Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание на смекалку.– Какая фигура следующая? Вычислите.
1 + 2 = 4 + 2 = 5 + 2 = 3 = + 2 6 = + 7 = + 3 – 2 = 6 – 2 = 7 – 2 = II. Сообщение темы урока. Заранее подготовленный ученик читает отрывок из стихотворения А. Стройло «Умножение». Я – знак УМНОЖЕНИЯ Для облегченья сложения. Таблица умножения Достойна уважения. Она всегда во всем права: Что б ни случилось в мире, А все же будет дважды два По-прежнему четыре. – Тема урока «Умножаем числа». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 94). – Сколько вертолетов на рисунке? Выберите карточку с записью. – Объясните, как рассуждали. (2 зеленых и 3 красных вертолета. Всего 2 и 3, то есть 2 + 3.) – Сколько пароходов на рисунке? Выберите карточку с записью. – Объясните, как рассуждали. (В каждом ряду 2 парохода, таких 4 ряда. Значит, по 2 берем 4 раза.) 2. Задание 2 (с. 94) с использованием цветных фишек. – Сколько уток плывет по озеру? (3.) – Сколько утят нужно нарисовать, чтобы около каждой утки было по 2 утенка? – Сколько утят всего? (По 2 утенка 3 раза – это 6 утят.) Запись: 2 · 3 = 6. – Прочитайте данную запись. (Два умножить на три – получится 6.) Задание 3 (с. 95). Учитель читает высказывание, учащиеся выбирают соответствующую математическую запись. Задание 4 (с. 95). – Прочитайте задачу. Что известно в задаче? Что надо узнать? Запись: 9 без 3 – это 6. 9 – 3 = 6. 5. Задание 5 (с. 95) с использованием набора «Касса цифр». – Сколько всего денег у Димы и Лены? (10 рублей.) – У кого денег больше? (У Димы.) – Сколько денег может быть у каждого? и – это 10 1 и 9 – это 10 3 и 7 – это 10 2 и 8 – это 10 4 и 6 – это 10 Задание 6 (с. 95). – Сравните математические записи в каждой строке. Чем они похожи? Чем отличаются? (В первой строке выполняют вычитание. Во всех примерах уменьшают число 6. Во второй строчке выполняют вычитание. Во всех этих примерах уменьшают число 5.) – Верно ли, что записи в каждой строке составлены в порядке уменьшения результата? (Верно только в первом столбике.) – Проверьте свое предположение, выполнив вычитание. 6 – 1 = 5 5 – 5 = 0 6 – 2 = 4 5 – 4 = 1 6 – 3 = 3 5 – 3 = 2 6 – 4 = 2 5 – 2 = 3 6 – 5 = 1 5 – 1 = 4 – Расположите примеры второго столбика так, чтобы результат уменьшался. Задание 7 (с. 95). – Какие фигуры изображены в учебнике? – Распределите фигуры по группам разными способами. I способ (по цвету): а) зеленые фигуры; б) красные фигуры; в) желтые фигуры. II способ (по размеру): а) большие фигуры; б) маленькие фигуры. III способ (по форме): а) круги; б) треугольники; в) четырехугольники.
|