Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекция 6





Радиореклама

6.1 Отличительные особенности радиорекламы

6.2 Преимущества и недостатки радиорекламы

6.3 Особенности составления эффективного радиосообщения

6.4 Выбор формата радиосообщения

__________________________________________________________________

Отличительные особенности радиорекламы

Радиореклама наряду с телерекламой является самым массовым по охвату потенциальных клиентов сред­ством распространения рекламы.

Основными целями радиорекламы обычно яв­ляются информирование целевой аудитории и напоминание.

Исследования показывают, что человеческий мозг способен воспринять про­изнесенное слово за 140 миллисекунд, а на понимание печатного слова требуется 180 миллисекунд. Психологи полагают, что разни­ца в 40 миллисекунд тратится мозгом на то, чтобы перевести зри­тельное изображение в слуховое, которое мозг может воспринять.

Слуховое восприятие длится дольше, чем зрительное. Зритель­ный образ (картина или печатные слова) затухает менее чем за 1 секунду, слуховое же восприятие длится в 45 раз дольше. Следо­вательно, слушать сообщение более эффективно, чем читать.

Специалисты отмечают, что радиореклама не должна удерживать внимание слушателей более одной минуты, а суть сообщения должна быть изложена не более чем за 6 —8 секунд.

Следует отметить, что использование радиорекламы в турист­ском бизнесе носит ярко выраженный сезонный характер. Иссле­дования также показали, что существенно различается количество и состав радиослушателей в различное время суток. Например, по Москве с 7 часов до 17 часов число радиослушателей боль­ше, чем число телезрителей, а с 18 часов до 2 часов ночи — наоборот. Наибольшую аудиторию имеют радиопрограммы «Радио России», «Маяк», «Ностальжи», «Европа+», «Авторадио», «Радио Максимум», «LoveРадио». При этом стоимость одной минуты эфирного времени колеб­лется от $100 до $500-600.

 

Date: 2015-08-15; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию