Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание на смекалку.





– Какая фигура следующая?

Вычислите.

1 + 2 =  4 + 2 =  5 + 2 = 

3 =  + 2 6 =  +  7 =  + 

3 – 2 =  6 – 2 =  7 – 2 = 

II. Сообщение темы урока.

Заранее подготовленный ученик читает отрывок из стихотворения А. Стройло «Умножение».

Я – знак УМНОЖЕНИЯ

Для облегченья сложения.

Таблица умножения

Достойна уважения.

Она всегда во всем права:

Что б ни случилось в мире,

А все же будет дважды два

По-прежнему четыре.

– Тема урока «Умножаем числа».

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 94).

– Сколько вертолетов на рисунке? Выберите карточку с записью.

– Объясните, как рассуждали. (2 зеленых и 3 красных вертолета. Всего 2 и 3, то есть 2 + 3.)

– Сколько пароходов на рисунке? Выберите карточку с записью.

– Объясните, как рассуждали. (В каждом ряду 2 парохода, таких 4 ряда. Значит, по 2 берем 4 раза.)

2. Задание 2 (с. 94) с использованием цветных фишек.

– Сколько уток плывет по озеру? (3.)

– Сколько утят нужно нарисовать, чтобы около каждой утки было по 2 утенка?

– Сколько утят всего? (По 2 утенка 3 разаэто 6 утят.)

Запись: 2 · 3 = 6.

– Прочитайте данную запись. (Два умножить на три – получится 6.)

Задание 3 (с. 95).

Учитель читает высказывание, учащиеся выбирают соответствующую математическую запись.

Задание 4 (с. 95).

– Прочитайте задачу. Что известно в задаче? Что надо узнать?

Запись: 9 без 3 – это 6.

9 – 3 = 6.

5. Задание 5 (с. 95) с использованием набора «Касса цифр».

– Сколько всего денег у Димы и Лены? (10 рублей.)

– У кого денег больше? (У Димы.)

– Сколько денег может быть у каждого?

 и  – это 10

1 и 9 – это 10 3 и 7 – это 10

2 и 8 – это 10 4 и 6 – это 10

Задание 6 (с. 95).

– Сравните математические записи в каждой строке. Чем они похожи? Чем отличаются? (В первой строке выполняют вычитание. Во всех примерах уменьшают число 6. Во второй строчке выполняют вычитание. Во всех этих примерах уменьшают число 5.)

– Верно ли, что записи в каждой строке составлены в порядке уменьшения результата? (Верно только в первом столбике.)

– Проверьте свое предположение, выполнив вычитание.

6 – 1 = 5 5 – 5 = 0

6 – 2 = 4 5 – 4 = 1

6 – 3 = 3 5 – 3 = 2

6 – 4 = 2 5 – 2 = 3

6 – 5 = 1 5 – 1 = 4

– Расположите примеры второго столбика так, чтобы результат уменьшался.

Задание 7 (с. 95).

– Какие фигуры изображены в учебнике?

– Распределите фигуры по группам разными способами.

I способ (по цвету): а) зеленые фигуры; б) красные фигуры; в) желтые фигуры.

II способ (по размеру): а) большие фигуры; б) маленькие фигуры.

III способ (по форме): а) круги; б) треугольники; в) четырехугольники.

Date: 2016-08-29; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию