Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 3. Ответы глубинного интервью работников ООО «ИКФ Консалтинг»





 

Ответы глубинного интервью работников ООО «ИКФ Консалтинг».

 

1. Промо-сувениры, Vip-подарки, нанесение печати, персонализация готовых изделий, оригинальные решения.

2. Юридические лица.

3. Юридические лица: персонифицированная продукция, промо-сувениры, шильды.

4. Организация, имеющая собственную производственную базу.

5. Тампопечать, сублимационный термоперенос.

6. Название, логотип, цвета, слоган.

7. ООО «ИКФ Консалтинг».

8. Сувенир 71.

9. Веб-сайт.

10.Показ сувенирной продукции в организациях.

11.Личные продажи, телефон-маркетинг, телемаркетинг.

12.Корпоративная коммуникация: с потребителями своего продукта, со своим ближайшим бизнес-окружением, с властью. Лоббирование: взаимодействие с законодательными и исполнительными органами власти.

13.Реклама корпоративная.

14. Восемь.

15.Мужской.

 

 

Ответы глубинного интервью работников ООО «ИКФ Консалтинг».

 

1. Промо-сувениры, Vip-подарки, нанесение печати, персонализация готовых изделий, оригинальные решения.

2. Юридические и физические лица.

3. Юридические лица: наградная продукция, промо-сувениры, шильды, техническая продукция. Физические лица: персонифицированная продукция.

4. Организация, имеющая собственную производственную базу.

5. Тампопечать, сублимационный термоперенос.

6. Название, логотип, цвета.

7. ООО «ИКФ Консалтинг».

8. Сувенир 71.

9. Корпоративный веб-сайт, регистрация в справочниках.

10.Показ сувенирной продукции в организациях (выставки).

11.Личные продажи, телефон-маркетинг, телемаркетинг.

12.Корпоративная коммуникация: с потребителями своего продукта, с властью. Лоббирование: взаимодействие с законодательными и исполнительными органами власти.

13.Реклама отсутствует.

14.Восемь.

15.Женский.

 

Ответы глубинного интервью работников ООО «ИКФ Консалтинг».

 

1. Промо-сувениры, Vip-подарки, нанесение печати, персонализация готовых изделий, оригинальные решения.

2. Юридические и физические лица.

3. Юридические лица: наградная продукция, промо-сувениры, шильды, персонифицированная продукция. Физические лица: персонифицированная продукция.

4. Организация, имеющая собственную производственную базу.

5. Тампопечать, сублимационный термоперенос, заливка полимерной смолой.

6. Логотип, цвета.

7. Бренд: Сувенир 71. Юридически: ООО «ИКФ Консалтинг».

8. Старые клиенты: ООО «ИКФ Консалтинг». Новые: Сувенир 71.

9. Веб-сайт.

10.Презентации-выставки в организациях.

11.Личные продажи, телефон-маркетинг, телемаркетинг.

12.Корпоративная коммуникация: с потребителями своего продукта, с властью. Лоббирование: взаимодействие с исполнительными органами власти.

13.Товарная реклама. Имиджевая реклама: создание благоприятного образа компании, создание благоприятного образа торговой марки. Реклама торговой марки: Формирование известности торговой марки, Формирование отношения к торговой марке.

14.Восемь.

15.Мужской.

 

Ответы глубинного интервью работников ООО «ИКФ Консалтинг».

 

1. Промо-сувениры, Vip-подарки, нанесение печати, персонализация готовых изделий, оригинальные решения.

2. Юридические и физические лица.

3. Юридические лица: Vip-подарки, наградная продукция, промо-сувениры, персонифицированная продукция. Физические лица: персонифицированная продукция.

4. Организация, имеющая собственную производственную базу.

5. Тампопечать, сублимационный термоперенос, заливка полимерной смолой.

6. Логотип, цвета.

7. Сувенир 71 на базе фирмы ООО «ИКФ Консалтинг».

8. Сувенир 71.

9. Корпоративный веб-сайт, регистрация в справочниках.

10.Выставки в организациях.

11.Личные продажи, телефон-маркетинг.

12.Корпоративная коммуникация: с потребителями своего продукта, с властью. Лоббирование: взаимодействие с законодательными и исполнительными органами власти.

13.Рекламы нет.

14.Восемь.

15.Женский.

 

 

Ответы глубинного интервью работников ООО «ИКФ Консалтинг».

 

1. Промо-сувениры, Vip-подарки, нанесение печати, персонализация готовых изделий, оригинальные решения.

2. Юридические и физические лица.

3. Юридические лица: Vip-подарки, промо-сувениры. Физические лица: персонифицированная продукция.

4. Организация, имеющая собственную производственную базу.

5. Тампопечать, сублимационный термоперенос, заливка полимерной смолой.

6. Логотип, цвета.

7. Сувенир 71.

8. Старые клиенты: ООО «ИКФ Консалтинг». Новые клиенты: Сувенир 71.

9. Веб-сайт.

10.Выставки в организациях.

11.Личные продажи, телефон-маркетинг.

12.Корпоративная коммуникация: с потребителями своего продукта, с властью.

13.Рекламы нет.

14.Восемь.

15.Женский.

 

Ответы глубинного интервью работников ТулаТрансАрт.

 

1. Промо-сувениры, нанесение печати на сувениры, персонализация готовых изделий.

2. Физические и юридические лица.

3. Юридические лица: промо-сувениры, персонализация готовых изделий. Физические лица: персонализация готовых изделий.

4. Организация, имеющая собственную производственную базу.

5. Термопечеть, сублимационный перенос.

6. Стиль не поддерживается. Имеется название и цветовая гамма.

7. ТулаТрансАрт.

8. ТулаТрансАрт.

9. Корпоративный веб-сайт, интернет-реклама, регистрация в справочниках.

10.Нет, не проводит.

11.Персональная продажа, директ-мейл-маркетинг, телефон-маркетинг, телемаркетинг.

12.Корпоративная коммуникация.

13.Товарная реклама (штендер; реклама на транспорте в скором времени).

14.Девять лет.

15.Женский.

 

 

Ответы глубинного интервью работников Тулатрансарт.

 

1. Промо-сувениры, нанесение печати на сувениры, персонализация готовых изделий.

2. Физические и юридические лица.

3. Юридические лица: промо-сувениры, персонализация готовых изделий. Физические лица: персонализация готовых изделий.

4. Организация, имеющая собственную производственную базу.

5. Термопечеть, сублимационный перенос.

6. Стиль не поддерживается. Имеется название и цветовая гамма.

7. Тулатрансарт.

8. Тулатрансарт.

9. Корпоративный веб-сайт, интернет-реклама, регистрация в справочниках.

10.Нет, не проводит.

11.Персональная продажа, директ-мейл-маркетинг, телефон-маркетинг, телемаркетинг.

12.Корпоративная коммуникация.

13.Товарная реклама (штендер; реклама на транспорте в скором времени).

14.Девять лет.

15.Женский.

 

 

Ответы глубинного интервью работника Aineo.

 

1. Промо-сувениры, Vip-подарки, нанесение печати, персонализация готовых изделий, оригинальные решения.

2. Физические и юридические лица.

3. Юридические лица: наградная продукция, промо-сувениры, шильды, персонифицированная продукция. Физические лица: персонифицированная продукция.

4. Организация, имеющая собственную производственную базу.

5. Тампопечать, сублимационный термоперенос.

6. Название, логотип, цвета.

7. Aineo.

8. Aineo.

9. Корпоративный веб-сайт, продвижение в социальных сетях.

10.Нет, не проводим.

11.Персональные продажи, телефон-маркетинг.

12.Корпоративная коммуникация.

13.Товарная реклама, имиджевая реклама, реклама торговой марки.

14.Около трёх лет.

15.Женский.

 

 

Ответы глубинного интервью работника Инфолио.

1. Промо-сувениры, Vip-подарки, нанесение печати, персонализация готовых изделий.

2. Физические и юридические лица.

3. Юридические лица: промо-сувениры, персонифицированная продукция. Физические лица: персонифицированная продукция.

4. Организация, имеющая собственную производственную базу.

5. Тампопечать, сублимационный термоперенос.

6. Название, логотип, цвета.

7. Инфолио.

8. Инфолио.

9. Корпоративный веб-сайт, продвижение в социальных сетях, регистрация в справочниках.

10.Акции.

11.Персональные продажи.

12.Корпоративная коммуникация.

13.Товарная реклама, имиджевая реклама.

14.Семь лет.

15.Женский.

 

 

Ответы глубинного интервью работника Печатный домъ.

1. Промо-сувениры, Vip-подарки, нанесение печати на сувениры.

2. Физические и юридические лица.

3. Юридические лица: промо-сувениры, Vip-подарки. Физические лица: Vip-подарки.

4. Организация, имеющая собственную производственную базу.

5. Тампопечеть, химическое травление, лазерная гравировка, заливка полимерной смолой.

6. В организации отсутствует какое-либо поддержание стиля.

7. Печатный домъ.

8. Печатный домъ.

9. Корпоративный веб-сайт, интернет-реклама, регистрация в справочниках, в социальных сетях.

10.Нет, не проводит.

11.Нет, не проводит.

12.Нет, не проводит.

13.Товарная реклама, внутрифирменная реклама.

14.Одиннадцать лет.

15.Женский.

 

 

Date: 2016-01-20; view: 522; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию