Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Секреты притягательных заголовков





 

Главной целью заголовка является привлечение внимания потенциального клиента.

Мы уже обсудили заголовки, но давайте остановимся на данном элементе еще раз.

Варианты заголовков

Существует несколько типовых вариантов хороших рабочих заголовков.

1. В заголовке можно сделать акцент на выгоде или, наоборот, на возможности избежать проблем, актуальных для клиента.

Примеры: ✓ Легкий способ бросить курить.

✓ Как защитить квартиру от воров.

✓ Как вернуть до 260 000 рублей при покупке квартиры.

2. Обозначьте в заголовке УТП (уникальное торговое предложение, уникальный оффер). Классический пример – предложение компании Domino\'s Pizza просто взорвало рынок: «Доставим пиццу за 30 минут или быстрее. Иначе вы не платите».

Другие примеры: ✓ Абсолютно белые зубы за 1 час.

✓ Бананы: 1 кг за 1 копейку.

✓ Купи стиральную машину и получи пылесос в подарок.

3. Следующий тип заголовков – заголовки‑вопросы. Можно задать вопрос, который точно интересует вашего клиента.

Приведем примеры: ✓ Вы все еще пьете воду из‑под крана?

✓ Мечтаете похудеть?

4. Можно применять заголовки с описанием ситуации, в которой находится потенциальный клиент: ✓ Отказали в кредите? Обратитесь к нам!

✓ Не хватает до зарплаты? Займи у нас.

✓ Болит голова? Примите наше обезболивающее средство.

✓ Пугает вес? Приходите в Академию Стройности.

✓ Устали работать? Пора отдохнуть на море!

5. Используйте в заголовке новостные фразы или сделайте сенсационное заявление: ✓ Впервые в Ростове!

✓ Наконец‑то! Обнаружен секрет древней цивилизации, которая изобрела эликсир вечной молодости.

✓ Мы сошли с ума!!! Все товары за полцены! Только два дня.

6. Добавьте в заголовок слово «бесплатно». Такая реклама удачно сработает практически во всех случаях, кроме продаж чего‑то элитного. Состоятельных людей вряд ли привлечет заголовок типа: «При покупке Bentley вы бесплатно получите коврики для салона».

 

Правила оформления заголовков

✓ Выделяйте заголовки более крупным и «весомым» шрифтом.

✓ Используйте цветовое выделение – пусть заголовок визуально отличается от основного текста. Выделять лучше красным или синим.

✓ В коротких объявлениях и баннерной рекламе старайтесь делать заголовки из четырех‑пяти слов. Оставшуюся информацию лучше перевести в подзаголовки, написанные более мелким шрифтом.

✓ Если вы пока не знаете, чем выделиться среди конкурентов, возьмите заголовок своей рекламы в кавычки. Такой прием выделит ваше объявление и повысит запоминаемость.

Тестирование заголовков

80 % успеха рекламы заложено в заголовке. Люди оценивают этот элемент первым и буквально за 2–3 секунды решают, стоит ли дальше изучать предложение.

По возможности необходимо протестировать несколько вариантов заголовка и выбрать лучший.

Самый простой способ – запустить рекламное объявление в системе «Яндекс. Директ» с пятью вариантами заголовка. Проанализируйте полученные результаты через некоторое время: чем больше кликов, тем объявление успешнее. Клиенты сами покажут, какой текст им нравится больше всего. Часто бывает, что наиболее эффективным вариантом заголовка оказывается не тот, на который вы делали ставку.

Еще можете тестировать заголовки через сервис Google AdWords.

Стимулирование сарафанного радио

Чтобы сарафанное радио было действенным, нужно работать в трех направлениях:

Стимулирование клиентов: можно давать что‑то ценное в обмен на приведенного друга или родственника. У многих наших консультантов чуть ли не половина клиентов приходит по рекомендациям. Они говорят: «Если вы кому‑то нас порекомендуете и после этого он станет нашим клиентом, для вас в консалтинге будет скидка 5000 рублей».

Стимулирование тех, кого привели клиенты. Пример: «Приведи подругу – и вы обе получите скидку. Скидка для тебя – 20 %, для подруги – 15 %».

✓ Еще можно создавать партнерские программы. Например, на сайтах infobusiness2.ru и ultrasales.ru вы можете получить партнерскую ссылку на любой наш продукт: если кто‑то придет по этой ссылке и купит продукт, вы автоматически получите 25 % комиссионных. Некоторые наши тренинги стоят более 100 000 рублей, так что появляется неплохой стимул их рекламировать.

Использование авторитета известных людей. Обратитесь к 100 авторитетным людям, у которых есть влияние на вашу целевую аудиторию. Предложите им свой продукт на тест‑драйв или подарите. Взамен попросите написать отзыв либо рецензию. Представьте, что 100 человек, у каждого из которых есть сайт, блог, доступ к ТВ или радио, напишут о вашем продукте! Тысячи людей узнают о вас в один момент. И если продукт хороший, вы получите мощный всплеск продаж.

Теперь приведем несколько примеров рекламы, стимулирующей сарафанное радио.

Реклама туристической компании: «Приведи друга, получи скидку 5 %» (рис. 45).

Реклама спортивных секций: «Приведи друга и получи 70 % скидку на абонемент в секцию» (рис. 46).

 

Рис. 45

 

Рис. 46

Реклама элитного салона красоты: «Приведи подругу и получи скидку 10 % в салоне “Тришкин Куафюр”» (рис. 47).

 

Рис. 47

Дополнительный месяц к клубной карте за каждого приглашенного (рис. 48).

 

Рис. 48

50 % скидки на выпускной альбом за приведенного клиента (рис. 49).

 

Рис. 49

 

Date: 2015-09-19; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию