Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования по оформлению курсовой работы





 

Оформление работы осуществляется в соответствии с ГОСТ 7.32-2001. «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Текст работы должен быть выполнен аккуратно, без подчисток и помарок, литературным языком, с использованием общепринятой экономической терминологии. При изложении обязательных требований в тексте работы должны применяться слова «следует», «должен», «необходимо» и т.п. При этом допускается использовать повествовательную форму изложения текста, например, «указывают», «применяют» и т.д.

Если в тексте курсовой работы принята специфическая терминология, то в его конце, перед списком литературы, должен быть перечень принятых терминов с соответствующими разъяснениями. Перечень включают в содержание работы.

В тексте работы не допускается: применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы; применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы); применять сокращения слов, кроме общепринятых; сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц величин в головках и боковиках таблиц, и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки.. В тексте документа, за исключением формул, таблиц и рисунков, не допускается: применять математический знак минус (-) перед отрицательным значением величины (следует писать слово минус); применять без числовых значений математические знаки больше, равно и т.д. Также при оформлении текста курсовой работы не разрешается использовать жирный шрифт, курсив (кроме формул и приложений) и подчеркивание заголовков или отдельных частей текста.

Текст работы должен быть отпечатан через полтора межстрочных интервала, 13 шрифтом, абзац – 15 мм.

Нумерация страниц в тексте и приложений в курсовой работе должна быть сквозной. При этом первой страницей является титульный лист, однако, номер страницы на нем не проставляется. Страницы нумеруются арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки. Заголовки в тексте должны четко выделяться на общем текстовом фоне и должны четко и кратко отражать содержание раздела, подраздела или пункта. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно двум 1,5-м интервалам. Подчеркивать заголовки не допускается. Слова в заголовках не переносятся, точки в конце не ставятся. Заголовки пишутся без кавычек. Нельзя в конце страницы оставлять один заголовок без единой строчки текста за ним. Такой заголовок должен быть перенесен на следующую страницу. Заголовки разделов, подразделов, пунктов, а также «список использованных источников» печатаются с абзаца (а содержание, введение, заключение, приложение – по центру) без точки в конце. Слова «Раздел, подраздел, пункт» не пишутся. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов.

Подразделы и пункты имеют сквозную нумерацию внутри раздела. Например:

 

1 Методы управления персоналом как предмет исследования (Раздел)

1.1Система методов управления персоналом (Подраздел)

1.1.1 Административные методы управления персоналом (Пункт)

 

Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или при необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву, после которой ставится скобка. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано в примере:

Пример

а)____________________

б)____________________

1)_____________

2) _____________

в) ____________________

 

Все иллюстративные материалы должны быть аккуратно оформлены. Они размещаются после первого упоминания о них в тексте работы или в конце ее. Иллюстративный материал должен быть расположен так, чтобы его было удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Обязательно должны быть ссылки на таблицы, иллюстрации (рисунки) и приложения в тексте. Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах раздела (например, «рисунок 1.1» или «рисунок 2.1» и т.п.

Слово «Рисунок» и наименование помещают под рисунком, по центру после пояснительных данных. Например,

Рисунок 2.1 – Показатели системы образования России

 

Нумерация рисунка 2.1 показывает, что это первый рисунок второго раздела.

Название таблицы должно отражать ее содержание, должно быть кратким и точным. Номер таблицы и название помещают в левом углу над таблицей.

 

Таблица 1.2 - Рациональный возраст руководителя

Рациональный возраст, лет Руководитель предприятия (высшее звено) Руководитель структурного подразделения (среднее звено) Руководитель участка, бригады (нижнее звено)
       
До 30 2,5 14,1 45,7
30-40 23,2 57,3 33,7
40-50 57,6 23,5 15,1
50-60 16,7 5,1 5,5
Итого      

 

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией, допускается нумеровать в пределах раздела.

На все таблицы документа должна быть ссылка в тексте документа, при ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

Если строки или графы таблицы выходят за формат страницы, её делят на части, помещая одну часть под другой или рядом, при этом в каждой части таблицы повторяют её головку и боковик. Допускается головку и боковик таблицы заменять на номер граф и строк. При этом нумеруются арабскими цифрами графы или строки первой части таблицы. Слово «таблица» указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова «Продолжение таблицы» с указанием номера (обозначения) таблицы.

В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами. В работе непосредственно под формулой необходимо давать пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него.

Например, численность трудовых ресурсов исчисляется по формуле:

Т= Ртр – Ринв + Рпен + Р мол (1)

 

где Ртр – численность населения в трудоспособном возрасте;

Ринв – численность неработающего населения трудоспособного возраста, считающегося согласно установленным государством правовым нормам, нетрудоспособным;

Рпен – работающие лица пенсионного возраста;

Рмол – работающие подростки до 16 лет.

 

Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, разделяют запятой.

Формулы в документах могут быть выполнены машинным, машинописным способами или чертежным шрифтом высотой не менее 2,5 мм. Применение машинописных и рукописных символов в одной формуле не допускается.

Формулы, за исключением формул, помещаемых в приложении, должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записываются на уровне формулы справа в круглых скобках. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках, например, … в формуле (1). Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового формулы, разделенных точкой, например (3.1)

Примечания приводят в документах, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала. Примечания следует помещать непосредственно после текстового, графического материала или в таблице, к которым относятся эти примечания, и печатать с прописной буквы с абзаца. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и примечание печатается тоже с прописной буквы. Одно примечание не нумеруется. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами. Примечание к таблице помещают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы, т.е. внутри таблицы.

Примечания

1_____________

2_____________

Следует помнить, что рисунки, таблицы и формулы (их начало и конец) отделяются от текста двумя полуторными интервалами (и как сказано выше – расстояния между текстом и заголовками тоже равно двум 1,5-м интервалам, но если заголовок состоит из раздела и подраздела, то они между собой разделяются одним полуторным интервалом, а печатаются с красной строки).

Материал, дополняющий текст курсовой работы, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата, расчеты, описание алгоритмов и программ задач и т.д. Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа, за исключением информационного приложения «Библиография», которое располагают последним.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посредине страницы слова «Приложение» и его обозначение заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ъ, Ы. Допускается обозначение латинскими буквами. Заголовок приложения записывается симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения выполняется на форматах А4, допускается на форматах А3, А2 и А1. Все приложения должны быть перечислены в содержании документа с указанием их обозначений и названий.

Ссылки в тексте на источники производятся в виде указание в квадратных скобках [ ] порядкового номера источника в приведенном списке использованных источников и номера страницы, на которой расположен цитируемый текст. Список использованных источников включается в содержание документа и составляется в алфавитном порядке в следующей последовательности:

- законодательные и нормативно – методические документы и материалы;

- специальная научная отечественная и зарубежная литература (монографии, брошюры, научные статьи и т.п.);

- статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций и учреждений.

Сведения о книгах (монографии, учебники, справочники и т.д.) должны включать: фамилию и инициалы автора (авторов), название книги, город, издательство, год издания, количество страниц. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слова «др». Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже, допускается сокращение только двух городов – Москва (М) и Санкт – Петербург (СП/б). Сведения о статье из периодического издания должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), наименование серии, год выпуска, том, номер издания (журнала) и страницы, на которой помещена статья.

 

Пример выполнения списка использованных источников

 

Список использованных источников

 

1. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 1995. - №8, ст.609, с.1213-1225.

2. Ваялова Л.М. Организации: их структура, процессы, результат // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2005. - №1. – С.20 - 26.

3. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 408с.

Законченная курсовая работа к установленному руководителем сроку должна быть представлена на кафедру для проверки. После соответствующей рецензии, выполненной руководителем в письменном виде, работа возвращается студенту для доработки (при необходимости) и подготовки к защите. Работы, не соответствующие требованиям и выполненные на низком уровне не допускаются к защите. Курсовая работа может быть не допущена к защите, если:

- содержит только теоретические положения, отсутствует прикладная часть работы;

- не носит самостоятельного характера, заимствована полностью у других авторов или из других источников;

- выполнена поверхностно, не рассмотрены основные вопросы, проблемы изучаемого вопроса;

- в тексте приведены ошибочные суждения, неверно интерпретированы отдельные положения, сделанные выводы и предложенные стратегические рекомендации не являются следствием проведенного исследования;

- курсовая работа выполнена неграмотно и небрежно;

- выполнена не по своему варианту.

Таблица для выбора темы курсовой работы и темы курсовых работ

Номер варианта курсовой работы определяется по таблице в соответствии с шифром зачетной книжки.

Значение предпослед­ней цифры Значение последней цифры зачетной книжки
                   
      20.   40.   60. 70. 80. 90.
      21.   41.     71. 81. 91.
      22.   42.     72. 82. 92.
      23.   43.     73. 83. 93.
      24.   44.     74. 84. 94.
      25.   45.     75. 85. 95.
      26.   46.     76. 86. 96.
      27.   47.     77. 87. 97.
      28.   48.     78. 88. 98.
      29.   49.     79. 89. 99.

Выбор темы курсовой работы может производиться по желанию студента в соответствии с его научными интересами или практической деятельностью на основании тематики, предлагаемой кафедрой (при обязательном предварительном обсуждении с преподавателем).

Темы курсовых работ

1. Планирование и прогнозирование потребности в персонале.

2. Анализ основных направлений деятельности менеджера по персоналу в организации.

3. Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом.

4. Документационное обеспечение системы управления персоналом.

5. Организация подбора и расстановки персонала.

6. Научная организация труда (НОТ) и НОТ руководителя.

7. Технология планирования деловой карьеры персонала организации.

8. Методы управления персоналом в организации.

9. Разработка и реализация стратегии управления персоналом.

10. Технология аттестации персонала организации.

11. Отбор, расстановка и адаптация персонала в организации.

12. Процедура оценки деятельности персонала организации.

13. Мотивация поведения персонала в процессе его трудовой деятельности.

14. Разработка системы стратегического управления персоналом организации.

15. Система управления профориентацией и адаптацией персонала в организации.

16. Технология анализа и описания рабочего места.

17. Организация оценки результатов труда управленческих работников в организации.

18. Организация оценки затрат на персонал организации.

19. Разработка и реализация личного жизненного плана карьеры руководителя.

20. Планирование служебной карьеры работников организации.

21. Подготовка и проведение деловой беседы в процессе отбора и приема персонала.

22. Управление нововведениями в кадровой работе.

23. Оценка эффективности служб управления персоналом.

24. Оценка эффективности обучения персонала организации.

32. Учет и расследование несчастных случаев, травм, полученных на рабочем месте.

33. Аудит работы служб управления персоналом.

34. Контроллинг системы управления персоналом организации.

35. Конкурс как технология привлечения персонала.

36. Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации.

37. Оценка эффективности отбора, подбора и расстановки персонала.

38. Оценка эффективности управления деловой оценкой персонала.

39. Оценка эффективности управления карьерой персонала.

40. Оценка эффективности управления мотивацией персонала.

41. Оценка эффективности управления внутрифирменным обучением персонала.

42. Оценка эффективности управления обучением персонала вне рабочего места.

43. Оценка эффективности управления адаптацией персонала.

44. Оценка эффективности управления кадровым резервом в организации.

45. Технология бесконтактной оценки нанимающегося персонала.

46. Информационно – коммуникативные процессы в управлении персоналом.

47. Кадровый менеджмент на различных стадиях развития организации.

48. Технология обучения персонала организации.

49. Организационное и информационное взаимодействие службы персонала с другими организациями.

50. Развитие трудовых ресурсов.

51. Управление организационной культурой

52. Дипломатический этикет в управлении персоналом.

53. Управление организационными конфликтами.

54. Руководство группой в организации.

55. Стратегическое управление персоналом организации.

56. Аудит персонала организации.

57. Управление формальными и неформальными группами в организации.

58. Управление командообразованием в организации.

59. Функциональное разделение труда и организационные структуры службы управления персоналом.

60. Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения.

61. Анализ служебно-профессионального продвижения персонала.

62. Технология поиска, оценки и отбора персонала на предприятия.

63. Адаптация и профессиональная ориентация персонала управления.

64. Набор и отбор персонала с помощью сети Internet.

65. Основные формы и методы разрешения конфликтов на предприятии

66. Сущность и особенности западноевропейского и американского подходов к менеджменту персонала.

67. Внутрифирменное управление персоналом: проблемы и перспективы.

 

68. Проблемы занятости персонала и его переподготовки.

69. Организация процесса адаптации персонала.

70. Социально-психологические методы управления персоналом.

71. Организация повышения квалификации персонала: отечественный и зарубежный опыт.

72. Рекрутинговые агентства: виды и особенности их деятельности.

73. Организация деятельности кадровой службы предприятия.

74. Моделирование трудовой карьеры сотрудника.

75. Анализ аттестации персонала организации.

76. Управление знаниями в организации.

77. Управление личной карьерой.

78. Конкурс как технология привлечения персонала.

79. Командообразование как технология формирования управленческого потенциала организации.

80. Центр оценки как технология кадровой работы.

81. Аудит персонала организации.

82. Образование и карьера менеджера по персоналу.

83. Разработка должностных обязанностей менеджера по персоналу.

84. Разработка положения о службе персонала.

85. Разработка кодекса корпоративной этики компании.

86. Разработка положения о формировании и подготовке резерва кадров.

87. Аудит развития персонала.

88. Анализ стиля руководства и репутации менеджера.

89. Управление лидерством в организации.

90. Оценка эффективности анализа и описания работы и рабочего места.

91. Оценка результатов труда персонала организации.

92. Управление дисциплиной труда персонала.

93. Управление поведением персонала организации.

94. Планирование работы с персоналом организации.

95. Разработка и реализация стратегии управления персоналом организации.

96. Управление привлечением и отбором новых сотрудников.

97. Анализ государственной системы управления трудовыми ресурсами.

98. Анализ организационного проектирования системы управления персоналом.

99. Анализ документационного обеспечения системы управления персоналом.

100. Анализ организационной структуры системы управления персоналом.

Date: 2016-06-09; view: 517; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию