Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.V. Игра «Считалочка». Дидактическая цель. 3акрепление приемов образования чисел первого десятка путем прибавления и вычитания 1. Оборудование. Рисунки с изображением Пеструшки, Хохлатки и цыплят. Содержание. Учитель на магнитном моделеграфе размещает рисунок с изображением Пеструшки и начинает рассказывать считалочку А. Л. Барто: – Сидит Пеструшка на яйцах, сидит удивляется: – Сколько времени сижу, ничего не получается. Как это так? Вдруг под ней яйцо – крак! Словно из пеленочек, выскочил цыпленочек. Сидит один, озирается, других дожидается. Тут и второе яйцо треснуло. Из домика темного еще один цыпленок – цвок! Один да один, стало их два. Сидят вдвоем, озираются, других дожидаются. Из третьего яичка вышла сестричка. Два да один, стало их три. Сидят втроем, озираются, других дожидаются. Еще яйцо – кок! Еще цыпленок – скок! Три да один, стало их четыре. Сидят вчетвером, озираются, последнего дожидаются. А из последнего яичка опять сестричка. Четыре да один – пять. Попробуй сосчитать! Стала Пеструшка с цыплятами ходить, стала их по улице водить. Ходит, не зевает, им корм добывает. А на соседнем дворе у Хохлатки тоже вывелись цыплятки. Из пяти яичек пять пушистых птичек. Стала и Хохлатка с цыплятами ходить, стала их на улицу водить. Только зевает она по сторонам: то тут постоит, то там, то назад побежит, то вперед, а цыплята за ней вразброд. Вот и случилась беда: пропал цыпленок без следа. Один, два, три, четыре... А было пять! Нет одного. Где искать? А Пеструшка-то удивляется, что у нее семья прибавляется. Пять да один – шесть. Наперебой просят есть. Пока искала Хохлатка сыночка, пропала у нее и дочка. Теперь, сколько ни смотри, осталось их три. А у Пеструшки между тем стало их семь. Какая, однако, Хохлатка зевака! Закружилась у нее голова. Осталось цыплят только два, один да один – дочка и сын. А сколько у Пеструшки, спросим? Семь да один – восемь. Сбежала у Хохлатки и дочка. Не прозевать бы теперь сыночка. Сидит он один, озирается, видно, тоже удрать собирается. У Пеструшки цыплят – целый отряд. Восемь да один – девять. Да это еще не все ведь! Плохо Хохлаткино дело: последнего она проглядела. То тут пошарит, то там, а все зевает по сторонам. И последний цыпленок к Пеструшке перешел. Видно, у нее хорошо! Собралось цыпляток... ровно десяток. Кто книжку прочитал, всех сам пересчитал: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. По ходу рассказа учитель иллюстрирует убегающих и прибегающих цыплят, а учащиеся на основе иллюстраций составляют выражения на прибавление и вычитание. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что значит «на 3 меньше»? (Столько же, но без трех.) Урок 43 Цели: учить решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц; совершенствовать умение составлять и решать задачи; закреплять умение выполнять умножение как сложение равных чисел. Ход урока I. Устный счет.
|