Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зачетно-методические полеты по кругу и в зону на проверку инструкторских навыков по обучению элементам буксировочного полета





Указания по выполнению

Порядок выполнения задания аналогичен изложенному в упр. 87. В качестве контролирующего полет выполняет начальник авиационной организации или его заместитель.

При выполнении задания по данному упражнению на оценку не ниже «хорошо» летчику дается допуск к инструкторским полетам по обучению буксировочным полетам. Результат проверки записывается в летную книжку летчика.

Упражнение 89и

Контрольный полет по маршруту с правого сиденья с посадкой на площадки, подобранные с воздуха, и эвакуацией с них планера

Указания по выполнению

Летчик выполняет полет с инструкторского сиденья. В остальном порядок выполнения задания в соответствии с указаниям к упр. 84.

В результате выполнения полета упражнение должно быть отработано на оценку не ниже «хорошо».

Упражнение 90м.

Методический полет для отработки инструкторских навыков по обучению полетам по маршруту с посадкой на площадки, подобранные с воздуха, и эвакуацией с них планера

Указания по выполнению

Летчик выполняет полет с инструкторского сиденья. Командир выполняет полет в роли обучаемого.

Летчик, пилотируя самолет с инструкторского сиденья, применяя различные методы и приемы обучения (показ, совместное управление, подсказ очередного действия), учит обучаемого выполнению элементов полета по маршруту, подбору площадки с воздуха, организации и выполнению эвакуации планера с площадки.

Командир в роли обучаемого наблюдает за действиями обучающего, анализирует правильность применения методических приемов, применяемых при обучении указанным элементам. В необходимых случаях показывает или подсказывает, как надо применять те или иные приемы, выполнять определенные действия по обучению.

После полета летчик производит разбор с обучаемым, а командир дает оценку качеству методики обучения.

В остальном порядок выполнения и отрабатываемые элементы аналогичны изложенным в упр. 84.

Упражнение должно быть отработано на оценку не ниже «хорошо».

Упражнение 91м

Date: 2015-09-23; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию