Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Балка моста. СтупицаБалка моста состоит из двух частей - верхней и нижней, соединенных электросваркой. В центре балки - картер, в котором размещен центральный редуктор. В картере предусмотрено отверстие для заливки и проверки уровня масла и два сапуна для сообщения картера с атмосферой. В нижней части картера имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой. К обоим концам балки приварены стальные суппорты, к которым болтами крепятся рукава. В верхней части балки моста с обоих сторон приварены кронштейны. Они служат опорами валов разжимных кулаков. Уход за задним мостом •нужно систематически подтягивать все резьбовые соединения, •особое внимание следует обращать на затяжку прижимов, закрепление колес гайками и затяжку этих гаек, •необходимо поддерживать уровень смазки в редукторах. Для заливки масла в ведущий мост нужно установить троллейбус на горизонтальной площадке так, чтобы нижняя кромка заливного отверстия каждого колесного редуктора была расположена на уровне горизонтальной оси колеса. После заливки масла в каждый колесный редуктор, следует завернуть пробки заливных отверстий. Часть масла перетечет в центральный редуктор. Затем заливают масло в картер центрального редуктора до уровня контрольного отверстия в картере. Необходимо периодически прочищать каналы сапунов. Необходимо своевременно и правильно регулировать редукторы. Тема:Подвеска. Пневморессорная подвеска является связующим звеном между основанием и мостами в троллейбусе. Она воспринимает вертикальные, продольные боковые усилия, смягчает удары и гасит колебания, возникающие при наезде троллейбуса на неровности дороги. 1 – рессора, 4-амортизатор, 2 – пневмоэлемент, 5- ограничительная тяга, 3- регулятор уровня кузова, 6- балка моста 1.- рессора, 4 - амортизатор, 6 - подрамник,2 - пневмоэлемент, 5 - ограничительная тяга, 7 - балка моста, 3 - регулятор уровня кузова Сдвиг листов рессоры предотвращается двумя хомутами, хомут стянут болтом, который проходит через распорную втулку. Концы рессоры имеют резиновые подушки, которыми она монтируется в кронштейны основания троллейбуса. К балке моста (передняя подвеска) каждая рессора крепится при помощи стяжных болтов и накладки. Рессоры подвески заднего моста средней частью крепятся к подрамнику с помощью стяжных болтов и накладок.
|