Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заполните пустые клетки.
Задачи в стихах. На тарелке восемь слив, Рядом с ними груша. Сколько фруктов, сосчитай, Съест сейчас Андрюша? (8 + 1 = 9.) Мама яблоки купила, На тарелку положила. Их нетрудно сосчитать: Красных три и желтых пять. Сколько яблок купила мама? (3 + 5 = 8.) 3. Как на рисунке добавить 2 палочки, чтобы получилось пять треугольников?
II. Сообщение темы урока. Учитель читает шуточное стихотворение Г. Сапгира. Через рельсы переход, А на рельсах – пароход. Через речку – перевоз, А на речке – паровоз. Поменяем все местами. Что теперь мы видим с вами? Вот на речке – пароход, Через речку – переход. Вот на рельсах – паровоз, Через рельсы – перевоз. – Что не могло быть на самом деле? Мы будем на уроке отвечать на вопрос «Верно ли, что….». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 100). – Прочитайте данные числа. Верно ли, что в ряду пропущены два числа? (Верно.) Какие числа пропущены? (15, 18.) Задание 2 (с. 100). – Прочитайте математические записи. Верно ли, что все записи можно распределить на две группы по результатам действий? (Верно.) – Как проверить ваше предположение? (Надо выполнить сложение и вычитание.) Задание 3 (с. 100). – Какая фигура здесь изображена? (Четырехугольник.) – Верно ли, что на чертеже можно найти пять треугольников? (Неверно.)
Учитель демонстрирует таблицу «Проверь себя». – Сколько треугольников на чертеже? (4 треугольника.)
Задание 4 (с. 101). – Сколько красных клубков? (6.) Синих клубков? (4.) – Сколько всего клубков? (6 + 4 = 10.) – Из двух клубков ниток можно связать одну шапку. Сколько клубков нужно для трех шапок? (По 2 взять 3 раза – это 6. 2 · 3 = 6.) – Сколько таких шапок можно связать из всех клубков? (5 шапок.) Задание 5 (с. 101). – Сколько отрезков измерили? Длину какого отрезка измерили неверно? (Красный отрезок имеет длину 2 см.) – Какую ошибку допустили при измерении? Задание 6 (с. 101). – Какое задание приготовила белочка? (Каждое число надо увеличить на 1.) – Какое задание приготовил ежик? (Каждое число надо уменьшить на 1.) Задание 7 (с. 101). – Какая фигура здесь изображена? (Треугольник.) – Сколько всего треугольников на чертеже? (Шесть.)
Учитель демонстрирует таблицу «Проверь себя». Задание 8 (с. 101). – Прочитайте все числа. Распределите числа по группам. 1-я группа – 6, 7, 8. 2-я группа – 16, 17, 18.
|