Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины





Целью дисциплины является формирование системы представлений о фактах, за­кономерностях и механизмах психической деятельности в студенческом возрасте и их ро­ли в организации целостного образовательного процесса.

К задачам дисциплины относятся:

- формирование системы знаний о теоретико-методологических основах и базовых понятиях педагогики и психологии студенческого возраста, представлений о методах ис­следования;

- формирование представлений о структуре личностной архитектоники в юноше­ском возрасте и ее учете в организации учебно-воспитательного процесса;

- обучение принципам психолого-педагогического обследования лиц юношеского возраста, овладение основными психодиагностическими методиками.

2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты освоения дисциплины должны соответствовать следующим требовани­ям.

По освоению дисциплины должны быть сформированы:

- знания о теоретико-методологических основах педагогики и психологии студен­ческого возраста как интегративной дисциплины;

- знания в области парадигмы и концептуальной основы психолого-педагогического исследования;

- знания о психической организации личности в юношеском возрасте и построении образовательного процесса с их учетом;

- представления о феноменологии и структуре межличностных отношений в юно­шеском возрасте;

- представления о системе организации психолого-педагогической и социальной помощи студентам.

В результате изучения дисциплины должны быть сформированы:

- навыки самостоятельно анализа учебной и научной литературы;

- базовые умения в области психодиагностической работы;

- умения и приемы проведения активных форм социально-психологического обу­чения.

Date: 2015-09-22; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию