Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заполните пустые клетки.





Задачи в стихах.

На тарелке восемь слив,

Рядом с ними груша.

Сколько фруктов, сосчитай,

Съест сейчас Андрюша? (8 + 1 = 9.)

Мама яблоки купила,

На тарелку положила.

Их нетрудно сосчитать:

Красных три и желтых пять.

Сколько яблок купила мама? (3 + 5 = 8.)

3. Как на рисунке добавить 2 палочки, чтобы получилось пять треугольников?

II. Сообщение темы урока.

Учитель читает шуточное стихотворение Г. Сапгира.

Через рельсы переход,

А на рельсах – пароход.

Через речку – перевоз,

А на речке – паровоз.

Поменяем все местами.

Что теперь мы видим с вами?

Вот на речке – пароход,

Через речку – переход.

Вот на рельсах – паровоз,

Через рельсы – перевоз.

– Что не могло быть на самом деле? Мы будем на уроке отвечать на вопрос «Верно ли, что….».

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 100).

– Прочитайте данные числа. Верно ли, что в ряду пропущены два числа? (Верно.) Какие числа пропущены? (15, 18.)

Задание 2 (с. 100).

– Прочитайте математические записи. Верно ли, что все записи можно распределить на две группы по результатам действий? (Верно.)

– Как проверить ваше предположение? (Надо выполнить сложение и вычитание.)

Задание 3 (с. 100).

– Какая фигура здесь изображена? (Четырехугольник.)

– Верно ли, что на чертеже можно найти пять треугольников? (Неверно.)

Учитель демонстрирует таблицу «Проверь себя».

– Сколько треугольников на чертеже? (4 треугольника.)

Задание 4 (с. 101).

– Сколько красных клубков? (6.) Синих клубков? (4.)

– Сколько всего клубков? (6 + 4 = 10.)

– Из двух клубков ниток можно связать одну шапку. Сколько клубков нужно для трех шапок? (По 2 взять 3 разаэто 6. 2 · 3 = 6.)

– Сколько таких шапок можно связать из всех клубков? (5 шапок.)

Задание 5 (с. 101).

– Сколько отрезков измерили? Длину какого отрезка измерили неверно? (Красный отрезок имеет длину 2 см.)

– Какую ошибку допустили при измерении?

Задание 6 (с. 101).

– Какое задание приготовила белочка? (Каждое число надо увеличить на 1.)

– Какое задание приготовил ежик? (Каждое число надо уменьшить на 1.)

Задание 7 (с. 101).

– Какая фигура здесь изображена? (Треугольник.)

– Сколько всего треугольников на чертеже? (Шесть.)

Учитель демонстрирует таблицу «Проверь себя».

Задание 8 (с. 101).

– Прочитайте все числа. Распределите числа по группам.

1-я группа – 6, 7, 8.

2-я группа – 16, 17, 18.

Date: 2016-08-29; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию