Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку





Будем сказки сочинять,

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку.

2. Знакомство с участниками игры с помощью кукол драматизации (петушок, заяц, лисичка, белочка, ежик). Дети рассказывают куклам и участникам игры о любимых игрушках, занятиях, лакомствах.

При рассказе о любимой игрушке проводится психогимнастическое игровое упражнение " Моя любимая игрушка ": ребенок выбирает, какую игрушку будет описывать, не называя ее, и рассказывает о ней, а другие дети пробуют эту игрушку отгадать по описанию.

3. Игра "Съедобное – несъедобное"

Цель: объединение участников.

Оборудование: мяч.

Инструкция: Я буду загадывать съедобные и несъедобные предметы, если я называю съедобное, то нужно ловить мяч ("съесть"); если несъедобное – мяч ловить не надо. Кто ошибается – становится ведущим.

Ход игры: Дети садятся в круг. Водящий говорит задуманное им слово и бросает мяч своему соседу. Если слово обозначает еду (фрукты, овощи, сладости, молочные, мясные и другие продукты), то ребенок, которому бросили мяч, должен поймать его ("съесть"). Когда слово обозначает несъедобные предметы, мяч не ловится. Ребенок, несправившийся с заданием, становится ведущим; называет задуманное слово другому ребенку и бросает мяч.

4. Предметная игра с музыкальными инструментами: металлофоном, гармошкой, детским пианино, бубном.

Цель: раскрепощение участников.

Оборудование: музыкальные инструменты (металлофон, гармошка, детское пианино, бубен и т.д.)

Инструкция: Я приготовила для вас разные музыкальные инструменты, на которых вы можете поиграть.

5. Игра в оркестр.

Цель:

· раскрепощение участников;

· объединение в группу.

Оборудование: музыкальные инструменты (металлофон, гармошка, детское пианино, бубен и т.д.)

Инструкция: Ребята, а давайте теперь представим, что мы с вами оркестр и попробуем сыграть все вместе, но чтобы у нас получилось красиво, надо выбрать общую мелодию. Какую мелодию мы с вами выберем?

6. Танцы с куклами, хоровод.

7. "Петушок" расстается с друзьями (медленно поет песню – прощание):

Вот и закончилась игра,

Date: 2015-10-22; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию