Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы развития ИС на АТ. 1 этап. Преимущества централизованной технологии
КИВЦ- кустовой информационно-вычислительный центр(60-80 гг) ГИВЦ-годовой информационно-вычислительный центр. Централизованная технология обработки данных, преимущества: 1)были унифицированы и типизированы первичные доку- \ менты; 2)из общего информационного массива была выделена нормативно-справочная информация (НСИ), которая использовалась для решения задач автотранспортных предприятий всего региона; 3)была разработана система классификации и кодирования информации, что позволило сопоставлять результаты работы различных предприятий, уменьшить объемы хранимой на магнитных носителях информации и увеличить скорость ее обработки; 4)персонал предприятий был разгружен от рутинной расчетной работы, объем которой, например, при обработке путевых листов составлял порядка 90%; 5) возросла оперативность и достоверность обработки документов;
Недостатки: 1)дублирование информации на бумажных, перфорационных и магнитных носителях; 2) наличие ошибок при переносе данных с документов на перфорационные носители; 3)значительное запаздывание поступления обработанной информации к управленческому персоналу предприятий, что не давало возможности решать оперативные задачи; 4)значительная трудоемкость контроля ошибок при вводе _(перфорации) информации; 5) дублирование как входной, так и выходной информации; 6) длительные сроки разработки и ввода в промышленную ^эксплуатацию системы; 7) неполный охват предприятий (КИВЦ обслуживал не более 10—12 АТП региона) и т.д.
|