Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продающие прайс‑листы
Немногие в b2b используют для продаж прайс‑листы, хотя это можно и нужно делать. Прайсы, состоящие из множества страниц и с огромным числом позиций, написанных мелким шрифтом, ни к чему. Их практически невозможно читать. Прайс‑лист – один из вариантов рекламы. Его нужно составлять с учетом всех вышеперечисленных рекламных принципов. Существует несколько способов улучшить прайс‑лист: 1. Сделать обложку. Такой прайс сразу будет выделяться. Хорошая обложка привлекает внимание и запоминается. 2. Часто в прайсе указаны коды изделий и названия, которые простому смертному ни о чем не говорят. При необходимости давайте расшифровки, для чего используется тот или иной товар, и прикрепляйте его изображение. Если у вас немного товарных позиций, можете все сопроводить фотографиями. 3. Можно выделять хиты продаж и новинки. Такие позиции сразу начнут лучше продаваться. Для выделения можно использовать надписи «лидер продаж», «хит продаж», «new» или «новинка». Можно использовать рамочки, восклицательные знаки, подчеркивания и другие способы выделения. 4. Прайс‑лист нужно сделать удобным для чтения: достаточно крупный шрифт, минимум сокращений, убрать ненужную или лишнюю информацию. Включайте в прайс‑лист не все позиции, а, например, самые ходовые и востребованные. Оповестите клиента, что, если ему интересно ваше предложение, остальные позиции он получит дополнительно. 5. Цены на позиции в рекламном прайс‑листе лучше делать низкими, чтобы клиент сразу заинтересовался вашим предложением. 6. Делайте прайсы на бумаге нестандартного цвета. 99 % прайс‑листов конкурентов будут распечатаны на белых листах формата А4. А вы возьмите и используйте листы светло‑желтого, светло‑голубого или светло‑зеленого цвета. Этот прием выделит ваши прайсы на фоне других. 7. На каждой странице прайс‑листа следует указать ваши контактные данные, чтобы клиент мог сразу с вами связаться. 8. В целом прайс‑лист должен быть оформлен просто и стильно, чтобы клиенту было приятно изучать ваше предложение.
|