Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.1. Задание 1 (с. 106) с использованием цветных фишек и набора «Касса цифр». – Сколько тетрадей на столе? (20.) Сколько мальчиков? (5.) – Как раздать 20 тетрадей всем мальчикам поровну? Запись: 20: 5 = 4. – Сколько тетрадей получил каждый мальчик? – Прочитайте математическую запись. (Двадцать разделить на пять, получится четыре.) Задание 2 (с. 106). – Прочитайте каждую математическую запись. – Подберите к каждой записи карточку с фишками. Задание 3 (с. 106). Учитель читает предложения, учащиеся выбирают арифметическое действие: умножение или деление. – Положить по 6 фишек 2 раза. (Умножение.) – Разложить по 3 фишки 2 раза. (Деление.) – Положить по 3 фишки 2 раза. (Умножение.) – Разложить 10 фишек поровну в две кучки. (Деление.)
Задание 4 (с. 107). – В домике живут три гнома. К ним идут гости. Сколько гостей на рисунке? (4 гнома.) – Сколько гномов будет на празднике? (3 + 4 = 7.) – Какие подарки несут гости? (Цветы.) – Сколько цветов у каждого гнома? (У каждого гнома по 3 цветочка.) Сколько всего цветов у четырех гномов? (По 3 взять 4 раза – это 12; 3 · 4 = 12.) Задание 5 (с. 107). Учитель читает предложения, учащиеся выбирают действие: сложение или вычитание. – Уменьшите 15 на 5. (Вычитание. 15 – 5 = 10.) – Увеличьте 9 на 1. (Сложение. 9 + 1 = 10.) – Увеличьте 10 на 1. (Сложение. 10 + 1 = 11.) – Уменьшите 12 на 1. (Вычитание. 12 – 1 = 11.) Задание 6 (с. 107). – Какая фигура изображена на рисунке? (Четырехугольник.) – Сколько треугольников на чертеже? (7 треугольников.)
Учитель демонстрирует таблицу «Проверь себя». – Сколько четырехугольников на чертеже? (3 четырехугольника.)
|