Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Операционализация понятий в системе объекта





Показатель Переменная Индикатор
Промо-сувениры Магниты Пластиковые
Металлические
Заливные
Ламинированные
Оригинальные решения
Брелки Пластиковые
Металлические
Заливные
Оригинальные решения
Наклейки Заливные
Ламинированные
Vip-подарки Подарки Фотокресталлы
Фотокамни
Визитницы
Наборы Для офиса
Индивидуальные
Нанесение печати Печать на ткани Футболки
Подушки
Фартики
Печать на керамике Кружки
Тарелки
Плитка
Тампопечать Ручки
Зажигалки
Персонализация готовых изделий Шильды Технические шильды
Этикетки
Офисные таблички
Наградная продукция Медали
Плакетки
Кубки и статуэтки
Персонифицированная продукция Медали
Пазлы
Часы
Сумки
Игрушки
Оригинальные предложения Плакетки
Оформление офисов
Панно
Оформление офисов Плакетки
Часы
Панно
Потребители услуг Юридические лица Сувениры на праздники
Промо-сувениры клиентам
Сувениры для деловых партнёров
Промо-сувениры на выставки
Сувениры на продажу
Физические лица Сувениры на праздники
Наградные сувениры
Сувениры на соревнования
Субъекты рынка сувенирной продукции Организации, имеющие собственную производственную базу Полиграфия и дизайн
Производство промо-сувениров
Нанесение тампопечати
Организации не имеющие собственной производственной базы Полиграфия и дизайн
Перепродажа готовых промо-сувениров
Техника нанесения информации на сувениры Шелкография Плоские сувениры
Таблички
Указатели
Бейджи
Тампопечать Ручки
Брелоки
Таблички
Бейджи
Посуда
Сублимационная печать Приборные панели
Значки
Таблички
Гравертон Часы
Значки
Медали
Приборные панели
Таблички
Химическое травление Нанесение изображения на медные сплавы
Нанесение изображения на дюралюминий
Нанесение изображения на нержавеющую сталь
Механическая гравировка и фрезеровка Таблички и шильды
Объёмные буквы
Дипломы трёхмерных форм
Лазерная гравировка Нанесение изображений на дерево
Нанесение изображений на крашеный никелированный металл
Нанесение изображений на пластик
Нанесение изображений на кожу
Нанесение изображений на оптическое и органическое
Заливка полимерной смолой Магниты
Наклейки
Значки
Заливные элементы

Интерпретация понятий в системе предмета.

Информационное продвижение – это любая форма сообщений, используемых компанией для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах или влиянии на общество.

Брендинг – это комплекс мероприятий по созданию или изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления, с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда

Интернет-продвижение – это продвижение компании или её товара в интернет ресурсах – реклама в браузерах, создание и поддержание профильных сайтов.

Стимулирование сбыта – это краткосрочные поощрительные меры, которые содействуют продаже и сбыту товара или популярности новой торговой марки среди потребителей.

Прямой маркетинг – это метод продвижения товаров, направленный на создание и поддержание постоянных контактов между компанией и потребителем какого-либо продукта или услуги компании (непосредственное интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара).

Связи с общественностью – это налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного корпоративного имиджа.

Реклама – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них.

Медиарилейшнз – это форма отношений государственных и коммерческих структур со СМИ, целью поддержания имиджа и репутации организации или первого лица.

Продакт-плейсмент – это метод полускрытого размещения рекламы в художественных произведениях (кино, книги, спектакли, музыкальные клипы и пр.).

Лоббирование – представление интересов своей организации в органах законодательной и исполнительной власти.

 

Date: 2016-01-20; view: 635; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию