Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплиныСтр 1 из 52Следующая ⇒ Целью дисциплины является формирование системы представлений о фактах, закономерностях и механизмах психической деятельности в студенческом возрасте и их роли в организации целостного образовательного процесса. К задачам дисциплины относятся: - формирование системы знаний о теоретико-методологических основах и базовых понятиях педагогики и психологии студенческого возраста, представлений о методах исследования; - формирование представлений о структуре личностной архитектоники в юношеском возрасте и ее учете в организации учебно-воспитательного процесса; - обучение принципам психолого-педагогического обследования лиц юношеского возраста, овладение основными психодиагностическими методиками. 2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ По освоению дисциплины должны быть сформированы: - знания о теоретико-методологических основах педагогики и психологии студенческого возраста как интегративной дисциплины; - знания в области парадигмы и концептуальной основы психолого-педагогического исследования; - знания о психической организации личности в юношеском возрасте и построении образовательного процесса с их учетом; - представления о феноменологии и структуре межличностных отношений в юношеском возрасте; - представления о системе организации психолого-педагогической и социальной помощи студентам. В результате изучения дисциплины должны быть сформированы: - навыки самостоятельно анализа учебной и научной литературы; - базовые умения в области психодиагностической работы; - умения и приемы проведения активных форм социально-психологического обучения.
|