Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как можно повысить свою зарплату





Часто работники узнают после трудоустройства, что их коллеги, вы­полняющие такую же работу, получают больше. Обычно это бывает при отсутствии у соискателей опыта работы во время трудоустройства или плохой подготовке ими резюме и к собеседованиям, так как:

1) большинство хозяйственных субъектов реального сектора экономики долго не повышают зарплату работни­кам, установленную при приеме их на работу (кроме случаев одновременного повышения зарплаты всем или большого увеличения должностных обязанностей);

2) рабо­тодатели обычно ориентируются на уровень зарплаты со­ис­кателя на предыдущей работе и при следующем трудоустройстве ему придется приложить много усилий, чтобы его зарплата вновь не оказалась ниже, чем у коллег, которые выполняют такую же работу.

Обычно соискатель указывает в резюме желатель­ный уровень зарплаты, на который и ориентируются работодатели. Надо понимать взаи­мосвязь указанной в ре­зюме зарплаты с содержащимися в резюме другими данными, так как:

– в одних случаях (когда он имеет работу и выполняет похожие функции, имеет опыт и трудовой стаж, а также удовлетворяет другим требованиям работодателя) ему могут предло­жить значительное по­вышение зарплаты по сравнению с получаемой в настоящее время;

– в других случаях, если запросы соискателя по зарплате пока­жутся работодателям завышен­ными, интереса к его резюме не будет или будут откли­каться фирмы, кото­рые обещают более высокую зарплату, так как не собираются это выполнять.

Возможности трудоустрой­ства соискателя и предла­гаемая ему зарплата обычно сильно повыша­ются в случае, если он про­дол­жает где-то рабо­тать, особенно на такой же должности. Дело в том, что в этом случае со­искателю предлагают бо­лее высо­кую зар­плату по сравнению с уже полу­чаемой им, так как все понимают:

– у него не будет мотивации увольняться со своей работы;

– он может не спешить с поиском работы, выбирая лучшую.

И чем большую зарплату имеет соискатель, тем больше можно получить на новом месте. Поэтому часты случаи, когда для нужного специалиста персонально согласовывают более высокий уровень зар­платы по сравнению с уже работающими в компании специалистами.

Наоборот, если соискатель уже уволился по любой причине, особенно давно, то его шансы на получение более высокой зарплаты намного меньше, а вопросов к нему больше. Ведь по резюме видно, что из-за отсутствия работы, особенно долгого, у него могут быть фи­нансовые проблемы и он может согласиться на более низкую зарплату.

Поэтому выпускникам для получения хорошей работы с боль­шей зарплатой важно показать в резюме и на собеседованиях наличие опыта
и стажа работы с выполнением таких же функций, а еще лучше, что они имеют такую работу и сейчас. И особое внимание на собеседованиях компании обращают на наличие опыта пря­мых продаж товаров и услуг (часто соискателю даже предлагают «про­дать» любой то­вар) и на конкретные результаты и достижения, полу­ченные в результате его деятельности, а также на методы обеспечения им этого.

Компании обычно дают объявления о вакансиях, на ко­торые не на­шли работни­ков из числа родст­венников и знакомых их сотрудни­ков (из-за недостаточ­ной оплаты, трудных условий работы, слишком вы­соких требований и т. д.). И надо стараться сразу оценить возможные проблемы и пути их решения, чтобы:

1) получить максимально возможную в данном случае зарплату (если возможные трудности понятны и знакомы соискателю и он умеет их преодолевать для повышения объемов продаж и при­были);

2) сразу отказаться от данной должности, если нет уверенности
в возможности соответствовать требованиям работодателя, особенно
в увеличе­нии их объемов продаж (если это не получится, то уволь­нение не­минуемо, так как за невыполненные обещания зарплату не платят).

Для получения лучшей рабо­ты и зарплаты можно предло­жить будущему ра­ботодателю новые возможности для повы­ше­ния его конкурентоспособ­но­сти и доходов, под­твер­жда­я это докумен­тами, на­пример, проектами до­говоров о сотрудничестве и т. д. [12–16, 18].

Это основано на использовании важной особенности рыночной эконо­мики, смысл ко­торой можно сформулировать так: «Если тебя не устраивают имеющиеся должности, условия труда и оплаты, то пред­ложи работодателю новые реальные возможнос­ти повысить конкурен­тоспособность и прибыль, которые могут быть использованы в случае, если ты получишь работу с привлека­тельными условиями труда и опла­ты по конечному результату». Так, многие выпускни­ки знаме­нитых за­рубежных университетов, обучавшиеся по индивидуаль­ным целевым прог­раммам, имеют лучшую карьеру и зарплату по сравнению с другими выпускниками, обучав­шимися по традиционным методам. Причина этого в том, что в условиях рыночной эконо­мике большинство рабо­тода­телей соглашаются пре­доставить работни­кам гораздо лучшие ус­ловия работы
и оплаты, если видят, что использование потенциала и «связей» работника позволяет им увеличивать объем продажи и прибыль.

Поэтому созданная в ТГПУ им. Л. Н. Толстого инновационная учебно-тренировочно-внедренческая сис­тема, поможет заинтере­сованным студентам любых факультетов изучить лучший мировой опыт повыше­ния конкурен­тоспособности выпускников вузов при тру­доустройстве, работе
и биз­несе, получая при обучении практический опыт, в три этапа:

• первый этап – разработка студентами и улучшение резюме при обучении по индивидуальным траекториям с получением важных для трудоустройства практических навыков при выполнении заданий [11];

• второй этап – работа заинтересованных студентов по договорам подряда в инновационной фирме вуза, с получением опыта и стажа [12–16, 18];

• третий этап – работа выпускников по договорам подряда в ин­но­вационной фирме вуза.


Date: 2015-10-18; view: 379; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию