Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По обучению полетам в облаках





Указания по выполнению

Порядок выполнения задания аналогичен изложенному в упр. 98 и 100. В качестве контролирующего полет выполняет начальник авиационной организации или его заместитель.

При выполнении задания на оценку не ниже «хорошо» летчику дается допуск к инструкторским полетам по обучению полетам в облаках.

Результаты проверки записываются в летную книжку летчика.

ПОЛЕТЫ НОЧЬЮ В ПМУ

Указания по выполнению полетов ночью в ПМУ

1. К обучению полетам по данному виду подготовки разрешается допускать летный состав после отработки упр. 73, 74, 75, 77 и 82.

2. При подготовке к ночным полетам особое внимание обратить на исправность светотехнического оборудования самолета.

3. Первоначальное обучение летчиков-инструкторов проводится в полном объеме данного, вида подготовки.

Для летного состава, ранее подготовленного и допущенного к инструкторской работе, но утратившего инструкторские навыки по данному виду подготовки, решением начальника авиационной организации разрешается сокращать количество полетов.

4. Количество полетов по упражнениям данного вида подготовки является минимальным. При необходимости решением начальника авиационной организации разрешается увеличивать количество полетов до полной отработки всех элементов техники пилотирования.

5. Взлет очередного самолета разрешается только после того, как ранее взлетевший самолет перешел в набор высоты.

6. Летный состав должен твердо знать сигналы и знаки управления движением самолета на земле и в воздухе, указанные в ФАП производства полётов государственной авиации и ФАП ИВП.

Меры безопасности при выполнении полетов

Перед выруливанием убедиться в исправности светотехнического оборудования самолета и отрегулировать освещение кабины.

Руление производить с включенными аэронавигационными огнями (АНО). Если местность впереди самолета не обозначена огнями и не освещена - рулить с посадочной фарой.

Внимательно вести наблюдение за световыми сигналами (командами) и немедленно их выполнять.

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ

Упражнение 102

Date: 2015-09-23; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию