Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МЕТОДИКА 14. Тема урока: Решение систем линейных уравнений





Цели урока: знакомство с определением системы линейных уравнений; с определением решения системы; с основными способами решения систем уравнений; развитие навыка применения аналогии при решении задач;

Структура урока:

1. Организационный момент; 2. Повторение ранее изученного материала; 3. Изучение новой темы; 4. Домашнее задание; 5. Подведение итогов;

Фрагмент урока:Приветствие учащихся.

Повторение ранее изученного материала: (учащиеся сами определили круг вопросов, задавали друг другу)

1. Что называется уравнением? (Уравнение – это равенство, содержащее одну или несколько переменных) - линейное уравнение с 1 переменной.

2. Что называется линейным уравнением с 2 переменными? ()

3. Приведите примеры линейных уравнений с 2 переменными.

4. Что является решение линейного уравнения с 2 переменными?

Задача 1: Разность двух чисел равна 6. Найдите эти числа. ()

5. Какие свойства уравнений вы знаете?

Свойства уравнений:- если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, изменив его знак, то получится уравнение, равносильное данному;

- если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному.

Задания на усвоение материала:

1.Решите систему уравнений:

2. Построить график линейного уравнения 3x – 2y = 6

3. Известно, что график функции 2x + 3y = 2 проходит через точку А, ордината которой равна 4. Найдите абсциссу этой точки.

Date: 2015-10-18; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию