Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к выполнению контрольной работы. По дисциплине «Управление персоналом организации» для студентов заочной и очно-заочной форм обучения предусмотрено выполнение одной контрольной работы





 

По дисциплине «Управление персоналом организации» для студентов заочной и очно-заочной форм обучения предусмотрено выполнение одной контрольной работы, в которой должны быть раскрыты два теоретических вопроса.

Для студентов очной формы обучения предусмотрено выполнение реферата.

Выбор темы реферата проводится следующим образом: студент по последней цифре в зачетной книжке выбирает все номера тем, оканчивающиеся на данную цифру, и из этих тем выбирает одну, которая и будет раскрыта в работе. Например, у студента Алексеева последняя цифра в номере зачетной книжки – цифра 1. Следовательно, Алексеев может раскрыть в реферате одну из тем под номерами 1, 11, 21, 31, 41.

 

Выбор вопросов для контрольной работы проводится следующим образом: студент по последней цифре в зачетной книжке выбирает все номера вопросов, оканчивающиеся на данную цифру, и из этих вопросов выбирает два, которые и будут раскрыты в работе. А так же выполняет одно практическое задание, соответствующее последней цифре зачетной книжки. Например, у студента Алексеева последняя цифра в номере зачетной книжки – цифра 1. Следовательно, Алексеев может раскрыть в контрольной работе два любых из вопросов под номерами 1, 11, 21, 31, 41.

Выполненную контрольную работу необходимо представить на кафедру «Управление персоналом» не позднее, чем за 15 – 20 дней до начала экзаменационной сессии.

Качественно выполненная контрольная работа, не имеющая серьезных замечаний, допускается к защите. Защита контрольных работ проводится в межсессионный период или в первые три дня экзаменационной сессии. Без защиты контрольной работы студент не допускается к экзамену по курсу. Работы, выполненные не по своему варианту или не в полном объёме, рецензированию не подлежат.

Правила оформления контрольной работы

Работа оформляется строго по ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Общие требования и правила оформления». Правила оформления контрольной работы изложены в правилах оформления курсовой работы.

Желательно использование компьютера и принтера (письменной машинки), но допустим и рукописный вариант - с четким разборчивым почерком. Для наглядности необходимо использовать таблицы, графики, схемы.

Общие требования к работе: аккуратность оформления, четкость построения, логическая последовательность изложения материала, убедительность аргументации, краткость и точность формулировок, конкретность изложения результатов работы, доказательность выводов.

Структура работы:

· Титульный лист является первой страницей контрольной работы и заполняется по строго определенным правилам;

· СОДЕРЖАНИЕ – состоит из наименований всех разделов и подразделов, заголовков, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, которые не нумеруются как разделы;

· ВВЕДЕНИЕ - кратко сообщается о содержании рассматриваемых вопросов, указываются их особенности;

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - состоит из двух параграфов, каждый из которых представляет ответ на один теоретический вопрос. В этой части приводятся основные понятия и определения, составляющие сущность области изучаемых вопросов. Проводится анализ рассматриваемых вопросов. Важной задачей данного раздела является выявление дискуссионных или нерешенных вопросов исследуемой проблемы. Положительно оценивается попытка высказать собственное отношение к ним авторов при наличии достаточной аргументации.

Научный аппарат работы должен отражать обширный круг изученной студентом литературы, фактического материала, нормативно-правовых документов, которые должны найти отражение в постраничных сносках или ссылках. Источниками материалов данного раздела могут являться учебно-научная литература, публикации в научных журналах, сборниках научных трудов.

Сокращение слов в тексте не допускается, кроме общепринятых. Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблиц. Таблица должна иметь название, которое выполняется строчными буквами (кроме первой прописной) и помещается над таблицей. Таблица выполняется на одном листе (странице). Если таблица не умещается на одной странице, ее переносят на следующие. При этом в правом углу над таблицей пишутся слова: «Продолжение таблицы…» с указанием ее номера;

· ЗАКЛЮЧЕНИЕ - здесь подводятся итоги работы, в форме кратких выводов, намечаются перспективы;

· СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ – библиографический аппарат контрольной работы представлен библиографическим списком и библиографическими ссылками, которые оформляются, как правило, строго по ГОСТУ 7.1-84 «Библиографическое описание документа» и с учетом кратких правил «Составления библиографического описания» (2-е изд., доп. – М.: Изд-во «Кн. Палата», 1991).

Сведения о книгах должны включать:

ü фамилию и инициалы автора (авторов);

ü название книги;

ü город;

ü издательство, год издания;

ü количество страниц.

При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слово «и др.» Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже. Допускается сокращение только двух городов: Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб).

Сведения о статье из периодического издания должны включать фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), год выпуска, номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья.

Список использованной литературы приводится в конце контрольной работы и составляется в алфавитном порядке в следующей последовательности:

ü законодательные и нормативно-методические документы и материалы;

ü специальная, научная, отечественная и зарубежная литература (учебники, монография, брошюры, научные статьи и т.п.);

ü статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций, учреждений.

· ПРИЛОЖЕНИЕ приводится в тексте работы в случае необходимости.

 

Вопросы для контрольных работ:

 

1 Факторы, влияющие на поведение человека в организации. Матрица типов включения человека в организацию.

2 Сущность мотивации. Мо­тивы и потребности. Теории мотивации.

3 Групповые мо­тивы и мотивационное управ­ление персоналом.

4 Механизм мотивации персонала и его структура.

5 Моти­вирующее влияние результатов и про­цесса труда. Социальная оценка результатов труда. Теория ожидания в мотива­ции.

6 Современная кадровая по­ли­тика.

7 Разработка и реализация стратегии управ­ления персоналом орга­низа­ции.

8 Стратегическая ориента­ция на деловую ак­тивность со­трудников

9 Классификация основных типов организационных культур.

10 Методы поддержания организационной культуры.

11 Типы обрядов организаций. Организация управления конфликтами и стрессами.

12 Методы управления стрессами.

13 Анализ и описание работы и рабочего места.

14 Оценка результативности труда руководителей и спе­циалистов управления.

15 Оценка деятельности служб управления персоналом.

16 Оценка эффективности управления адаптацией персонала.

17 Оценка эффективности управления кадровым резервом в организации.

18 Технология бесконтактной оценки нанимающегося персонала.

19 Основные направления деятельности менеджера с персоналом организации в современных условиях.

20 Функции и субъекты управления персоналом.

21 Социальная политика государства и организации.

22 Разработка и реализация программы адаптации новых работников в организации.

23 Аудит работы служб управления персоналом.

24 Контроллинг системы управления персоналом организации.

25 Философия организации и философия управления персоналом.

26 Персонал как носитель организационной культуры.

27 Содержание организационной культуры: нормы поведения, правила, ценности и т.п.

28 Роль лидеров в формировании организационной культуры. Факторы, влияющие на изменение организационной культуры.

29 Управление организа­ционной культурой.

30 Основные понятия конфликтологии.

31 Типичные причины конфликтов. Виды конфликтов, их классификация.

32 Роль руководителя в разрешении конфликтов. Управление конфликтами и пути их предупреждения.

33 Сущность и природа стресса. Виды стрессов.

34 Способы обнаружения стрессов. Методы нейтрали­зации стрессов.

35 Анализ и описание работы и рабочего места как необходимое условие подбора персонала и оценки его деятельности.

36 Основные характеристики работы и рабочего места.

37 Методы анализа работы: наблюдение, собеседование, вопросники.

38 Цели описания работы и рабочего места.

39 Должностная инструкция, квалификационная карта, карта компетенции, личностноая спецификация.

40 Правила внутреннего трудового распорядка.

41 Трудовой договор.

42 Положения о подразделениях.

43 Презентация: личная и организации.

44 Светский этикет.

45 Кадровое консультирование.

46 Конкурс как технология привлечения персонала.

47 Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации.

48 Оценка эффективности отбора, подбора и расстановки персонала.

49 Оценка эффективности управления деловой оценкой персонала.

50 Оценка эффективности управления карьерой персонала.

Темы рефератов:

 

1 Факторы, влияющие на поведение человека в организации.

2 Матрица типов включения человека в организацию.

3 Сущность мотивации. Мо­тивы и потребности. Теории мотивации.

4 Групповые мо­тивы и мотивационное управ­ление персоналом.

5 Механизм мотивации персонала и его структура.

6 Моти­вирующее влияние результатов и про­цесса труда. Социальная оценка результатов труда. Теория ожидания в мотива­ции.

7 Современная кадровая по­ли­тика.

8 Разработка и реализация стратегии управ­ления персоналом орга­низа­ции.

9 Стратегическая ориента­ция на деловую ак­тивность со­трудников

10 Классификация основных типов организационных культур.

11 Методы поддержания организационной культуры.

12 Типы обрядов организаций. Организация управления конфликтами и стрессами.

13 Методы управления стрессами.

14 Анализ и описание работы и рабочего места.

15 Оценка результативности труда руководителей и спе­циалистов управления.

16 Оценка деятельности служб управления персоналом.

17 Оценка эффективности управления адаптацией персонала.

18 Оценка эффективности управления кадровым резервом в организации.

19 Технология бесконтактной оценки нанимающегося персонала.

20 Основные направления деятельности менеджера с персоналом организации в современных условиях.

21 Функции и субъекты управления персоналом.

22 Социальная политика государства и организации.

23 Разработка и реализация программы адаптации новых работников в организации.

24 Аудит работы служб управления персоналом.

25 Контроллинг системы управления персоналом организации.

26 Философия организации и философия управления персоналом.

27 Персонал как носитель организационной культуры.

28 Содержание организационной культуры: нормы поведения, правила, ценности и т.п.

29 Роль лидеров в формировании организационной культуры. Факторы, влияющие на изменение организационной культуры.

30 Управление организа­ционной культурой.

31 Основные понятия конфликтологии.

32 Типичные причины конфликтов. Виды конфликтов, их классификация.

33 Роль руководителя в разрешении конфликтов. Управление конфликтами и пути их предупреждения.

34 Сущность и природа стресса. Виды стрессов.

35 Способы обнаружения стрессов. Методы нейтрали­зации стрессов.

36 Анализ и описание работы и рабочего места как необходимое условие подбора персонала и оценки его деятельности.

37 Основные характеристики работы и рабочего места.

38 Методы анализа работы: наблюдение, собеседование, вопросники.

39 Цели описания работы и рабочего места.

40 Должностная инструкция, квалификационная карта, карта компетенции, личностноая спецификация.

41 Правила внутреннего трудового распорядка.

42 Трудовой договор.

43 Положения о подразделениях.

44 Презентация: личная и организации.

45 Светский этикет.

46 Кадровое консультирование.

47 Конкурс как технология привлечения персонала.

48 Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации.

49 Оценка эффективности отбора, подбора и расстановки персонала.

50 Оценка эффективности управления деловой оценкой персонала.

51 Оценка эффективности управления карьерой персонала.

 

Date: 2016-06-09; view: 521; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию