Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1





 

1. Соотнести фамилии государственного деятеля с постом, который он занимал:

 

А) Боголепов Н.П. Б) Шишков А.С. В) Завадовский П.В. Г) Луначарский А.В. Д) Толстой Д.А. 1. Министр народного просвещения, президент Академии наук во времена Николая I 2. Первый российский министр народного просвещения 3. Министр народного просвещения, впоследствии ставший министром внутренних дел; сторонник классической системы и сословных начал в обучении 4. Министр народного просвещения, смертельно раненный эсером П.В. Карповичем; сторонник сохранения системы народного образования, сложившийся в ходе контрреформ 5. Нарком просвещения, один из организаторов советской школы образования

2. Предметное образование в советской школе было ликвидировано:

 

а) 1991

б) 1941

в) 1923

г) 1918

3. Соотнести название произведения и автора-методиста

 

А) Головкина Е.Ф. Б) Годер Г.И. В) Лернер И.Я. Г) Гора П.В. Д) Вагин А.А. Е) Лейбенгруб П.С. Ж) Дайри Н.Г. 1. "Основное усвоить на уроке" 2. "О повторении на уроках истории" 3. "Методика обучения истории в школе" 4. "Методические приемы и средства наглядного обучения истории в школе" 5. "Развитие мышления учащихся" 6. "Методическое пособие по истории древнего мира" 7. "Вопросы преемственности при формировании понятий"

 

4. Сгруппировать ответы:

 

Подходы к изучению истории чертами   а) Теологический подход б) Экземпляристский подход в) Естественно-исторический подход   Черты   1) Эволюционная модель 2) История-Учитель жизни 3) История оформляется как научная дисциплина 4) История имела канонический характер 5) История светская, идея веры за­меняется идеалами разума 6) Исторические знания подкрепля­ли веру 7) История как школьный предмет схематизировалась.  

5. Сгруппировать ответы

 

Аспекты дидактики истории пред­меты ее исследования:   а) Дидактика истории как наука об обучении б) Дидактика истории как разновидность исторической науки в) Дидактика истории как историческое сознание Черты:   1) Наблюдения за тем, чтобы школьная не превращалась в сок­ращенный и упрошенный вариант 2) Использование практического опыта учителей 3) Исследование процесса усвоения и передачи исторического знания. 4) Создание учебных программ, оп­ределение целей преподавания 5) Исследование позитивного знания и общеизвестных толкований 6) Применение стандартов научных знаний к нормам процесса обучения истории 7) Рассмотрение форм обучения истории 8) Изучение форм исторического сознания, имевших место в прошлом 9) Ученики являются объектом преподавания  

6. Сгруппировать ответы:

 

Структура исторического образования:   а) Линейное б) Концентрическое   Черты:   1) Порядок, при котором историческое прошлое изучается в школе дважды, с углублением и структурной перестройкой учебного материала. 2) Порядок, при котором исторические события изучаются в строгой хронологической последовательности, не возвращаясь повторно в старших клас­сах к ранним периодам истории 3) Эта структура формируется у школь­ников четкое представление о после­довательности и синхронности исто­рических событий, о необратимости исторического времени, позволяет пос­ледовательно на протяжении всех школьных лет разворачивать перед учащимися мировую историю в ее естест­венном движении 4) Существенным плюсом этой структуры является возможность рассмотреть сложные вопросы ранней истории, недоступ­ные младшим школьникам, в старших клас­сах на высоком теоретическом уровне. 5) Допустимым недостатком этой структуры может стать простое дублирование учеб­ного исторического материала в стар­ших классах. 6) Данная структура легко сочетается с интегративными и модульными курсами, углубляющими знания учащихся по инте­ресующим их проблемам истории, с про­фильным обучением в старших классах 7) При этой структуре школьники имеют возмонность постепенно расширять диапазон исторических исследований, рас­сматривая факты сначала в контексте национальной, затем европейской и ми­ровой истории 8) Преобладающим, если не единственным, принципом организации преподавания истории по такой структуре оказыва­ется событийно-хронологический 9) В годы моего обучения в школе исто­рия преподавалась по........ 10) Лично я - сторонник(ца)структуры... … (Объясните, почему)  

 

Date: 2015-10-19; view: 453; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию