Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правильно определите суть каждого из методов, которые определяют особенности выделения конкретных значений показателей деловой оценки





1 - метод шкалирования:

2 - метод упорядочения рангов:

3 - метод альтернативных характеристик:

А - отдельный сотрудник характеризуется с точки зрения наличия или отсутствия предложенного значения показателя;

Б - характеристика степени выраженности значения показателя устанавливается на шкале для каждого сотрудника;

В - несколько оценок приводится в ранжированный ряд относительно одного значения.

32. Высокоэффективный руководитель тот, кто:

1. Полностью предан организации

2. Технически компетентный

3. Внушает уверенность своим подчиненным

4. Искренне беспокоится и заботится о подчиненных

5. Устанавливает приоритеты и объясняет их всем членам коллектива

6. Рискует, но просчитывает

7. Учится на чужих ошибках

33. Рабочая команда – это …

1. Группа людей объединенных общей целью и производственными задачам, за решения которых они несут коллективную ответственность

2. Группа людей с дополнительной квалификацией, преданных общей цели и поставленным задачам, за решения которых они считают себя ответственными

3. Группа людей объединенных общей целью и управленческими задачам, за решения которых они считают себя ответственными

34. Какие меры следует предпринимать руководителю, чтобы регулировать внутриорганизационный рынок труда в процессе планирования сокращения персонала?

а) осуществлять своевременные перемещения;

б) заблаговременно проводить переподготовку персонала;

в) прекратить прием на вакантные рабочие места;

г) осуществлять социально-ориентированный отбор кандидатов на увольнение (в зависимости от возраста, стажа работы, семейного положения и количества детей и т.п.).

35. Какова основная цель формирования команды?

1. Эффективный труд отдельных подразделений, организации в целом

2. Эффективный труд каждого члена в коллективе организации

3. Эффективный труд управленческого звена организации

36. Какова роль руководителя в поддержании здоровья персонала?

а) руководитель ответственен за то, чтобы сотрудникам были известны и выполнялись предписания по здоровому образу жизни;

б) для руководителя забота о здоровье сотрудников – одна из форм морального стимулирования;

в) руководитель ответственен за то, чтобы всем были известны и выполнялись предписания по технике безопасности.

37. На чем построено чувство преданности организации?

а) на доверии;

б) на профессионализме;

в) на справедливости.

38. Какова цель анонимного обзора мнений работников организации?

а) собрать информацию о том, что помогает и что мешает персоналу в их работе;

б) эффективно проявлять и решать проблемы;

в) получить представление о том, что волнует и беспокоит сотрудников.

39. Чем привлекательна работа в команде для работников организации?

1. Команда дает психологические преимущества

2. Команда дает материальные преимущества

3. Команда удовлетворяет потребности своих членов

4. Внешний мир считает команду более мощной и влиятельной социальной единицей, чем отдельную личность.

40. Что в большей мере способствует развитию чувства доверия и преданности работников?

а) сообщение своему персоналу данных о качестве выполнения ими работы и перспективах повышения ее эффективности;

б) сообщение своему персоналу обширных данных о выполнении работы и перспективах действий;

в) сообщение своему персоналу конфиденциальной информации;

41. Что способствует созданию эффективной команды?

1. Ясные цели, понятные критерии ее достижения

2. Согласие всех членов команды

3. Участие в поиске решений

4. Совместная разработка новой организационной структуры, должностных инструкций

5. Решение сложных проблем в первую очередь

6. Делегирование полномочий

7. Поощрение творческой инициативы

8. Признание своих ошибок, поощрение обратной связи

9. Стимулирование членов команды

42. Какова цель дисциплинарных действий?

а) поощрить служащих вести себя на работе достойно, т.е. соблюдая правила и инструкции организации;

б) гарантировать справедливость и беспристрастность дисциплинарных действий через систему прогрессивных штрафов и апелляционный процесс;

в) заставить работников через систему прогрессивных штрафов вести себя на работе достойно, соблюдая трудовую дисциплину.

43. В каком случае при увольнении целесообразно применять «заключительное интервью»?

а) увольнение по инициативе сотрудника (по собственному желанию);

б) увольнение по инициативе работодателя (по инициативе администрации);

в) выход на пенсию.

44. Какие факторы способствуют поддержанию мотивации?

1. Многообразие предъявляемых работой требований к мастерству.

2. Ясность содержания задачи и передаваемое ею чувство отождествления с работой.

3. Собственное ощущение важности работы.

4. Планово горизонтально перемещать по службе с интервалом примерно в пять лет.

5. Обогащение содержания работы и расширение ее рамок.

6. Активное структурное планирование организации и применение гибких организационных форм (проектная, матричная организация).

7. Обратная связь.

8. Систематическое развитие организационной деятельности, ценность обучения и творческого подхода.

9. Реализация новых форм взаимодействия: производственная демократия, беседы руководителя с подчиненными и др.

10. Самостоятельность.

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Какие способы анализа и описания работы и рабочего места используются службами по управлению персоналом?

2. Перечислите методы оценки результатов труда персонала организации.

3. Какие способы оценки результатов деятельности подразделений управления персоналом и организации в целом Вы знаете?

4. Как осуществляется оценка экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом.

Тест для самоконтроля:

1. Объектом аудита персонала является:

А) экономическая служба предприятия;

Б) служба управления персоналом;

В) трудовой коллектив (персонал) организации;

Г) менеджмент предприятия;

Д) эффективность системы управления персоналом

2. Основными задачами аудита персонала являются:

А) выявление проблем в области управления персоналом;

Б) оптимизация затрат на управление персоналом;

В) расчет необходимой численности персонала;

Г) подбор и отбор персонала;

Д) установление соответствия кадровой политики требованиям законодательства

3. Основными направлениями аудита персонала являются:

А) социологические;

Б) организационно-технологические;

В) социально-социологические;

Г) статистические;

Д) экономические;

2. Регулирование аудиторской деятельности осуществляются при помощи:

А) стандартизации процессов проверки;

Б) государственных законодательных актов;

В) аудиторского консультирования;

Г) аудиторских стандартов

3. Основополагающим элементов системы контроллинга на предприятии является:

А) внутренний аудит;

Б) управленческий учет;

В) управленческий контроль;

Г) стратегический аудит

Date: 2016-06-09; view: 1134; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию