Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольные и тренировочные полеты на групповую слетанность в составе парыУказания по выполнению Взлет и посадка по одному. Ведущий — командир звена (инструктор), ведомый — летчик с командиром звена (инструктором). Первым взлетает ведущий. Ведомый начинает взлет после отрыва ведущего. Первый разворот выполняется на высоте 200 м. На прямой после разворота командир звена (инструктор) показывает летчику порядок пристраивания в правый пеленг и занимает интервал и дистанцию 50х50 м. Первый полет выполняется в зоне групповых полетов или по большому кругу над аэродромом. В этом полете командир звена (инструктор) обучает летчика пристраиванию, сохранению места в строю: в наборе высоты, горизонтальном полете, при выполнении разворотов, на снижении и при изменении скорости горизонтального полета. Роспуск пары производится над стартом на высоте полетов по кругу по команде ведущего. Второй полет выполняется аналогично первому. Летчик тренируется в пристраивании и сохранении места в строю в наборе высоты, горизонтальном полете, при выполнении разворотов, на снижении. Командир звена (инструктор) контролирует правильность выполнения этих элементов летчиком. В тренировочных полетах взлет и посадка по одному. После запуска и опробования двигателя доложить ведущему о готовности к выполнению задания. При рулении не допускать попадания в струю от впереди рулящего самолета. После расстановки самолетов для взлета доложить ведущему о готовности к взлету. Взлет по одному. Взлет ведомый начинает по команде руководителя полетами. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. РП не должен разрешать взлет, а летчик не должен взлетать до тех пор, пока впереди взлетающий самолет не произведет отрыв. На ведущем самолете – командир звена (инструктор), имеющий опыт обучения групповому полету. Полет строем выполнять в зоне групповых полетов или по большому кругу над аэродромом. В полетах отработать: пристраивание, горизонтальный полет, развороты, набор высоты, снижение. Роспуск на посадку производится над стартом на высоте полетов по кругу. Посадка по одному. В результате выполнения контрольных полетов по данному упражнению командир звена (инструктор) определяет возможность допуска летчика к выполнению тренировочных полетов на групповую слетанность в качестве ведомого (ведущего). В тренировочных полетах летчик должен приобрести твердые навыки в выполнении полета в составе пары в качестве ведомого (ведущего). Упражнение 93.
|