Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Операционализация понятий в системе предмета





 

Показатель Переменные Индикатор
Брендинг Идентификация компании Логотип
Шрифт
Цвета
Слоган
Оформление офисов продаж
Уникальное торговое предложение
Самоидентификация компании Логотип
Шрифт
Цвета
Слоган
Оформление офисов продаж
Уникальное торговое предложение
Интернет-продвижение Корпоративный веб-сайт Коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием товара и его поведением на рынке
Коммуникации, связанные с продвижением товара
Интернет-реклама Контекстная
Баннерная
С помощью e-mail
Продвижение в социальных сетях Баннерная реклама
Создание сообщества (группы) с продукцией своей организации
Вирусная реклама
Электронные торговые площадки Аукцион
Биржа
Сообщество
Регистрация в каталогах Каталоги организаций
Каталоги продукции
Каталоги продажи
Стимулирование сбыта Акции Предоставление бесплатных образцов продуктов
Снабжение покупателя небольшим подарком
Организация конкурсов и лотерей для потенциальных потребителей
Снабжение покупателя бесплатным фирменным пакетом
Свободная демонстрация продукта Возможность проверки продукта на качество
Возможность эксплуатации продукта
Возможность использования продукта
Распространение информации о скидках и льготах Раздача информационных листовок
Рассылка информационных материалов по почте, через газеты, через специализированные журналы и приложения к ним
Прямой маркетинг Личная (персональная) продажа «Проталкивание» товара
Продажа товара
Представление продукции
Демонстрация продукции
Директ-мейл-маркетинг Отправка по почте листовок, плакатов, буклетов, проспектов
Отправка по e-mail листовок, плакатов, буклетов, проспектов
Каталог-маркетинг Рассылка каталогов покупателям по почте
Продажа каталогов в магазинах
Размещение в периодических изданиях различной направленности купонов заказов на конкретный товар
Телефон-маркетинг Налаживание контактов с потенциальными клиентами по домашнему телефону
Напоминание о себе постоянным клиентам по домашнему и сотовому телефонам
Телемаркетинг Входящий телемаркетинг (обработка телефонных заявок от актуальных клиентов и запросов от возможных клиентов)
Исходящий телемаркетинг (обзвон по телефону актуальных и возможных клиентов)
Интернет-маркетинг Реклама в сети Интернет
Создание сайтов организации
Продажи через Интернет-магазины
Связи с общественностью (PR) Медиарилейшнз Размещение достоверной информации от лица прессы
Размещение экспертных статей
Продакт-плейсмент Помощь в запуске новых товаров
Помощь в перепозиционировании старого товара
Привлечение интереса к определенной категории товаров
Корпоративная коммуникация С потребителями своего продукта
Со своим ближайшим бизнес-окружением
С властью
С акционерами и инвесторами
Внутри организации
С широкой общественностью
Лоббирование Взаимодействие с законодательными органами власти
Взаимодействие с исполнительными органами власти
Реклама Товарная реклама Реклама товаров индивидуального пользования
Реклама товаров производственного назначения
Имиджевая реклама Создание благоприятного образа компании
Создание благоприятного образа торговой марки
Формирование организационной культуры фирмы
Корпоративная реклама Создание благоприятного представления об организации
Создание благоприятного отношения к деятельности организации
Внутрифирменная реклама Формирование внутренней культуры компании
Формирование организационной культуры компании
Реклама торговой марки Формирование известности торговой марки
Формирование отношения к торговой марке
Поддержание системы стратегических образов торговой марки у потребителей

Date: 2016-01-20; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию