Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психологическая структура личности студентаТемперамент как индивидуально-психологические особенности личности, основанные на типах ВИД и определяющие динамику протекания психической деятельности. Психологические свойства темперамента и их проявление в юношеском возрасте: экстраверсия - интроверсия, эмоциональная возбудимость, сила эмоций, пластичность - ригидность, сензитивность, темп реакций, активность - импульсивность. Психологическая характеристика типов темперамента. Проявление темпераментальных особенностей в индивидуальном стиле деятельности. Индивидуальный стиль деятельности. Учет стилевых особенностей в учебной и трудовой деятельности. Характер как индивидуально-психологические особенности личности, выражающие отношение личности к разным сторонам действительности, к окружающим людям и к себе и проявляющиеся в типичных формах поведения. Темперамент как природная основа характера. Структура характера. Характерологические особенности и их проявление в юношеском возрасте. Акцентуации характера и их учет в организации образовательного процесса. Способности как индивидуально-психологические особенности личности, определяющие скорость и успешность выполнения деятельности, но не сводимые к знаниям, умениям и навыкам. Способности и задатки. Склонности как индикатор формирования способностей. Общие и специальные способности. Учет способностей в выборе будущей профессии. Проблема развития способностей в ВУЗе. Направленность как система доминирующих, главенствующих мотивов, определяющих тактику и стратегию деятельности. Типы направленности: личностная (эгоистическая), коллективистическая и деловая. Факторы развития направленности личности студента в ВУЗе. 5. Деятельность как категория педагогики и психологии студенческого воз Категория деятельности в науке: общее и конкретно-психологическое содержание. Теоретические ориентиры в анализе категории деятельности. Предмет и задачи психологического изучения деятельности. Схема анализа деятельности в школах А.Н. Леонтьева и С.Л. Рубинштейна. Виды и формы деятельности. Учение как деятельность. Индивидуально-психологические предпосылки эффективности деятельности студентов. Общая характеристика деятельности студентов. Учение - ведущий вид деятельности студентов. Формирование мотивации обучения в ВУЗе. Психологические особенности общественной деятельности студентов. Научно-исследовательская деятельность студентов.
|