Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды термообработки стали





 

Вилы термообработки Определение
Закалка Нагрев стали чуть выше 723°С, выдержка при этой температуре, а затем быстрое охлаждение в воде, масле, растворах солей и др.
Отпуск Нагрев стали до определенной температуры ниже 723°С, выдержка при этой температуре, а затем охлаждение в воде, масле или другой среде
Отжиг Нагрев стали до определенной температуры, выдержка при этой температуре, а затем медленное охлаждение вместе с печью
Нормализация Нагрев стали до определенной температуры выше 723"С, выдержка при этой температуре и последующее охлаждение на воздухе

Таблица 14

Термообработка стали: температурный режим

 

Марка стали Закалка, "С Отпуск,°С
Сталь 45 830-850 (масло) 820-840 (вода) 160-180
Сталь 45 860-890 (нормализация)  
Сталь 40Х 840-860 540-580

Задание

1. Выбрать тему программы (произвольно или по указанию пре­подавателя).

2. Разработать схему и методику преподнесения знаний по ма­териаловедению применительно к избранной теме.

Порядок выполнения работы

1. Уточнить объем и содержание материала, подлежащего объяс­нению.

2. Определить содержание сведений по материаловедению, ко­торые должны быть изучены попутно.

3. Определить, какие из терминов, названий и выражений не встре­чались школьникам ранее; продумать их упрощенное объяснение.


 

4. Продумать, какие знания из бытового опыта или других
школьных дисциплин могут быть использованы при объяснении.

5. Подобрать средства наглядности, которыми можно восполь­зоваться для иллюстрации объяснения.

6. Разработать карточки-задания по теме и определить время их
использования на уроке.

7. Оформить разработанный в полном объеме материал в виде
плана-конспекта изложения нового материала.

Литература: [5, 22, 35, 45, 51].

ЛАБОРАТОРИО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 18

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСОВ СТАНДАРТИЗАЦИИ,
ДОПУСКОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

НА ЗАНЯТИЯХ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Цели работы:

• освоение методики формирования у школьников знаний по
допускам и техническим измерениям;

• получение практических умений подготовки и проведения за­нятий по сложной теме;

• обучение школьников навыкам работы со справочной литера­
турой.

Date: 2016-05-24; view: 750; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию