Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Операционализация понятий в системе объекта
Интерпретация понятий в системе предмета. Информационное продвижение – это любая форма сообщений, используемых компанией для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах или влиянии на общество. Брендинг – это комплекс мероприятий по созданию или изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления, с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда Интернет-продвижение – это продвижение компании или её товара в интернет ресурсах – реклама в браузерах, создание и поддержание профильных сайтов. Стимулирование сбыта – это краткосрочные поощрительные меры, которые содействуют продаже и сбыту товара или популярности новой торговой марки среди потребителей. Прямой маркетинг – это метод продвижения товаров, направленный на создание и поддержание постоянных контактов между компанией и потребителем какого-либо продукта или услуги компании (непосредственное интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара). Связи с общественностью – это налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного корпоративного имиджа. Реклама – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них. Медиарилейшнз – это форма отношений государственных и коммерческих структур со СМИ, целью поддержания имиджа и репутации организации или первого лица. Продакт-плейсмент – это метод полускрытого размещения рекламы в художественных произведениях (кино, книги, спектакли, музыкальные клипы и пр.). Лоббирование – представление интересов своей организации в органах законодательной и исполнительной власти.
|