Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективность телевизионной рекламы





По данным Государственного комитета по стати­стике, сегодня в России проживает около 140 млн человек, а в «теле­зрительском возрасте» находятся примерно 135 млн. В разных демографических группах время телевизионного просмотра колеблется от 2 до 4,5 часа в сутки. У зрителей и, следовательно, рекламодателей наиболее по­пулярны вечерние телепередачи с 20 до 24 часов, так как почти 90 % всех семей, имеющих телевизор, смотрят его в это время. Реклама же днем на порядок менее эффективна, потому что ее скорее всего уви­дят лишь пенсионеры, школьники, неработающие, инвалиды и т.п., т. е. те категории населения, которые нельзя отнести к платежеспо­собным слоям населения.

Вполне очевидно, что эффективность рекламы зависит от того, в какой телевизионной передаче она помещена.

Например, нет смысла рекламировать молодежные или спортивные туры в передаче «Здоровье», так как очевидно, что целевые аудитории этой теле­передачи и рекламируемого турпродукта практически не пересекаются.

Эффективность телевизионной рекламы пропорциональна ко­личеству телезрителей, ее смотрящих, и обратно пропорциональ­на стоимости рекламы.

3эппинг (zapping) — это переключение телезрителем канала с помощью дистанционного пульта управления в момент появле­ния рекламы.

Для преодоления эффекта зэппинга обычно осуществляют показ рекламы одновременно на многих каналах.

Для телевизионной рекламы характерна высокая информацион­ная насыщенность роликов, потому что в несколько секунд ролика необходимо вместить как можно больше информации. С точки зре­ния эффективности рекламы целесообразно создавать разнообраз­нее рекламные ролики для одного и того же турпродукта, объеди­ненные общей сюжетной линией, но так, чтобы телезритель мог узнать конкретную турфирму по ее названию, товарному знаку или слогану. В противном случае рекламные ролики быстро надоедают и телезритель просто переключает телевизор на другой канал.

Date: 2015-08-15; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию