Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекламные листовки (флаеры)Листовка - бумажный лист, с печатным текстом на одной или на обеих сторонах. Она может быть как черно-белой, так и полноцветной, а также может быть напечатана на любом виде бумаги. Рекламные листовки относятся к средствам оперативной рекламы. Их малоформатность и экономичность делают листовки незаменимым атрибутом рекламной кампании на выставках, презентациях и других мероприятиях public relations. Листовки также служат в качестве основного рекламного материала при осуществлении прямой почтовой рассылки. Листовка может иметь рекламный, информационный или имиджевый характер в зависимости от типа предлагаемых товаров или услуг, а так же от типа целевой аудитории, чье внимание она должна привлечь. С помощью листовок можно сообщить о своей компании или новом продукте большому количеству потенциальных клиентов. Листовки незаменимы, когда необходимо одновременно представить продукт, дать информацию о нем, и указать, где его можно приобрести. Листовки смогут вовремя напомнить покупателю о компании или продукте, формируют интерес и потребность в приобретении товаров и услуг. Красочные и яркие рекламные листовки служат прекрасным раздаточным материалом на выставках, презентациях, промо-акциях и т.п. Флаер - красочно оформленная рекламная карточка (листовка), сообщающая о проведении какого-либо мероприятия и, как правило, дающая определенные льготы при его посещении. Флаеры - распространенная форма рекламы мест досуга и разнообразных услуг. При изготовлении флаера часто указывают тему, дату и время проводимого мероприятия, его участников, а при необходимости — схему проезда. С помощью флаеров удобно рекламировать свои товары и услуги, пригласить на какое-нибудь мероприятие (напр., дискотеку). В отличие от пригласительного билета (который чаще всего является именным), флаер распространяется свободно и, как правило, дает скидку при приобретении входного билета, товара или услуги. Основное отличие флаера от листовки – более плотная бумага, которая дольше сохраняет внешний вид флаера. Также плотная бумага придает флаеру презентабельный вид. Наиболее распространенные форматы флаеров: 10х7 см, 10х15 см, 20х10 см.
|