Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сообщение темы урока.





– Рассмотрите рисунки на доске и расскажите, какое арифметическое действие выполняется на каждом рисунке.

а) 6 – 2 = 4 – вычитание чисел.

б) 3 + 5 = 8 – сложение чисел.

в) 3 · 4 = 12 – умножение чисел.

г) –?

– Какие у вас возникли трудности? (Как объяснить действие на последней карточке.)

– Сегодня на уроке мы начнем знакомство с новым арифметическим действием.

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

1. Задание 1 (с. 102) с использованием цветных фишек.

– Разложите 10 фишек на две кучки так: по одной, потом еще по одной… Продолжайте…

– Сколько фишек в каждой кучке?

Задание 2 (с. 102).

– Разложите 9 фишек в три кучки поровну.

– Сколько фишек в каждой кучке? (3 фишки.)

– Возьмите 6 фишек и придумайте свое задание. (Надо разложить 6 фишек в три равные кучки.)

– Сколько фишек в каждой кучке? (2 фишки.)

– Возьмите 18 фишек и придумайте еще одно задание. (Надо разложить 18 фишек в 6 кучек поровну.)

– Сколько фишек в каждой кучке? (3 фишки.)

Задание 3 (с. 102).

– Сколько конфет на рисунке? (12.) Сколько детей? (4.)

– Как вы думаете, можно ли поровну раздать эти конфеты?

– Возьмите столько фишек, сколько детей на рисунке. Разложите их в 4 кучки поровну.

– Сколько конфет получит каждый ребенок?

4. Задание 4 (с. 103) с использованием набора «Касса цифр».

– Рассмотрите схему. Что она обозначает? Что известно? (Большое красное кольцо показывает, сколько всего предметов, – 9. Малое зеленое кольцо показывает часть предметов от общего количества – 5.)

– Придумайте задачу по предлагаемому рисунку и схеме: (У Маши было 9 воздушных шаров, 5 шаров лопнуло. Сколько шаров осталось?)

9 – 5 = 4.

Задание 5 (с. 103).

Учитель читает предложения, учащиеся выбирают карточку с математической записью.

Увеличить 6 на 2 →

Уменьшить 12 на 2 →

Увеличить 8 на 2 →

Уменьшить 9 на 2 →

6. Задание 6 (с. 103) с использованием цветных фишек.

– Сколько лыж на рисунке?

– Сколько лыж надо для одного человека? (Две лыжи.)

– Положите столько красных фишек, сколько здесь лыж.

– Замените желтой фишкой каждую пару лыж.

– Сколько ребят пойдет на лыжную прогулку? (4 ребенка.)

– Покажите на рисунке «лишнюю» картинку.

Date: 2016-08-29; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию