Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Указания по выполнению полетов на групповую слетанность1. При обучении (совершенствовании) групповым полетам ведущий должен: непрерывно управлять группой по радио и эволюциями самолета от начала выруливания и до посадки самолетов; знать положение самолетов в строю и контролировать действия своих ведомых в процессе всего полета; выдерживать режим полета, обеспечивающий ведомым сохранение своего места и маневрирование в строю; предупреждать ведомых о характере предстоящего маневра; при вводе в разворот и на развороте больше внимания уделять ведомым, находящимся во внутренней стороне разворота, а при выводе из разворота - ведомым с внешней стороны разворота; вести осмотрительность, оценивать воздушную и метеорологическую обстановку; при полете по маршруту сохранять ориентировку; контролировать наличие топлива на своем самолете и запросом по радио - на самолетах ведомых экипажей. 2. При полетах в составе группы ведомый обязан: постоянно сохранять свое место в строю, непрерывно следить за ведущим или впереди летящим самолетом и не терять его из виду; пристраивание к ведущему производить на прямой, сначала установив заданную дистанцию на увеличенном интервале, и с принижением (на малых и предельно малых высотах – с превышением), а затем занять свое место; внимательно следить за командами (сигналами) ведущего; немедленно докладывать командиру группы о всех неисправностях самолета, двигателя и оборудования; сохранять ориентировку и быть готовым в любой момент полета перейти на самостоятельное самолетовождение. 3. При необходимости подготовку летного состава в качестве ведущего пары и звена проводить по упр. 92- 95. Меры безопасности при выполнении полетов. При потере из виду самолета ведущего ведомый должен действовать следующим образом: немедленно отойти от строя в хорошо просматриваемую сторону, свободную для маневра, и доложить об этом ведущему по радио; в горизонтальном полете выдерживать режим полета, усилить осмотрительность; будучи внешним ведомым, плавным увеличением интервала отойти от строя; на развороте, будучи внешним ведомым, уменьшить крен и отойти в сторону от строя, а будучи внутренним ведомым, если позволяет высота, увеличить крен и отойти в сторону от строя; если высота полета не позволяет, усилить осмотрительность и уйти в просматриваемый и свободный от других самолетов сектор; на пикировании вывести самолет из пикирования, не изменяя направления полета; на горке плавным увеличением интервала отойти от строя во внешнюю сторону, а затем уменьшить угол горки. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ Упражнение 92
|