Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка концепции рекламного обеспечения деятельности производственной компании ООО «ИКФ Консалтинг»





 

Работники фирмы постоянно выезжают с презентациями-выставками своей продукции – в одном месте собирают организации похожих профилей, для более лёгкого представления продукции (различные сувениры на одну тему). Помимо самой продукции, следует представить следующее:

1. Короткометражный ролик или презентацию (минуты на три) о самой организации:

- следует сделать акцент на незарегистрированной торговой марке Сувенир 71, функционирующей на базе ООО «ИКФ Консалтинг» (уточнить, что «71» – не просто номер региона, а что само производство находится в Туле);

- вкратце рассказать об организации, производстве (существует группа компаний «ИКФ», дата основания, сколько лет производству сувенирной продукции);

- плавно перейти к сувенирной продукции (рассказать о подгруппах). На этом техническая презентация заканчивается, начинается выставка-показ продукции.

2. Организовать переносные стенды с информацией об организации:

- контакты (телефоны, адрес местонахождения), сайт, адрес электронной почты;

- схему проезда к организации, возможные маршруты общественного транспорта;

- логотип организации, фотографии продукции.

3. Предоставлять участникам выставок сувениры:

- в начале презентации раздавать всем участникам ручки, блокноты с контактами и информацией об организации;

- в конце презентации раздавать брелки или магниты, с обратной стороны которых будет информация об организации. Магниты могут быть разных тем: профессиональные (строительные, железнодорожные и др.), с Тулой и её символикой, магниты с календарями, с блоками для записи и пр.

Так же обязательна раздача визиток работников организации, буклетов, приглашений в офис продаж.

Торговая марка Сувенир 71 имеет свой стиль, цветовую гамму, логотип, соответственно работники организации имеют визитки. Следует создать буклеты в таком же стиле. Для более полного представления организации лучше создать каталог её продукции и услуг, в котором должно быть:

- рассказано об основном производстве – изделий из пластмасс и резины;

- представлена сувенирная продукция;

- возможные услуги организации (нанесение печати, дизайнерские услуги).

ООО «ИКФ Консалтинг» не имеет никакого рекламного продвижения, кроме наклеек с информацией об организации с обратной стороны сувенирной продукции.

1. Следует создать небольшую вывеску при входе в офисное здание, в котором находится организация:

- должна быть информация об организации «ИКФ Консалтинг», с её корпоративными цветами и логотипом;

- должна быть информация о торговой марке Сувенир 71, с её корпоративными цветами и логотипом.

2. Поставить штендер при подходе к офисному зданию с информацией об организации «ИКФ Консалтинг» и/или торговой марке Сувенир 71.

3. Можно расположить информацию об организации на ступеньках входа в здание.

Организация имеет два своих сайта – один направлен на представление основного производства, другой – сувенирной продукции.

Сайт, представляющий производство изделий из пластмасс следует переделать:

- более обширно рассказать об ООО «ИКФ Консалтинг»;

- изменить интерфейс сайта, сделать его более лаконичным, т.к. во всём должна быть своя структура, к тому же, в нём плохо представлена продукция;

- сделать ссылку на сайт Сувенир 71;

- написать контакты и способы проезда к организации из г. Тулы и из г. Москвы.

Сайт, представляющий сувенирную продукцию исполнен в корпоративных цветах, имеет свою структуру, однако он нуждается в доработке:

- следует создать более понятный способ проезда (возможно добавить стрелочки);

- сделать ссылку на сайт ООО «ИКФ Консалтинг»;

- более подробно рассказать об организации;

- постоянно добавлять появляющуюся новую продукцию.

Организация не зарегистрирована в социальных сетях. Возможно, стоит завести учётную запись в таких социальных сетях, как Вконтакте и/или Facebook, т.к. в них находится большая часть целевой аудитории и это является одним из способов бесплатной рекламы.

Организации «ИКФ Консалтинг» следует открыть небольшой магазин в более удобном месте для клиентов (например, ближе к пр. Ленина или в более доступных местах общественного транспорта). В нём должно быть:

- представлена сувенирная продукция: нейтральная – не имеющая какие-либо отсылки к праздникам; праздничная продукция (тематическая);

- возможность заказать продукцию (с макетом или уже по готовому макету);

- информационные листовки, каталоги, визитки;

- магазин должен быть оформлен в корпоративном стиле (Сувенир 71 или ООО «ИКФ Консалтинг»), должна быть вывеска.

Таким образом, организация сможет заявить о себе в наиболее выгодном свете, если у неё будет рекламное сопровождение. Однако, любая рекламная кампания должна быть продумана до мельчайших деталей, иметь последовательность и быть заметной для клиентов, именно тогда она будет работать на организацию.

На мой взгляд, для торговой марки Сувенир 71, находящейся на базе организации «ИКФ Консалтинг» следует сначала сделать мини-ролик о своей компании, который будет удерживать внимание клиентов; создать каталог своей продукции; по возможности открыть свой магазин.

 

Date: 2016-01-20; view: 457; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию