Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПД: Можете привести примеры этого – что нет места для символического выражения. Что Вы имеете в виду?НП: В книге я говорю о трёх типах культур. Первая, культура использования инструментов, это культура, которая изобретает технологии для обслуживания социальных институтов, будь то религия, мифы, политика или т.п. Второй тип это культура, которую я называю технократией, которая существовала на Западе в основном в XVIII и XIX веках, когда новые требования технологии противоборствовали со старыми формами культуры. Было нечто вроде столкновения между нуждами новой технологической мысли и старыми мифологиями, политическими структурами и верованиями из культуры первого типа. И затем, наконец, технополия, которая полностью устраняет традиционную культуру. Так что когда теперь люди говорят об образовании, вопрос ставится так – как нам использовать компьютер в образовании? Как использовать телевидение, интерактивное телевидение? Как использовать факсы? Затем также подходят и к вопросу об образовании. Так что если бы кто-то сказал, подождите секундочку, для чего образование, возможно, там вообще не нужны ни компьютеры, ни телевидение, ни прочее? Давайте ответим на вопрос, для чего образование. В основном образование существует для обучения новым технологиям. В медицинской технологии, у меня есть потрясающие примеры – каждый четвёртый ребёнок в Штатах рождается посредством кесарева сечения. Кесарево сечение действительно спасает жизни – и детей, и матерей в рискованных случаях, но это также довольно сложная операция, и для женщины, рожающей через кесарево сечение, по статистике вероятность смерти в четыре раза выше, чем при обычных родах. Тогда почему каждый четвёртый ребёнок рождается через кесарево сечение? Потому что для этого существует техническая процедура. И это становится вопросом удобства. Один доктор, я интервьюировал докторов для своей книги. Один доктор сказал, что каждый, у кого болит голова, теперь хочет томографию. И он сказал, что в 6 случаях из 10 в томографии нет необходимости. Я спросил, зачем тогда делаете? Он сказал, во-первых, чтобы защититься от обвинений во врачебной ошибке. Во-вторых, пациенты ожидают от докторов использования высоких технологий, а иначе им кажется, что доктор не оказал достойное обслуживание.
|