Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составьте по картинкам задачи и решите их.
2. Как на рисунке убрать 2 палочки, чтобы получилось 2 квадрата?
Заполните пропуски. 7 + = 9 10 – = 8 – 3 = 6 5 + = 8 10 – = 7 – 2 = 5 II. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунки на доске. – У Коли 2 синих шара и 5 красных. Какой рисунок соответствует условию задачи? – Какой вопрос можно подобрать к этому условию, чтобы задача решалась так: – Тема урока «Решаем задачи». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 98). – Сколько клюшек? (5.) Шайб? (3.) Шлемов? (4.) – Шайб на 2 меньше, чем клюшек. Это значит, что шайб столько же, сколько клюшек, но без двух. 5 – 2 = 3. – Объясните предложение: «Шлемов на 1 меньше, чем клюшек». (Шлемов столько же, сколько клюшек, но без одного.) 5 – 1 = 4. – Объясните предложение: «Шайб на одну меньше, чем шлемов». (Шайб столько же, сколько шлемов, но без одной.) 4 – 1 = 3. 2. Задание 2 (с. 98) с использованием набора «Касса цифр». – Для урока физкультуры подготовили мячи, обручи и скакалки. Мячей 5, а обручей столько же, но без двух. Сколько обручей? 5 – 2 = 3 – Три обруча, а скакалок на одну меньше. Что это значит? (Скакалок столько же, сколько обручей, но без одного.) – Сколько скакалок? 3 – 1 = 2 Задание 3 (с. 98). – Что известно в задаче? Что значит «на 1 велосипед меньше»? – Сколько велосипедов продали вчера? (8.) – Сколько велосипедов продали сегодня? 8 – 1 = 7 Задание 4 (с. 99). – Прочитайте тексты задач. Дополните текст первой задачи. (Ребята поймали 10 рыбок. Коля поймал 4. Сколько рыб поймал Петя?) 10 – 4 = 6 – Дополните текст второй задачи. (Коля поймал 4 рыбки, а Петя на 2 рыбки больше. Сколько рыб поймал Петя?) 4 + 2 = 6 Задание 5 (с. 99). Учитель читает записи со словами «увеличь на…», «уменьши на…», учащиеся выполняют запись с помощью чисел и знаков «+» или «?». 5 + 5 = 10 8 – 3 = 5 15 – 5 = 10 10 + 3 = 13 9 – 1 = 8 13 – 3 = 10 6 + 3 = 9 7 – 2 = 5 6. Задание 6 (с. 99) с использованием набора «Касса цифр». – Сколько мячей в одном ряду? (6.) Сколько рядов? (2.) – Сколько мячей всего? Как сосчитать? (По 6 мячей 2 раза – это 12. 6 · 2 = 12.) – Прочитайте данную запись. Задание 7 (с. 99). – Сравните коробки. Чем они отличаются? (Количеством ячеек.) – Сколько ячеек в первой коробке? (По 2 взять 2 раза – это 4.) – Сколько ячеек во второй коробке? (По 2 взять 4 раза – это 8.) – Сколько ячеек в третьей коробке? (По 3 взять 3 раза – это 9.) – У Лиды 4 кубика, а у Димы 3 кубика. Сколько у них кубиков? (4 + 3 = 7.) – В какую коробку дети могут положить сразу все кубики, если класть по одному кубику в ячейку? (Можно положить во вторую и в третью коробку.)
|