа инвестиций.

Проектный анализ инвестиций. Экономические риски и неопределённость. Этапы проектного анализа (идентификация, разработка проекта, его оценка, принятие, реализация, эксплуатация проекта и оценка его результатов). Технический, коммерческий, институциональный, социальный анализ проекта, анализ окружающей среды, финансовый анализ, экономический анализ. Риски и возможность их возникновения, необходимость учёта.

Методы управления риском в коммерческой деятельности. Классификация возможных рисков (часто встречающиеся риски, предвидимые, непредвиденные), источники их возникновения. Примеры рисков. Методы оценки неопределенности и риска при выработке стратегии и тактики управления фирмой. Методы имитации рисков. Метод чувствительности, корректировочный метод. Способы компенсации рисковых ситуаций: диверсификация поставщиков и покупателей, страхование, создание резервов, превентивные меры, совершенствование системы учёта и контроля товарно-материальных ценностей.

Теория рационального поведения. Кривые безразличия и бюджетные линии. Потребительские предпочтения. Полезность. Доход покупателя и его бюджет. Бюджетная линия. Потребительская корзина, минимальный потребительский бюджет, МРОТ и другие показатели. Эффект дохода. Кривая Энгеля. Реакция потребителя на изменение цены. Эффект замены. Индекс потребительских цен и индекс стоимости жизни. Потребительские предложения во времени. Дисконтирование.

Процессы общественного воспроизводства. Макроэкономика. Основное содержание макроэкономической теории, краткая характеристика отдельных разделов (Система национальных счетов; совокупный спрос и совокупное предложение, макроэкономическое равновесие; экономическое развитие, рост и структурные изменения; инфляция; финансовый рынок; ГРЭ; бюджеты и налоги; доходы населения и социальная политика).

Типы и модели экономических систем. Рыночная экономика свободной конкуренции, современная рыночная экономика и её вариации (США, Швеция, Германия, Япония, переходная экономика КНР), плановая, традиционная, современное состояние экономики РФ. Приватизация. Преобразования стран Восточной Европы, бывшего СССР. Преобразования экономики РФ в 1990-е годы (советский и российский периоды; этапы преобразований; критический период 1992-1993 годов; кризис-дефолт 1998 года).

Основные макроэкономические показатели, их назначение, способы вычисления. Валовой внутренний продукт (ВВП) и способы его измерения. Проблема двойного счета и метод добавленной стоимости. Национальный доход (НД). Показатель ВВП в расчете на душу населения и оценка благосостояния нации. Личный доход. Располагаемый личный доход. Личные потребительские расходы. Сбережения. Номинальный и реальный ВВП.

Экономическое развитие и его уровень. Качество жизни. Сущность экономического развития. Показатели уровня экономического развития (ВВП на душу населения, отраслевая структура экономики, производство основных видов продукции на душу населения). Уровень и качество жизни населения, показатели экономической эффективности.

Экономический рост. Экономический рост и его измерение. Факторы экономического роста. Интенсивный и экстенсивный рост. Экономический рост, сбережения и инвестиции. Инновации как фактор развития. Структурные изменения в экономическом развитии (структурный эффект, отраслевая структура, структурные кризисы, структурная политика государства, воспроизводственная структура экономики).

Инфляция, её причины, последствия. Инфляция как многофакторный процесс (причины инфляции, внешние и внутренние причины, инфляция спроса и инфляция издержек, основные типы инфляции, её последствия). Инфляция в РФ.

Регулирование инфляции. Минимально-необходимая инфляция. Методы борьбы с инфляцией (сокращение бюджетного дефицита, ограничение кредитной экспансии, сдерживание денежной эмиссии, регулирование цен и доходов), антиинфляционная политика, управление инфляцией в условиях реформируемой экономики.

Безработица, её виды, последствия. Рынок труда. Спрос на труд. Предложение труда и определяющие его факторы. Заработная плата. Законы о минимальной заработной плате и их воздействие на рынок труда. Роль профсоюзов. Сегментация рынка труда. Безработица и её изменение. Государственное регулирование рынка труда, снижение безработицы. Биржи труда – государственные и частные, Интернет-биржи труда.

Отраслевая и секторальная структуры национальной экономики. Модель межотраслевого баланса. Межотраслевые модели, применявшиеся для анализа в системе народнохозяйственного планирования (СССР). Модель межотраслевого баланса В. Леонтьева: статическая и динамическая. Модели отраслевого перспективного планирования.

Основные инструменты государственного регулирования экономики. Причины необходимости ГРЭ. Кейнсианская теория стимулирования спроса. Наиболее важные функции государства в рыночной экономике (развитие нормативно-законодательной базы участников рынка; защита и стимулирование конкуренции; стимулирование структурного обновления экономики; разумное перераспределение дохода и богатства страны; создание встроенных регуляторов экономики).

Макроэкономическое равновесие. Взаимосвязь совокупного спроса и совокупного предложения. Экономическое равновесие: сущность и предпосылки (условия общего равновесия, теория равновесия и практика управления, равновесие в статике и динамике, государство и решение проблемы равновесия).

Деньги, их виды. Необходимое количество денег. Деньги, история их возникновения. Деньги и денежная система страны. Функции денег. Уравнение обмена М.Фишера. Банковские и казначейские билеты. Виды денег (наличные, безналичные). Электронные средства платежа. Деньги и кредит.

Кредитно-денежная система. Кредит, его функции. Формы кредита. Кредитная система. Функции центральных и коммерческих банков, специализированных кредитных организаций. Виды банковских операций. Инструменты государственной денежно-кредитной политики (управление учётной ставкой процента, нормой обязательного резервирования коммерческих банков, операции на открытом рынке). Кейнсианская и монетаристская концепции денежно-кредитного регулирования.

Бюджетно-налоговая система. Бюджеты и налоги, их роль в государстве. Бюджетно-налоговая политика государства как регулятор рыночной экономики. Функции государственной системы финансов. Концепции «нейтрального бюджета» и «функциональных финансов», их различия. Дискреционная фискальная политика и политика «встроенных стабилизаторов». Теория бюджетного федерализма.

Валютная политика. Модель открытой экономики. Мировое хозяйство. Международная торговля. Политика свободной торговли и протекционизм. Платежный баланс страны. Понятие валютного курса. Факторы, определяющие валютные курсы. Паритет покупательской способности. Системы гибких и жестких валютных курсов: преимущества и недостатки. Девальвация и ревальвация. Спираль девальвация-инфляция. Краткая история международных систем валютных курсов: система золотого стандарта, Бреттон-Вудская система, Ямайская система. Международная экономическая интеграция: содержание и формы. Международное производственное сотрудничество. Главные интеграционные группировки мира. ЕС как наиболее зрелая интеграционная группировка. ЕАСТ и формирование европейского экономического пространства. Особенности интеграции в североамериканском регионе. Тихоокеанское сообщество. Экономическая интеграция между бывшими союзными республиками. Глобальные экономические проблемы цивилизации.

Теории экономических циклов. Антициклическое регулирование экономики. Сущность и закономерности экономических кризисов в социально-экономическом развитии страны. Причины экономических кризисов, их периодичность, последствия. Фазы экономического цикла и их проявление. Виды экономических кризисов и их динамика. Государственное регулирование кризисных явлений в экономике.

Экономические школы и течения, их сходства и различия. Особенности экономических воззрений в традиционных обществах (отношение к собственности, труду, богатству, деньгам и т.п.). Систематизация экономических знаний, первые теоретические системы (меркантилизм, физиократы, классическая политэкономия, марксизм).

Современные экономические школы и течения. Неоклассицизм (концепция равновесной цены, предельная полезность и предельные величины, теория предельной производительности и др.), институционализм, кейнсианство («спрос рождает предложение», инструменты госрегулирования, инвестиционный мультипликатор), монетаризм (денежная эмиссия как основной регулятор, механизмы денежных импульсов, правило Фридмена), экономика предложения (рекомендации по налоговой политике), неолиберализм (традиции экономического либерализма, методология экономических реформ Л. Эрхарда) и др.

Теоретические разработки экономистов России. Традиции экономико-математической школы. Вклад российских учёных в развитие мировой экономической мысли (М.И. Туган-Барановский, А.В. Чаянов, Н.Д. Кондратьев – изучение проблем экономических циклов и экономической динамики). Советская экономико-математическая школа и продолжение её традиций (В.К. Дмитриев, Е.Е. Слуцкий, Г.А. Фельдман, В.В. Новожилов, Л.В. Канторович и др.).

 


III. Литература

1. Алексунин, В.А. Маркетинг: краткий курс: учеб. пособие для студентов вузов / В.А. Алексунин. - М., 2003.

2. Антикризисное управление: учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: 2006.

3. Аристов, О.В. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов /О.В. Аристов. - М., 2010.

4. Бабаев, Ю. А. Теория бухгалтерского учета. / Ю.А. Бабаев - М., 2006.

5. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г.Л. Багиев. - Спб., 2005.

6. Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник / А.Ф. Барышев - М., 2006.

7. Басовский, Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие / Л.Е. Басовский - М., 2003.

8. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М., 2006.

9. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям. /В.И. Беляев - М., 2005.

10. Вахрин, П.И. Финансы: Учебник для вузов.-2-е изд. Перераб. и доп. /П.И. Вахрин, А.С. Нешитой. - М. 2002.

11. Вахрушина, М. А. Бухгалтерский управленческий учет / М.А. Вахрушина. – М., 2004.

12. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник / В.Р. Веснин. - М., 2004.

13. Ветрова, Е. Н. Практикум по логистике: Учебное пособие / Е.Н. Ветрова, М.Н. Кузнецова. - Северодвинск, 2005.

14. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Виханский. - М., 2005.

15. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М., 2006.

16. Воробьев, С.Н. Управленческие решения: Учебник для вузов /С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин, К.В. Балдин. - М., 2005.

17. Вощанова, Г.П. История экономики: Учебн. пособие / Г.П. Вощанова, Г.С. Годзина. - М., 2005.

18. Всеобщее управление качеством: Учеб. для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин; Под ред. О.П. Глудкина. - М., 2001.

19. Гаджинский, А.М. Практикум по логистике. - 4-е изд., перераб. и доп. /А.М. Гаджинский.- М., 2006.

20. Гаджинский, А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений / А.М. Гаджинский - М., 2003.

21. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление: Учебник / А.Л. Гапоненко. - М., 2004.

22. Гиссин, В.И. Управление качеством / В.И. Гиссин. - М., 2003.

23. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. - М., 2003.

24. Деньги, кредит, банки: Учебник для вузов / Под ред. Г.Н. Белоглазовой. - М., 2005.

25. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер; Под общ. ред. И.М. Степнова; пер. с англ. - М., 2004.

26. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: Учеб. пособие /А.П. Егоршин. - Н.Новгород, 2003.

27. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие /П.С. Завьялов - М., 2005.

28. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М., 2000.

29. Истомин, Е.П. Управленческие решения: Учебник / Е.П. Истомин, А.Г. Соколов. - СПб., 2005.

30. История экономики: Учебник / Под общ. ред. О.Д. Кузнецовой и И.Н. Шапкина. - М., 2006.

31. Каморджанова, Н.А. Бухгалтерский учет / Н.А. Каморджанова. - СПб., 2006.

32. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов. - М., 2005.

33. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков. – М., 2007.

34. Конотопов, М.В. Экономическая история: Учебник для вузов /М.В. Конотопов, С.И. Сметанин. - 6-е изд.. - М., 2003.

35. Конотопов М.В. История экономики России: Учебник для студ. вузов /М.В. Конотопов, С.И. Сметанин. - М., 2004.

36. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. - СПб., 2003.

37. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. - М., 2007.

38. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М., 2006.

39. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие. /Ю.Д. Красовский. - М., 2003.

40. Крылова, Г.Д. Маркетинг: Теория и практика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г.Д. Крылова. - М., 2004.

41. Кузьмина, Е.Е. Теория и практика маркетинга: учебник для студентов вузов / Е.Е. Кузьмина. - М., 2005.

42. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Маркетинг. /Ж.Ж. Ламбен. - СПб., 2005.

43. Лафта, Дж.К. Управленческие решения: Учебное пособие / Дж. К. Лафта. - М., 2004.

44. Литвак, Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник для студ. вузов / Б.Г. Литвак. - М., 2004.

45. Логистика: Учебник / Под. ред. Б. А. Аникина. - М., 2004.

46. Лукичева, Л.И. Управление организацией: Учеб. пособие / Л.И. Лукичева. – М., 2004.

47. Мазур, И.И. Управление качеством: Учеб. пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро; Под ред. И.И. Мазура. - М., 2003.

48. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - М., 2007.

49. Маркетинг: учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Кол. авт. Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД Рос. Федерации. – М., 2004.

50. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций /В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.; Новосибирск, 2006.

51. Маслов, В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебник / В.И. Маслов. - М., 2004.

52. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учебник / Т.Д. Маслова - СПб., 2006.

53. Мировая экономика / Под ред. Ю.А. Щербанина. - М, 2004.

54. Музыченко, В.В. Управление персоналом: лекции: Учебник /В.В. Музыченко. - М., 2003.

55. Мучински, П. Психология, профессия, карьера / П. Мучински. - СПб., 2004.

56. Одегов, Ю.Г. Управление персоналом, оценка эффективности: учеб. Пособие / Ю.Г. Одегов, Л.В. Карташова. - М., 2002.

57. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М., 2006.

58. Панов, А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. /А.И. Панов, И.О. Коробейников. - 2-е изд. - М., 2004.

59. Пошерстник, Н.В. Самоучитель по бухгалтерскому учету. /Н.В. Пошерстник, М.С. Мейксин. - СПб., 2003.

60. Сергеев, А.М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера: Учеб. пособие / А.М. Сергеев - М., 2005.

61. Сурин, А.И. История экономики и экономических учений: Учебно-методическое пособие / А.И. Сурин. - М., 2003.

62. Тимошина, Т.М. Экономическая история России: Учебное пособие /Т.М. Тимошина; Под ред. М.Н. Чепурина. - М., 2004..

63. Тимошина, Т.М. Экономическая история зарубежных стран: Учебное пособие для студ. вузов / Т.М. Тимошина; Под ред. М.Н. Чепурина. - М., 2003.

64. Титова, Н.Е. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов / Н.Е. Титова. - М., 2004.

65. Титова, Н.Е. Деньги, кредит, банки: Учеб.пособие для вузов / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев. - М., 2003.

66. Толмачева, Р.П. Краткий словарь по экономической истории: Термины, понятия, имена, хронология / Р.П. Толмачева. - М., 2003.

67. Толмачева, Р.П. Экономическая история: Учебник / Р.П. Толмачева. - М., 2004.

68. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М., 2002.

69. Управление персоналом на производстве: Учеб. пособие / Под ред. Н.И. Шаталовой, Н.М. Бурносова. - М., 2003.

70. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М., 2003.

71. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов – М., 2005.

72. Фатхутдинов, Р.А. Управленческие решения: Учебник / Р.А. Фатхутдинов - М., 2005.

73. Финансовая статистика / Под ред. Т.В. Тимофеевой. - М., 2006.

74. Финансы. Денежное обращение и кредит: Учебник для вузов / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Рублевской. - М., 2004.

75. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Рублевской, Б.М. Сабанти. - М., 2004.

76. Халевинская, Е. Мировая экономика / Е. Халевинская, И. Крозе. - М., 2004.

77. Чудновская, Н. История менеджмента. Учебник для вузов / Н. Чудновская - СПб., 2004.

78. Шевченко, Д. А. Основы маркетинга / Д.А. Шевченко. - М., 2004.

79. Экономическая статистика: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. проф. Ю.Н. Иванова. - М., 2006.

 

Date: 2015-12-11; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию