Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения работы. 1. Выбрать объект (объекты) труда по теме1. Выбрать объект (объекты) труда по теме. 2. Подготовить инструменты, необходимые для показа приемов ремонта.
3. Разработать алгоритм действия для учащихся по каждому случаю в последовательности: неисправность — причина — способ 4. Продумать содержание теоретических сведений, сообщаемых 5. Рассчитать, какой материал (в сжатой форме) может быть 6. Выбрать форму проведения практических работ с учащимися. 7. Оформить план-конспект проведения занятия. Литература:[13, 35, 45, 52]. ЛАБОРЛТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 21 ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ» (РУЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ) Цели работы: • изучить методику формирования у школьников технических и • закрепить навыки безмашинного программированного обуче Справочно-информационный блок В соответствии с программой «Технология» ручные операции по обработке металла начинаются в V классе с изготовления изделий из тонколистого металла и проволоки. Они включают формирование первоначальных знаний и умений по разметке, резке, правке и гибке тонкой листовой стали и проволоки, клепке и отделке изделий из металла. На этот раздел отводится 14 ч учебного времени. В VI классе на основе преемственности программа в усложненном варианте возвращается к разметке и разделению металла. Учитывая возраст учащихся, получение заготовок осуществляется с использованием уже более трудной в физическом плане рубки металла и резания ножовкой. Значительно полнее происходит ознакомление с приемами опиливания металла и распиливания отверстий. Сборка и отделка изделий завершает 14 ч, отведенных по программе на этот раздел в VI классе. Особенность, отличающая характер работ в VI классе от V, — широкое использование для обработки заготовок из сортового проката, а также различных вариантов их соединения в готовых изделиях.
Из простого перечисления названий ручных операций по слесарной обработке металлов становится ясно, знания о скольких инструментах и приемах работы с ними должны усвоить школьники. Кроме этого, попутно идет формирование элементов графической грамотности, технологической дисциплины, навыков использования различных измерительных инструментов. Ручные операции призваны развить координацию движений у подростков, содействовать их физическому развитию. Пусть в наш век машинного производства ручные операции не представляются анахронизмом: ученые давно доказали важность «строгого методического упражнения рук и глаз, введенного в систему школьного и домашнего обучения» [1].
|