Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ рынка сувенирной продукции г. Тула; определение рыночной ниши производственной компании ООО «ИКФ Консалтинг»





 

ООО «ИКФ Консалтинг» занимается производством изделий из пластмассы и резины, а также изготовлением и продажей сувенирной продукции. Для определения её конкурентоспособности и выявления рыночной ниши, сначала следует определить основных конкурентов организации.

Основные параметры, используемые для выявления конкурентов ООО «ИКФ Консалтинг»:

1. наличие собственной производственной базы для изготовления сувенирной продукции;

2. производственное нанесение печати на промо-сувениры;

3. персонификация готовых изделий;

4. создание персонифицированных сувениров и Vip-подарков.

При анализе рынка сувенирной продукции были выделены следующие организации, способные создать конкуренцию ООО «ИКФ Консалтинг»: Aineo (Айнео), Инфолио, Печатный домъ, Профи-студия, ТулаТрансАрт.

Для определения основных преимуществ ООО «ИКФ Консалтинг» пред её конкурентами нужно составить SWOT-анализ.

Клиентов данной организации можно классифицировать следующим образом:

1. клиенты, у которых сувенирная продукция пользуется второстепенным спросом;

2. клиенты, приобретающие исключительно сувенирную продукцию;

3. физические лица;

4. потенциальные клиенты.

Проводя SWOT-анализ с точки зрения клиентов можно увидеть наиболее полную картину сильных и слабых сторон организации, а также её возможностей и угроз. Это позволит составить более правильную и необходимую стратегию действий организации.

Исходя из данной классификации, получился следующий SWOT-анализ:

 

Сильные стороны (S) Слабые стороны (W)
1. Близость производства. 2. Возможные скидки. 3. Удобство оформления заказа. 4. Информирование о новинках. 5. Наличие основного производства (помимо сувениров). 6. Быстрое исполнение заказа. 7. Приятная атмосфера.   1. Неудачное местонахождение. 2. Отсутствие каталога с продукцией. 3. Спрос на товар в большей степени на праздники. 4. Необходимость оплаты по безналичному расчёту.  
Возможности (O) Угрозы (T)
1. Приобретение уникальных товаров. 2. Быстрое исполнение заказа. 3. Оформление заказа без предоплаты. 4. Приобретение продукции в постоянной точке продаж (магазине). 5. Оформление макета заказа по электронной почте (приезд в офис уже за готовым заказом). 1. Наличие конкурентов с более низкими ценами. 2. Возможно отсутствие товара на складе (необходимо ожидание). 3. Большое количество конкурентов, специализирующихся на промо-сувенирах.    

 

Для успешного применения SWOT-анализа нужно не только выявить возможности и угрозы, но и оценить их с точки зрения того, насколько каждая из них важна для стратегии поведения организации. Для этого составляются матрицы возможностей и угроз.

 

Вероятность использования возможностей Влияние возможностей на организацию
Сильное Умеренной Малое
Высокая Приобретение уникальных товаров. Оформление макета заказа по электронной почте.  
Быстрое исполнение заказа. Оформление заказа без предоплаты.  
Средняя   Приобретение продукции в постоянной точке продаж (магазине).  
Низкая      

 

 

 

Вероятность реализации угроз Влияние возможностей на организацию
Разрушение Критическое состояние Тяжёлое состояние Лёгкие ушибы
Высокая        
Средняя     Наличие конкурентов с более низкими ценами.  
    Большое количество конкурентов, специализирующихся на промо-сувенирах.  
Низкая       Возможно отсутствие товара на складе.

 

Наиболее подходящей стратегией будет стратегия SO (сильные стороны – возможности). Так же возможна стратегия SW (слабые стороны – возможности).

SWOT-анализ показал наличие определенных тенденций и взаимозависимостей в деятельности ООО «ИКФ Консалтинг». Сильные стороны фирмы, выявленные в результате проведенного анализа, указывают на довольно высокий потенциал для удержания фирмой своих позиций на рынке, а также для дальнейшего развития. На это указывает высокое качество самой продукции и обслуживания клиентов. Так же для развития важны имеющиеся возможности, а именно создание новых сувениров, создание постоянной точки продажи.

В то же время для подобного сценария развития существуют довольно значимые помехи. Одно из них – слабая рекламная политика компании, которая не позволяет в полной мере информировать целевую общественность. Рекламная деятельность при корректном осуществлении открывает широкие возможности, но для ее реализации необходимо большое финансовое вложение. Также довольно большая проблема – это наличие конкурентов, изготавливающих промо-сувениры по более низким ценам.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что ООО «ИКФ Консалтинг» следует использовать свои возможности: продолжать создавать оригинальные решения сувенирной продукции, что позволит и в дальнейшем отличаться от конкурентов; создать торговую точку, в которой будет представлен максимально широкий ассортимент продукции, что позволит избежать снижения спроса на определённую часть продукции.

Таким образом, основными конкурентными преимуществами ООО «ИКФ Консалтинг» является: уникальное предложение, т.е. регулярное создание оригинальных решений сувенирной продукции; постоянное расширение клиентской базы; наличие у организации основного производства (изделий из пластмассы); близость производства к офису продаж.

Date: 2016-01-20; view: 895; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию