Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МЕТОДИКА 14. Тема урока: Решение систем линейных уравненийЦели урока: знакомство с определением системы линейных уравнений; с определением решения системы; с основными способами решения систем уравнений; развитие навыка применения аналогии при решении задач; Структура урока: 1. Организационный момент; 2. Повторение ранее изученного материала; 3. Изучение новой темы; 4. Домашнее задание; 5. Подведение итогов; Фрагмент урока:Приветствие учащихся. Повторение ранее изученного материала: (учащиеся сами определили круг вопросов, задавали друг другу) 1. Что называется уравнением? (Уравнение – это равенство, содержащее одну или несколько переменных) - линейное уравнение с 1 переменной. 2. Что называется линейным уравнением с 2 переменными? () 3. Приведите примеры линейных уравнений с 2 переменными. 4. Что является решение линейного уравнения с 2 переменными? Задача 1: Разность двух чисел равна 6. Найдите эти числа. () 5. Какие свойства уравнений вы знаете? Свойства уравнений:- если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, изменив его знак, то получится уравнение, равносильное данному; - если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному. Задания на усвоение материала: 1.Решите систему уравнений: 2. Построить график линейного уравнения 3x – 2y = 6 3. Известно, что график функции 2x + 3y = 2 проходит через точку А, ордината которой равна 4. Найдите абсциссу этой точки.
|