Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммунистическим путьСоветский коммунизм пытался построить правительственную систему, имеющую мировое господство. Строители понимали, что для достижения этой цели необходима абсолютная преданность государству. Они позаимствовали у Гитлера программы идеологической обработки детей. Они хотели обратить глаза детей на себя, то есть на дилеров правительства, на военную силу и, особенно, на само государство. Они надеялись, что если смогут украсть детей, то через несколько лет подготовки из них получатся проникнутые идеей коммунизма граждане, которые будут всецело послушны государству. Не обманывайтесь. Создать рай или истинный мир на земле через перевоспитание людей никогда не входило в намерения основателей советского государства. Их цель была следующей - занимать господствующее положение в мире, будучи сверхдержавой. Сами же архитекторы государства не планировал и жить согласно этим стандартам. Вместо этого, они планировали наслаждаться всеми благами, сервисом, удовольствиями и силой, которые небыли доступными для преданного, обманутого, проникнутого идеей рабочего класса, которым они управляли. Интереснейшие государственные программы для октябрят и пионеров, а также менее интересные комсомольские собрания использовались для того, чтобы вонзить обольщающие, ядовитые, пропагандистские стрелы идеологической обработки глубоко в сердца детей и молодёжи. Побочный эффект этого яда замедленного действия — разочарование и крушение иллюзий. Школа занималась не только обучением детей. Она использовалась для идеологической обработки детей политическими марксистско-ленинскими социалистическими идеями.Детям навязывалась удивительная смесь пропаганды социалистических доктрин и благосклонного отношения в школе, туристических группах, актовых залах, во дворцах молодёжи, где дети получали звания, власть и привилегии, а также знаки отличия, галстуки, значки, членские билеты и многое другое. Большинство советских семей не были богатыми, т.к. «жертвовали для государства». Отцы и матери стояли в длинных очередях для того, чтобы приобрести самые необходимые продукты питания. Поэтому в домах был дефицит, как на предметы первой необходимости, так и на родителей, которые работали или стояли в очередях. То, чего не хватало дома, восполнялось деятельностью и наградами детей в дворцах пионеров и актовых залах. В результате этого, сердца детей отвернулись от их отцов, матерей и семей. Государство захватило эти сердца своими программами, тем самым, препятствуя их привязанности к семьям (родителям). Сломленные и обманутые родители, живущие в стране, поддерживаемой тоталитарной государственной милицейской системой, не могли уделить надлежащего внимания своим детям. Сердца взрослых также были либо обращены через пропаганду к государству, либо становились внутренне сломленными и беспомощными, неспособными заботиться о своих детях. В отчаянии родители утешали себя алкоголем и аморальными отношениями. Эти утешители разрушили семьи; дети практически стали сиротами, а их матери — вдовами.
|