Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.





1. Задание 1 (с. 106) с использованием цветных фишек и набора «Касса цифр».

– Сколько тетрадей на столе? (20.) Сколько мальчиков? (5.)

– Как раздать 20 тетрадей всем мальчикам поровну?

Запись: 20: 5 = 4.

– Сколько тетрадей получил каждый мальчик?

– Прочитайте математическую запись. (Двадцать разделить на пять, получится четыре.)

Задание 2 (с. 106).

– Прочитайте каждую математическую запись.

– Подберите к каждой записи карточку с фишками.

Задание 3 (с. 106).

Учитель читает предложения, учащиеся выбирают арифметическое действие: умножение или деление.

– Положить по 6 фишек 2 раза. (Умножение.)

– Разложить по 3 фишки 2 раза. (Деление.)

– Положить по 3 фишки 2 раза. (Умножение.)

– Разложить 10 фишек поровну в две кучки. (Деление.)

Задание 4 (с. 107).

– В домике живут три гнома. К ним идут гости. Сколько гостей на рисунке? (4 гнома.)

– Сколько гномов будет на празднике? (3 + 4 = 7.)

– Какие подарки несут гости? (Цветы.)

– Сколько цветов у каждого гнома? (У каждого гнома по 3 цветочка.) Сколько всего цветов у четырех гномов? (По 3 взять 4 разаэто 12; 3 · 4 = 12.)

Задание 5 (с. 107).

Учитель читает предложения, учащиеся выбирают действие: сложение или вычитание.

– Уменьшите 15 на 5. (Вычитание. 155 = 10.)

– Увеличьте 9 на 1. (Сложение. 9 + 1 = 10.)

– Увеличьте 10 на 1. (Сложение. 10 + 1 = 11.)

– Уменьшите 12 на 1. (Вычитание. 121 = 11.)

Задание 6 (с. 107).

– Какая фигура изображена на рисунке? (Четырехугольник.)

– Сколько треугольников на чертеже? (7 треугольников.)

Учитель демонстрирует таблицу «Проверь себя».

– Сколько четырехугольников на чертеже? (3 четырехугольника.)

Date: 2016-08-29; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию