Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ рынка сувенирной продукции г. Тула; определение рыночной ниши производственной компании ООО «ИКФ Консалтинг»
ООО «ИКФ Консалтинг» занимается производством изделий из пластмассы и резины, а также изготовлением и продажей сувенирной продукции. Для определения её конкурентоспособности и выявления рыночной ниши, сначала следует определить основных конкурентов организации. Основные параметры, используемые для выявления конкурентов ООО «ИКФ Консалтинг»: 1. наличие собственной производственной базы для изготовления сувенирной продукции; 2. производственное нанесение печати на промо-сувениры; 3. персонификация готовых изделий; 4. создание персонифицированных сувениров и Vip-подарков. При анализе рынка сувенирной продукции были выделены следующие организации, способные создать конкуренцию ООО «ИКФ Консалтинг»: Aineo (Айнео), Инфолио, Печатный домъ, Профи-студия, ТулаТрансАрт. Для определения основных преимуществ ООО «ИКФ Консалтинг» пред её конкурентами нужно составить SWOT-анализ. Клиентов данной организации можно классифицировать следующим образом: 1. клиенты, у которых сувенирная продукция пользуется второстепенным спросом; 2. клиенты, приобретающие исключительно сувенирную продукцию; 3. физические лица; 4. потенциальные клиенты. Проводя SWOT-анализ с точки зрения клиентов можно увидеть наиболее полную картину сильных и слабых сторон организации, а также её возможностей и угроз. Это позволит составить более правильную и необходимую стратегию действий организации. Исходя из данной классификации, получился следующий SWOT-анализ:
Для успешного применения SWOT-анализа нужно не только выявить возможности и угрозы, но и оценить их с точки зрения того, насколько каждая из них важна для стратегии поведения организации. Для этого составляются матрицы возможностей и угроз.
Наиболее подходящей стратегией будет стратегия SO (сильные стороны – возможности). Так же возможна стратегия SW (слабые стороны – возможности). SWOT-анализ показал наличие определенных тенденций и взаимозависимостей в деятельности ООО «ИКФ Консалтинг». Сильные стороны фирмы, выявленные в результате проведенного анализа, указывают на довольно высокий потенциал для удержания фирмой своих позиций на рынке, а также для дальнейшего развития. На это указывает высокое качество самой продукции и обслуживания клиентов. Так же для развития важны имеющиеся возможности, а именно создание новых сувениров, создание постоянной точки продажи. В то же время для подобного сценария развития существуют довольно значимые помехи. Одно из них – слабая рекламная политика компании, которая не позволяет в полной мере информировать целевую общественность. Рекламная деятельность при корректном осуществлении открывает широкие возможности, но для ее реализации необходимо большое финансовое вложение. Также довольно большая проблема – это наличие конкурентов, изготавливающих промо-сувениры по более низким ценам. Из вышеизложенного можно сделать вывод, что ООО «ИКФ Консалтинг» следует использовать свои возможности: продолжать создавать оригинальные решения сувенирной продукции, что позволит и в дальнейшем отличаться от конкурентов; создать торговую точку, в которой будет представлен максимально широкий ассортимент продукции, что позволит избежать снижения спроса на определённую часть продукции. Таким образом, основными конкурентными преимуществами ООО «ИКФ Консалтинг» является: уникальное предложение, т.е. регулярное создание оригинальных решений сувенирной продукции; постоянное расширение клиентской базы; наличие у организации основного производства (изделий из пластмассы); близость производства к офису продаж.
|