Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.· Проведение линий, показывающих, как раздавали орехи: первый орех – первой девочке; второй орех – второй девочке; третий – третьей девочке; четвертый – мальчику; пятый – первой девочке и т. д. · Комментирование практических ситуаций: «деления» ленточки на 3 части; на 4 части; деление помидора на равные части. · Самостоятельное дополнение условия числами, составление разных вопросов к условию. · Дополнение чисел до 10. · Копирование рисунка, начиная с отмеченной точки. V. Фронтальная работа. – Нарисуйте по образцу. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите известные арифметические действия. Урок 46 Цели: познакомить учащихся с действием «деление»; учить выполнять последовательность учебных действий при выполнении деления; совершенствовать навык составления записи с использованием раздаточного материала; учить различать ситуации, требующие выполнения действий деления и умножения. Ход урока I. Устный счет. Заполните пустые окошки.
|