Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения работы. 1. Выбрать объект (объекты) труда по теме





1. Выбрать объект (объекты) труда по теме.

2. Подготовить инструменты, необходимые для показа приемов ремонта.

 

3. Разработать алгоритм действия для учащихся по каждому слу­чаю в последовательности: неисправность — причина — способ
устранения.

4. Продумать содержание теоретических сведений, сообщаемых
учащимся. Подготовить дидактические средства.

5. Рассчитать, какой материал (в сжатой форме) может быть
внесен в конспект для записи школьниками. Определить, сколько
времени он потребует.

6. Выбрать форму проведения практических работ с учащимися.

7. Оформить план-конспект проведения занятия.

Литература:[13, 35, 45, 52].

ЛАБОРЛТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 21

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ» (РУЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ)

Цели работы:

• изучить методику формирования у школьников технических и
технологических понятий;

• закрепить навыки безмашинного программированного обуче­
ния и контроля знаний учащихся.

Справочно-информационный блок

В соответствии с программой «Технология» ручные операции по обработке металла начинаются в V классе с изготовления изде­лий из тонколистого металла и проволоки. Они включают форми­рование первоначальных знаний и умений по разметке, резке, правке и гибке тонкой листовой стали и проволоки, клепке и от­делке изделий из металла. На этот раздел отводится 14 ч учебного времени.

В VI классе на основе преемственности программа в усложнен­ном варианте возвращается к разметке и разделению металла. Учи­тывая возраст учащихся, получение заготовок осуществляется с использованием уже более трудной в физическом плане рубки ме­талла и резания ножовкой. Значительно полнее происходит озна­комление с приемами опиливания металла и распиливания отвер­стий. Сборка и отделка изделий завершает 14 ч, отведенных по программе на этот раздел в VI классе. Особенность, отличающая характер работ в VI классе от V, — широкое использование для обработки заготовок из сортового проката, а также различных ва­риантов их соединения в готовых изделиях.

 

Из простого перечисления названий ручных операций по сле­сарной обработке металлов становится ясно, знания о скольких ин­струментах и приемах работы с ними должны усвоить школьники.

Кроме этого, попутно идет формирование элементов графиче­ской грамотности, технологической дисциплины, навыков исполь­зования различных измерительных инструментов. Ручные опера­ции призваны развить координацию движений у подростков, со­действовать их физическому развитию. Пусть в наш век машинного производства ручные операции не представляются анахронизмом: ученые давно доказали важность «строгого методического упраж­нения рук и глаз, введенного в систему школьного и домашнего обучения» [1].

Date: 2016-05-24; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию