Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Изучение порядка приема и консультирования работников организации (учреждения) юрисконсультом и инспектором отдела кадров





Сотрудники юридического отдела и отдела организационно-кадровой работы не оказывают юридической помощи гражданам, а защищают интересы непосредственно Молодечненского районного исполнительного комитета.

Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», иными актами законодательства. Решением райисполкома утверждается инструкция о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Прием и регистрацию писем, контроль сроков их рассмотрения, организацию работы с устными обращениями граждан в райисполкоме осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц.

Предложения, заявления и жалобы принимаются и регистрируются в день их поступления.Рассмотрение обращений граждан осуществляется председателем райисполкома, первым заместителем председателя райисполкома, заместителями председателя райисполкома и управляющим делами райисполкома ежедневно.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. Обращения граждан, направленные в структурные подразделения райисполкома, районные организации, поссельисполкомы, в компетенцию которых не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней направляются в соответствующие органы с уведомлением об этом автора обращения.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий, получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий или сроках рассмотрения обращений по существу.

Письменные ответы райисполкома на обращения направляются за подписью председателя райисполкома, заместителей председателя райисполкома, управляющего делами райисполкома в соответствии с распределением обязанностей, а письменные ответы структурных подразделений райисполкома на поступившие в них обращения - за подписью их руководителей. Ответы в вышестоящие органы, поступившие через райисполком, направляются за подписью председателя райисполкома, его заместителей, управляющего делами райисполкома.

Личный прием граждан осуществляется председателем райисполкома во вторую и четвертую среду месяца, начинается не позднее 8 часов или завершается не ранее 20 часов, продолжительность приема составляет не менее 6 часов. Предварительная запись на прием осуществляется во второй и четвертый вторник месяца с 10.00 до 12.00 по телефону 73 02 67.

Личный прием граждан заместителями председателя райисполкома и руководителями структурных подразделений проводится по графику, утвержденному председателем райисполкома.

Обращения граждан, содержащиеся в них практические замечания ежеквартально анализируются и обобщаются отделом по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и интересов граждан.

Райисполком регулярно рассматривает вопросы состояния работы с обращениями граждан.

Книга замечаний и предложений райисполкома хранится в отделе по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома. Ответственным за ведение и хранение книги является начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц. Ответственные за ведение и хранение книг замечаний и предложений в структурных подразделениях райисполкома определяются распоряжением председателя райисполкома.

Изучение практики в пропаганде правовых знаний, информировании работников организации о действующем законодательстве, разъяснение практики его применения, консультации по правовым вопросам.

Изучила практику пропаганды правовых знаний.

Ознакомилась с порядком информирования о действующем законодательстве и консультирования по правовым вопросам работников райисполкома.

Правовая пропаганда знаний в райисполкоме осуществляется посредством:

1.информироования работников о действующем законодательстве;

2.разъяснения практики применения законодательства;

3.дачи консультаций по правовым вопросам.

Дача консультаций по правовым вопросам включает в себя:

ü дачу консультаций;

ü использование стен газет;

ü дачу консультаций при непосредственном приёме работников на работу.

Правовая пропаганда состоит из:

1) консультирования должностных лиц и работников;

2) проведения лекций, бесед по правовой тематике в подразделениях;

3) приема по личным вопросам работников по разъяснению законодательства.

Составление текста лекции по правовой тематике (по выбору учащегося) (Приложение 31).








Date: 2016-01-20; view: 701; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.007 sec.) - Пожаловаться на публикацию