Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная. 1. Асадуллин Р.М., Хамитов Э.Ш., Хазиев В.С1. Асадуллин Р.М., Хамитов Э.Ш., Хазиев В.С. Профессиональная педагогическая подготовка в переломные периоды развития общества. - Уфа: Китап, 2001. 2. Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. -М., 2003. 3. История образования и педагогической мысли в эпоху Древности, Средневековья и Возрождения / Под ред. Т.Н.Матулис. - М.: РУДН, 2004. 4. Каримов З.Ш. Интеграционные процессы в современном высшем образовании. -М.:ВЛАДОС,2000. 5. Кинелев В.Г., Миронов В.Б. Образование, воспитание, культура в истории цивилизаций. -М.: ВЛАДОС, 1998. 6. Паначин Ф.Г. Педагогическое образование в СССР. Важнейшие этапы истории и современное состояние. - М.: Педагогика, 1975. 7. Педагогика народов мира: История и современность / Салимова К.И., Додде Н. -М.,2001. 8. Состояние и тенденции развития педагогического образования в освободившихся странах. - М., 1984. 9. Типология высшего педагогического образования (теоретический аспект). -М., 1989. Дополнительная 10. Аминов Т.М. История педагогического образования в Оренбургском учебного округе (1875-1918 гг.): учеб.пособие.- Уфа: БГПУ, 2006.-156 с. 11. Аминов Т.М. Организация педагогического процесса государственных педаго гических учебных заведений Башкирии в конце XIX- начале XX в. // Образован» и наука, 2004, №6 (26) - С.57-74. 12. Аминов Т.М., Аминова Л.Я. Мусульманское педагогическое образование: дореволюционной Башкирии // Педагогика, 2002, №1. - С.89-93. 13. Антология педагогической мысли России первой половины XIX в. / Лебедев П.А.-М., 1987. 14. Белозерцев Е.П. Педагогическое образование: реалии и перспективы // Педагс гика, 1992, №1-2.- С.61-65. 15. Ванничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. - М., 1988. 16. Величие здравого смысла: Человек эпохи Просвещения. - М., 1992. 17. Воробьев Н.Е.,Суханцева В.К., Иванова Т.В.О педагогической культуре будз щего учителя // Педагогика, 1992, №1-2. - С.66-70. 18. Джуринский А.Н. История педагогики. - М., 1999. 19. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. - М., 1999. 20. Жураковский Г.Е. Из истории просвещения в дореволюционной России. - М 1987. 21. Захаров И.В., Ляхович Е.С. Миссия университета в европейской культуре. -М., 1994. 22. Иванов А.Е. Дискуссия о проблемах высшего педагогического образования в России на рубеже Х1Х-ХХ вв. // Педагогика, 1999, №6. - С.83-91. 23. Иноземцева В.Е. Подготовка педагогических кадров в вузах России // Педагогика, 2000, №6. - С.57-64. 24. История культуры стран Западной Европы в эпоху Возрождения / Под ред. А.М.Брагиной. - М.: Высшая школа, 1999. 25. История педагогики / Под ред. М.Ф.Шабаевой. - М., 1981. 26. История педагогики и образования: От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века / Под ред. А.И.Пискунова. - М., 2001. 27. История педагогики: в 2-х ч. / Под ред. А.И.Пискунова. - М., 1998. 28. Климова Г.М. Проблема педагогической подготовки и переподготовки учителей школ I ступени в период становления систем педагогического образования в РСФСР (1917-1924 гг.): Автореф.... к.ист.н.-М., 1974. 29. Колесникова И.А. Педагогические цивилизации и их парадигмы // Педагогика, 1995,№6.-С.84-89. 30. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. - М., 1982. 31. Кроль В., Краснушкин Е., Назарова Т. Мировые системы высшего образования: сравнительный анализ профессиональной структуры выпускников // Высшее образование в России, 1996, №2. - С.130-138. 32. Куров И. Об оценке деятельности педагогического вуза // Высшее образование в России, 1995, №3. - С.21-23. 33. Лазарев В.Н. Высшее педагогическое образование без отрыва от основной деятельности: история, современное состояние, перспективы// Социально- гуманитарные знания, 2004, №5. - С.139-155. 34. Латышина Д.И. История педагогики: Воспитание и образование в России (X -начало XX вв.): Учебное пособие. - М., 1998. 35. Лю Сяоянь. Подготовка учителей в Китае // Педагогика, 1999, №3. - С.117-120. 36. Магистратура и Болонский процесс / Под ред. В.А.Козырева. - СПб., 2006. 37. Марру А.-И. История воспитания в античности (Греция). - М.: Греко-латинский кабинет, 1998. 38. Миронов В., Михайлов И, Сенько Ю. Педагогическое образование в классическом университете // Высшее образование в России, 1995, №3. - С. 17-21. 39. Народное образование в СССР / Под ред. М.А.Прокофьева и др. - М., 1967. 40. Насонкина Л.И. Московский университет после восстания декабристов. - М., 1972. 41. Образ человека в зеркале гуманизма: мыслители и педагоги эпохи Возрождения. -М.,1999. 42. Очерки истории и педагогической мысли народов СССР XVIII - первой половины XIX вв. - М., 1989. 43. Очерки истории школы и педагогики за рубежом. - М., 1988. 44. Послушник и школяр, наставник и магистр: Средневековая педагогика в лицах и текстах. - М., 1996. 45. Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х тт. - М., 1993-99. 46. Российское педагогическое образование и Болонский процесс: состояние и перспективы. - СПб., 2005. 47. Сенашенко В., Казарин Л, Кузнецова В. О подготовке педагогических кадров в классических университетах // Высшее образование в России, 1995, №3. - С.54-63. 48. Титова Л.И. Государственная политика в сфере подготовки учительских кадров в России в 1861-1917 годы (на примере Московского учебного округа): Авто-реф.... к.ист.н. - М., 2004. 49. Цирульников А.М. История образования в портретах и документах: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. - М., 2000. 5.2. СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Фонды библиотеки БГПУ, кафедры теории и методики начального образования, раздаточные материалы
|