Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проспекты, брошюры и буклеты





Брошюра – это непериодическое книжное издание объемом от 6 до 48 страниц в обложке в виде нескольких сброшюрованных и скрепленных листов.

Брошюрыв отличие от каталогов дешевле в изго­товлении и посвящены рекламе более узкого предложения услуг. В туризме это может быть рекламирование отдельных маршрутов, гостиниц, ресторанов, санаториев и т.п.

Брошюра - самостоятельное средство воздействия на потребителей. Из брошюры клиент должен почерпнуть всю информацию, необходимую для того, чтобы должным образом отреагировать на ваше предложение.

Прежде всего, рекламная брошюра должна быть динамичной и убедительной. Часть заголовка и иллюстрацию разместите за сгибом брошюры (на тыльной стороне обложки) Это один из приемов, который заставляет читателя развернуть издание. Брошюру следует сложить таким образом, чтобы нельзя было, не развернув ее, ни прочесть заголовок, ни рассмотреть иллюстрацию. Можно использовать и заголовок-ловушку. К примеру, на обложке написать: "Кое-кто из жильцов вашей квартиры не платит ни за свет, ни за газ!" – а на обороте поместить фотографию неприглядной крысы и текст, рекламирующий услуги по дератизации.

Фотографии и иллюстрации в брошюре должны быть подписаны, так как они притягивают взгляд. Подпись под иллюстрацией в брошюре, - это далеко не то же самое, что подпись под фото в газете или журнале. Она вовсе не должна описывать то, что изображено на снимке. Подпись должна быть тематически связана с иллюстрацией, но не обязательно очень тесно. Зато в ней следует отразить преимущество, которое компания предлагает клиентам. Представьте: на обложке рекламной брошюры туристической фирмы - пальмы на фоне плавящегося закатного солнца над океаном. Подпись под фотографией гласит: "Погрузите ноги в золотой песок и, попивая джин с тоникам, забудьте обо всем. Таити - один из пяти прекрасных островов, которые вы можете увидеть во время нашего элитного тура по южным морям".

Правила размещения текста в брошюре:

· если заголовок или подзаголовок занимает две строки, то вторая должка быть намного короче. Такое размещение естественно и ненавязчиво направляет взгляд читателя к находящемуся ниже основному тексту. Если же вторая строка окажется длиннее первой, она направит взгляд читателя в сторону.

· необходимо выделять начало абзацев или отделять абзацы друг от друга;

· лучше избегать цветной печати в основном тексте и в подписях, особенно блеклого, ненасыщенного и слишком яркого, режущего глаз цвета. Он мешает читать текст. Однако заголовки и подзаголовки можно смело делать цветными.

 

В настоящее время в русском языке не существует какого-либо заметного различия в значении слов «проспект» и «буклет», и они могут считаться близкими синонимами.

Буклет - иллюстрированное сфальцованное, но не сброшюрованное издание (форматы А4 или A3, складывается в 2 или 3 раза), информирую­щее об основных группах продукции, а также о деятельности фир­мы в целом. Основным достоинством буклетов являются:

· большие тиражи;

· дешевизна издания;

· удобство в использовании и распрос­транении;

· возможность частого переиздания в связи с меняющей­ся конъюнктурой рынка, ценовой политикой и пр.

Буклет - один из самых распространённых печатных изданий. Буклет в отличие от брошюры не имеет внутренних полос и состоит, как бы из одной обложки. Проще говоря - это лист бумаги сложенный вдвое, втрое, а может быть и вчетверо. В зависимости от рекламной цели, которую преследует компания, буклеты бывают информационными, имиджевыми, для почтовой рассылки и т. д. И, конечно, в зависимости от этих целей исполнение и дизайн тоже должно быть различным.

Дизайн и текст буклета для почтовой рассылки, должен содержать элементы, формирующие импульсный интерес, заставляющий прочесть или рассмотреть главную информационную составляющую. При отсутствии этих элементов буклет ждёт очень печальная участь - корзина для бумаг.

Дизайн информационного буклета должен содержать как можно больше информации о товаре или услуге, необходимой покупателю. И в то же время дизайн буклета не должен быть перегружен текстовой составляющей, иначе его просто не будут читать. Информация должна быть представлена лаконично и предельно ясно. Иллюстрации и таблицы должны быть к месту и органично дополнять текст.

Дизайн имиджевого буклета - это особая статья дизайна. В имиджевом буклете компания рассказывает о себе, своих достижениях, кратко иллюстрирует свою продукцию, доносит до читателя свои уникальные преимущества, перспективы роста и т. д. Требования к дизайну имиджевого буклета также очень высоки. Имиджевый буклет - лицо компании. Дизайн буклета, должен всячески подчёркивать достоинство и солидность компании как партнёра. При печати имиджевого буклета, желательно использовать разнообразную постпечатную отделку (ламинацию, вырубку, тиснение, Уф лакирование и т. д.), дизайнерские бумаги.

 

Date: 2015-08-15; view: 587; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию