Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности рекламы в газетахПеречисленные ниже характеристики газет оказывают самое непосредственное влияние на рекламу: • Новости - одна из основных причин, по которым люди читают газеты. У газетной рекламы схожие функции. Ее основная цель - информировать, а не создавать имидж. • Сиюминутность - жизнь газет очень коротка. Вчерашняя газета перестает существовать, а вместе с ней - и рекламные объявления. Поэтому газетная реклама строится на понятиях «сейчас», «сегодня» и «незамедлительное действие». • Состязательность - на одной газетной полосе обычно размещаются несколько реклам одновременно. В большинстве других средств массовой информации рекламные сообщения следуют одно за другим. Газетный контекст весьма агрессивен для рекламы и отрицательно сказывается на ее эффективности. • Графические ограничения - качество газетной бумаги довольно низкое. Это накладывает ограничения на использование иллюстраций. Хотя, конечно, не следует абсолютизировать. 4.5 Особенности рекламы в журналах Для создания эффективного рекламного сообщения в журнале, необходимо учитывать стиль журнала. Подходящим примером могут служить некоторые рекламы в «Cosmopolitan» широкоизвестном типично женском журнале. Большой популярностью в нем пользуются гороскопы и рубрика, где читатльницы делятся своими проблемами. Это весьма подходящий для рекламы контекст. По данной причине рекламные объявления, появляющиеся там, иногда маскируются под публикации из данного раздела издания. Кроме того, эффективность рекламы зависит от имиджа журнала. В большинстве случаев реклама тем эффективнее, чем лучше имидж журнала. Исследования доказывают, что читатели, высоко оценивающие журналистские качества издания, обращают больше внимания на рекламу, размещенную в них. Они находят данные рекламные объявления приятными, информативными, творческими и внушающими доверие. Степень воздействия рекламы зависит и от ее расположения среди рубрик издания. Авиалинии не любят, когда их объявления размещают рядом с прогнозом, предвещающим плохую погоду. Рекламодатели спиртных напитков очень чувствительны к рубрикам автомобильных происшествий и т.д. Обычно журналы печатаются на более качественной бумаге, нежели газеты. Поэтому журналы лучше подходят для рекламных объявлений с цветными иллюстрациями. Качественная бумага и некоторые содержательные характеристики журналов делают их подходящими для рекламы, использующей мотивы люкса, элегантности, сенсации, качества, красоты, сексуальности, снобизма, традиции, информативности, престижа и т.д. В журналах можно использовать и поэтику буклета. Некоторые рекламные объявления печатаются на листах бумаги таким образом, чтобы после их сложения получился желаемый зрительный эффект. Такие объявления-«раскладушки» обычно размещаются рядом с обложкой или на центральном развороте издания. Основное преимущество журналов, касающееся рекламы, состоит в том, что в них она живет дольше. Женщины нередко сохраняют глянцевые журналы еще дольше. Основной недостаток журналов – высокая цена. Кроме того, реклама в журналах не так оперативна, как в газетах.
|